Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В результате прохождения практики






Процесс прохождения практики обучаемых направлен на формирование следующих компетенций:

Учебная практика:

· способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);

· способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);

· владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1);

Производственная практика:

· способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);

· способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4);

· умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-1);

Преддипломная практика:

· способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);

· способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3);

· способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6).

В результате прохождения учебной практики обучаемый должен:

Знать:

- законодательство, регулирующее общественные отношения в сфере государственного и муниципального управления;

- содержание и особенности будущей профессии;

- сущность и содержание кадрового планирования

Уметь:

- осуществлять сбор информации, характеризующий объект учебной практики;

- анализировать нормативно-правовую базу;

- изучать организацию документооборота и формирования дел; процесс подготовки и принятия управленческих решений, организацию контроля за их выполнением;

- ориентироваться в системе управления объекта практики;

- составлять и анализировать схему управления и давать ей мотивированную оценку;

- определять порядок подчиненности и взаимодействия отдельных звеньев управления, цели и задачи системы управления персоналом, состав, структуру функциональных подсистем системы управления персоналом объекта и их основные функции, принципы и методы формирования, обоснования и внедрения системы управления персоналом; стиль работы руководителей различного уровня, конфликтные ситуации;

- оценивать рациональность управленческой структуры относительно ее основной деятельности, характер взаимосвязей с другими органами управления, отдельных управленческих нововведений;

- осуществлять подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров в организации.

Владеть:

- навыками поиска нормативных и других правовых актов, регулирующих государственное и муниципальное управление;

- навыками использования законодательства на этапах подготовки, принятия, реализации и контроля исполнения решений в аппаратах органов государственной власти, органов управления организации, предприятий и учреждений.

 

В результате прохождения производственных и преддипломной практик обучаемый должен:

Знать:

· основные тенденции развития государственного и муниципального управления;

· принципы развития и закономерности функционирования государственной организации и ее отличия от частной организации;

· роли, функции и задачи современного государственного и муниципального служащего;

· основные административные процессы и принципы их регламентации;

· принципы целеполагания, виды и методы планирования;

· основные виды и процедуры внутриорганизационного контроля;

· виды государственных решений и методы их принятия;

· основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами

· типы организационной культуры и методы ее формирования;

· правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности;

· основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;

· принципы формирования системы государственных и муниципальных финансов, бюджетов различных уровней, основные составляющие бюджетного процесса;

· совокупность экономических отношений в процессе формирования, распределения и использования публичных финансов основные принципы функционирования местной власти;

· особенности конституционного строя, правового положения граждан, форм организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России;

· сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в административном, гражданском, трудовом, муниципальном праве;

· основные принципы организации делопроизводства и документооборота в органах государственной и муниципальной власти;

· типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования;

· систему мер государственного и муниципального воздействия, направленных на улучшение качества и уровня жизни социальных групп;

· основное содержание стратегии государства, целенаправленной деятельности по выработке и реализации решений, непосредственно касающихся человека, его положения в обществе.

Уметь

· ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;

· интегрировать в деятельность подразделения положения федерального и регионального законодательства, инструкции и нормативы;

· анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;

· организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности;

· диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по ее совершенствованию;

· разрабатывать программы осуществления организационных изменений и оценивать их эффективность

· проводить аудит кадрового потенциала организации, прогнозировать и определять потребность организации в персонале, определять эффективные пути ее удовлетворения;

· разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и программы их адаптации;

· использовать различные методы оценки эффективности профессиональной деятельности государственных служащих и муниципальных служащих;

· разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации;

· диагностировать этические проблемы и применять основные модели принятия этичных управленческих решений;

· оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения,

· анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом, использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности;

· логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал