![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
П р и л о ж е н и я ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
П р и л о ж е н и е 1 БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИТЕМА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Положительная оценка работы студента в течение семестра обеспечивается: - посещением и конспектированием лекций; - написанием на зачетную оценку контрольных работ; - своевременной подготовкой к семинарским занятиям и выступлениями на них; - своевременной сдачей подготовительных материалов к реферату и получением зачетной оценки; - сдачей полного текста реферата; - сдачей собеседований и получением зачетной оценки тестирования; - своевременной отработкой пропущенных занятий и вышеназванных форм учебной деятельности на консультациях. Положительной оценке работы студента в течение семестра препятствует: - пропуски и неконспектирование лекций; - пропуски контрольных работ и получение за них неудовлетворительных оценок; - пропуски семинарских занятий, отсутствие выступлений на них; - несвоевременная сдача подготовительных материалов к реферату, отсутствие материалов и зачетной оценки; - незавершение реферата; - неудовлетворительные оценки на собеседованиях и тестировании, пропуск данных форм текущего контроля; - несвоевременная отработка пропущенных занятий и вышеназванных форм учебной деятельности на консультациях. Оценка «отлично» выставляется в случае, если студент: - усвоил курс в пределах программы, имеет личностное и достаточно научное представление об историческом процессе, основных событиях и фактах, знает важнейшие явления и наиболее значительных деятелей отечественной истории; - умеет выражать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающимся ценностного отношения к рассматриваемым явлениям; - приобрел навыки самостоятельной работы с литературой и источниками. Выявленное отсутствие знаний и умений по каждой из указанных позиций влечет снижение оценки на один балл.
П р и л о ж е н и е 2 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА (ОГЛАВЛЕНИЕ УМК) 1. Рабочая программа дисциплины 1.1. Цели и задачи изучения дисциплины 1.2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины 1.3. Объем дисциплины, формы промежуточного и текущего контроля 1.3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 1.3.2. Распределение часов по видам и темам учебной работы 1.4. Содержание курса 1.4.1. Извлечение из ГОС ВПО 1.4.2. Программа курса 1.5. Планы семинарских занятий 1.6. Лабораторные работы (лабораторный практикум) 1.7. Тематика курсовых, контрольных работ, рефератов и методические указания по их выполнению 1.7.1. Тематика реферативных работ 1.7.2. Методические указания студентам по выполнению 1.8. Учебно-методическое обеспечение дисциплины 1.8.1. Список литературы 1.8.2. Материально-техническое и информационное обеспечение 1.8.3. Методические указания студентам по самостоятельной работе 1.8.4. Методические рекомендации для преподавателя 2. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций 2.1. Задания для работы по самостоятельно изучаемым темам курса 2.2. Словарь терминов (глоссарий), хронологическая таблица 2.3. Вопросы к промежуточной аттестации (контрольная работа) 2.4. Примерные зачетные тестовые задания 2.5. Примерный перечень вопросов к (экзамену) зачету 2.6. Комплект экзаменационных билетов 2.7. Балльно-рейтинговая система, используемая преподавателем
ОГЛАВЛЕНИЕ
Методическое издание
|