![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В результате прохождения практики
Процесс прохождения практики обучаемых направлен на формирование следующих компетенций: Учебная практика: · способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3); · способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4); · владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1); Производственная практика: · способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5); · способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4); · умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-1); Преддипломная практика: · способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8); · способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3); · способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6). В результате прохождения учебной практики обучаемый должен: Знать: - законодательство, регулирующее общественные отношения в сфере государственного и муниципального управления; - содержание и особенности будущей профессии; - сущность и содержание кадрового планирования Уметь: - осуществлять сбор информации, характеризующий объект учебной практики; - анализировать нормативно-правовую базу; - изучать организацию документооборота и формирования дел; процесс подготовки и принятия управленческих решений, организацию контроля за их выполнением; - ориентироваться в системе управления объекта практики; - составлять и анализировать схему управления и давать ей мотивированную оценку; - определять порядок подчиненности и взаимодействия отдельных звеньев управления, цели и задачи системы управления персоналом, состав, структуру функциональных подсистем системы управления персоналом объекта и их основные функции, принципы и методы формирования, обоснования и внедрения системы управления персоналом; стиль работы руководителей различного уровня, конфликтные ситуации; - оценивать рациональность управленческой структуры относительно ее основной деятельности, характер взаимосвязей с другими органами управления, отдельных управленческих нововведений; - осуществлять подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров в организации. Владеть: - навыками поиска нормативных и других правовых актов, регулирующих государственное и муниципальное управление; - навыками использования законодательства на этапах подготовки, принятия, реализации и контроля исполнения решений в аппаратах органов государственной власти, органов управления организации, предприятий и учреждений.
В результате прохождения производственных и преддипломной практик обучаемый должен: Знать: · основные тенденции развития государственного и муниципального управления; · принципы развития и закономерности функционирования государственной организации и ее отличия от частной организации; · роли, функции и задачи современного государственного и муниципального служащего; · основные административные процессы и принципы их регламентации; · принципы целеполагания, виды и методы планирования; · основные виды и процедуры внутриорганизационного контроля; · виды государственных решений и методы их принятия; · основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами · типы организационной культуры и методы ее формирования; · правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности; · основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий; · принципы формирования системы государственных и муниципальных финансов, бюджетов различных уровней, основные составляющие бюджетного процесса; · совокупность экономических отношений в процессе формирования, распределения и использования публичных финансов основные принципы функционирования местной власти; · особенности конституционного строя, правового положения граждан, форм организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России; · сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в административном, гражданском, трудовом, муниципальном праве; · основные принципы организации делопроизводства и документооборота в органах государственной и муниципальной власти; · типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования; · систему мер государственного и муниципального воздействия, направленных на улучшение качества и уровня жизни социальных групп; · основное содержание стратегии государства, целенаправленной деятельности по выработке и реализации решений, непосредственно касающихся человека, его положения в обществе. Уметь · ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; · интегрировать в деятельность подразделения положения федерального и регионального законодательства, инструкции и нормативы; · анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; · организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; · диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по ее совершенствованию; · разрабатывать программы осуществления организационных изменений и оценивать их эффективность · проводить аудит кадрового потенциала организации, прогнозировать и определять потребность организации в персонале, определять эффективные пути ее удовлетворения; · разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и программы их адаптации; · использовать различные методы оценки эффективности профессиональной деятельности государственных служащих и муниципальных служащих; · разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации; · диагностировать этические проблемы и применять основные модели принятия этичных управленческих решений; · оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения, · анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом, использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности; · логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.
|