![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методы сетевого моделирования в коммерческой деятельности.
Процессы КД состоят из работ, которые по времени могут быть взаимозависимы и осуществляться при этом последовательно, или независимы. Для учета этой зависимости и последовательности элементы структуры СКИ расположить в той последовательности, которая бы учитывала порядок их использования в процессе КД. Такое расположение элементов структуры СКИ называется сетью коммерческой информации. Модель сети представляется в виде изображения точек и соединяющих их линий:
Точки или кружки называются вершинами (узлами), а линии – дугами, звеньями, ветвями или ребрами. Стрелки на линиях показывают направление. Такому графическому изображению можно придавать различный смысл. Например, графическое представление участков, ведущих сбор и обработку информации в виде точек (кружков), и каналов связи, по которым передаются сообщения (между участками), представляем в виде соответствующих линий, соединяющих эти точки (кружки). Линии, имеющие стрелки в сторону точек (кружков), характеризуют ввод данных, а линии со стрелками в противоположную сторону – вывод обработанных данных. В кружках может быть указан способ обработки данных. К сетям коммерческой информации применимы приемы информационных технологий агрегирования, декомпозиции, позиционирования и обучения. Агрегирование представляет собой прием ИТ, обеспечивающий укрупнение данных исходной модели.
Общие возможности покупателей, на которые ориентируется продавец, моделируются в его сознании на основе прошлого опыта. Ориентируясь на них, продавец создает предложение продукции (реальные возможности продавца), часть из которой образует спрос покупателей. Общие возможности продавца покупатель моделирует из своего прошлого опыта. Реальные возможности покупателей проявляются в осуществляемых ими покупках, которые образуют спрос. Эти данные получены из разных моделей, поэтому их количественные значения различны. Позиционирование заключается в выборе таких значений данных моделей, которые должны как можно меньше отличаться друг от друга (точность позиционирования). При увеличении количества элементов сети (декомпозиции) распределенная обработка подразумевает введение дополнительных моделей для различных узлов сети и преодоление разрывов (ошибок) за счет позиционирования. Участие при распределенной обработке различных людей в осмысливании данных приводит к увеличению ошибки позиционирования. Для уменьшения ошибки необходимо осуществлять регламентирование и контроль. Но при этом нельзя забывать о возможном эффекте " обеднения", т.е. снижении самостоятельности и творчества участников сети. Под структурированием сетей понимается компоновка топологии или принятие определенного количества узлов, линий и взаимосвязи между ними, а также выбор моделей обработки. Обучением сетей является разработка ее структуры, которая повышает точность позиционирования.
|