![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Волшебная книгаСтр 1 из 34Следующая ⇒
Шумович, А.В. Ш96 Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management/ Александр Шумович. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. - 320 с. ISBN 5-902862-14-0 Это первая в России книга о технологиях организации деловых мероприятий, написанная практиком. В ней есть все, чтобы вы могли провести мероприятие от А до Я великолепно! Включая примеры документов, расчеты, памятки и прочие важные мелочи, которые могут понадобиться организаторам. Автор, Александр Шумович, в течение 12 лет занимается организацией семинаров и конференций и является основателем и директором компании Eventum, так что к его советам стоит прислушаться. Эта книга пригодится как тем, кто только начинает, так и тем, у кого есть опыт. Она необходима сотрудникам компаний, которые устраивают мероприятия сами или руководят подрядчиками, и сотрудникам агентств, предлагающих такого рода услуги корпоративным клиентам; она пригодится руководителям и менеджерам по персоналу, маркетингу и PR, а также лицам, интересующимся созданием бизнеса в области event management. УДК 06.07 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 5-902862-14-0 © Шумович А.В., 2006 © Оформление. ЗАО «Манн, Иванов и Фербер», 2006
Краткое содержание
От издателя........................................................................................................................8
От автора........................................................................................................................10
Предисловие....................................................................................................................12
ПРОВЕДЕНИЕ. Координация и логистика вашего мероприятия………………..16
ПРИЧИНА. Определение целей и задач мероприятия.............................................32
ПОДГОТОВКА. Исследования и другие предварительные работы…………….42
ПРОГРАММА. Идеи по проведению вашего мероприятия.....................................60
ПЛАНИРОВАНИЕ. Составление плана работ...........................................................100
ПАРТНЕРЫ И ПОДРЯДЧИКИ. Кто вам необходим и кто может помочь при подготовке мероприятия………………………………………………………….124
ПОМЕЩЕНИЕ. Выбор места проведения мероприятия........................................ 150
ПЕРСОНАЛ. Как можно организовать вашу команду........................................... 166
ПРОБЛЕМЫ. Риск-менеджмент мероприятий......................................................... 186
ПРОДВИЖЕНИЕ. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию... 206
ПРОДАЖИ. Реклама, PR и другие инструменты продаж вашего мероприятия 218
ПРИБЫЛЬ. Финансовое управление мероприятиями и все, что с этим связано 244
Послесловие......................................................................................................................278
От издателя Волшебная книга Во всех компаниях, в которых я работал, я проводил аудит инструментов маркетинга, пытаясь выяснить, какие из них наиболее эффективны. И всегда абсолютными чемпионами были «ивенты»: семинары, выставки, конференции, «круглые столы», презентации... Иначе говоря, мероприятия. Практически каждый маркетер рынка В2В подтвердит мои слова: «ивенты» (мероприятия) входят в тройку самых востребованных инструментов маркетинга. То же происходит и на рынке услуг. И даже маркетеры рынка В2С, работая в основном с массовым покупателем, не могут обойтись без мероприятий. Каждое мероприятие мы хотим провести так, чтобы получить от него максимальные результаты: «зажечь» аудиторию, продать, представить, ярко донести свои мысли... Нашим менеджерам по продажам, нашим руководителям нужны великолепные результаты. И маркетеру для этого надо научиться делать великолепные мероприятия. Для этого нужна практика, практика и еще раз практика. И мудрые советы того, кто набил свои шишки, наработал свой опыт — и щедро делится им. Спасибо за это, Александр! Читатель, начинай изучение этой волшебной книги! Серьезно! Поверьте мне, если вы последуете рекомендациям Александра, то ваше следующее мероприятие будет просто великолепным. Иначе быть не может. Игорь Манн
|