Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Саратов 2015гСтр 1 из 5Следующая ⇒
Методическая разработка интегрированного урока в 11 классе.
«Экологическое равновесие: права и обязанности граждан»
Белоусова Анастасия Сергеевна Место работы: МОУ СОШ № 53 Заводской район г. Саратова Должность: учитель истории и обществознания
Саратов 2015г Тема урока: Экологическое равновесие: права и обязанности граждан. Эпиграф к уроку: Природа не признает шуток, она всегда правдива, всегда серьезна, всегда строга, она всегда права, ошибки же и заблуждения исходят от людей. (И. В. Гёте) Тип урока: интегрированный урок Вид урока: комбинированный. Технология: личностно – ориентированная.
ЦЕЛЬ: · Обучающая: · Расширение · Развивающая: · Развитие · Воспитательная: · Способствовать Задачи: · · Помочь уяснить специфику экологических отношений; · Ознакомить учащихся с различными способами защиты · Подчеркнуть роль экологических обязанностей каждого · Раскрыть суть экологических правонарушений и основные Оборудование:
· Компьютер. · Проектор, экран. · Учебник обществознания под ред. Боголюбова. · Файлы с демонстрационным материалом. · Файлы с практическими заданиями. · Карточки с заданиями для практической работы. · Выдержки статей из Конституции РФ.
Планируемые
· Научатся осуществлять поиск нужной информации, анализировать объекты, формировать собственную точку зрения, выделять главное, объяснять, каковы составные части окружающей среды, характеризовать основные экологические права, закрепленные в Конституции РФ; называть основные способы защиты экологических прав граждан
Ход урока: Организационный момент: (проверка готовности класса, оборудования) Действия учителя:
· -привлекает внимание и настраивает · озвучивает действия которые будут выполняться на уроке.
|