Владеть. · методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль)
· методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль)
· современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации;
· современными методами управления человеческими ресурсами;
· инструментами развития сотрудников через оценку результатов их деятельности и планирование карьеры, обеспечение возможности для повышения образования и роста;
· юридической терминологией;
· навыками работы с правовыми актами;
· навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности;
· современным инструментарием управления человеческими ресурсами
· навыками деловых коммуникаций
· методами планирования служебной карьеры
· навыками разработки планов развития территорий с учетом географических особенностей регионов
· навыками оценки экономические и социальные условия осуществления государственных программ навыками разрешения конфликт интересов с позиций социальной ответственности
· навыком практического анализа уровня и особенностей развития региона и страны в целом
· способностью оперировать методами историко-демографического, социально-экономического исследования действительности
· приемами выявления и распознавания организационных, экономических и финансовых проблем управления муниципальным хозяйством
· инструментами анализа уровня развития экономической основы функционирования муниципального хозяйства
· методологией анализа сущности и содержания процесса муниципального управления
· системной характеристикой муниципального образования как социально -экономической системой
· технологией анализа опыта и результатов современной практики муниципального управления.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Общая трудоемкость:
· учебной практики во 2-м семестре - 108 час. (3 зачетных единицы),
· производственной практики в 4-м семестре - 108 час. (3 зачетных единицы);
· производственной практики в 6-м семестре - 108 час. (3 зачетных единицы)
· преддипломной практика в 8 –м семестре -108 час. (3 зачетных единицы) (табл. 2).
Таблица 2
Структура и содержание практики по видам
№
п/п
| Разделы (этапы) практики
| Виды работы на практике, включая самостоятельную работу студента
и трудоемкость в часах
| Формы текущего контроля и промежуточной аттестации
| Подготовительные работы (ознакомит. лекции)
| Выполнение учебных (произв.) заданий
| Обработка и обобщение полученных результатов
| Формирование текстовых и графич. документов
| 1. Учебная практика (2-й семестр)
| 1.1.
| Подготовительный этап (в т.ч. инструктаж по технике безопасности; ознакомительная лекция; составление плана работы)
|
|
|
|
| Роспись в журнале по ТБ. Собеседование
| 1.2.
| Производственный этап, в.т.ч. изучение вопросов:
1) краткая организационно-экономическая и технико-технологическая характеристика предприятия;
2) характеристика предприятия, как операционной системы
3) изучение цели, функции, организационной структуры предприятия, а также, структура управления
|
|
|
|
| Собеседование
| 1.3.
| Научно-исследовательская работа студента (Изучение особенностей становления ветвей государственной власти: законодательной, исполнительной, судебной;
уровни государственного управления)
|
|
|
|
| Собеседование
| 1.4.
| Подготовка отчета по практике
|
|
|
|
| Защита отчета. Собеседование
| 1.5.
| Итого за 2-й семестр
|
|
|
|
| Всего:
108 час.
(3 з.ед.)
| 2. Производственная практика (4-й семестр)
| 2.1.
| Подготовительный этап (в т.ч. инструктаж по технике безопасности; ознакомительная лекция; составление плана работы)
|
|
|
|
| Роспись в журнале по ТБ. Собеседование
| 2.2.
| Производственный этап, в.т.ч. изучение вопросов: Изучение типов и функции органов государственного управления;, взаимосвязь и взаимодействие органов государственной власти.
|
|
|
|
| Собеседование
| 2.3.
| Научно-исследовательская работа студента (изучение региона как субъект федерации;
особенности федеративного устройства государства и их влияние на систему)
|
|
|
|
| Собеседование
| 2.4.
| Подготовка отчета по практике
|
|
|
|
| Защита отчета. Собеседование
| 2.5.
| Итого за 4-й семестр
|
|
|
|
| Всего:
108 час.
(3 з. ед.)
| 3. Производственная практика (6-й семестр)
| 3.1.
| Подготовительный этап (в т.ч. инструктаж по технике безопасности; ознакомительная лекция; составление плана работы)
|
|
|
|
| Роспись в журнале по ТБ. Собеседование
| 3.2.
| Производственный этап, в.т.ч. изучение вопросов: социальной структура общества, групповых институтов и их отражение в системе государственного управления.
|
|
|
|
| Собеседование
| 3.3.
| Научно-исследовательская работа студента:
|
|
|
|
| Собеседование
| 3.3.1
| Изучение региона как субъект федерации;
особенности федеративного устройства государства и их влияние на систему
|
|
|
|
| Собеседование
| 3.4.
| Изучение регионального управления: региональное управление в структуре государственного управления;
|
|
|
|
| Собеседование
| 3.5.
| Подготовка отчета по практике
|
|
|
|
| Защита отчета. Собеседование
| 3.5.
| Итого за 6-й семестр
|
|
|
|
| Всего:
108 час.
(3 з.ед.)
| 4. Преддипломная практика (8-й семестр)
| 3.1.
| Подготовительный этап (в т.ч. инструктаж по технике безопасности; ознакомительная лекция; составление плана работы)
|
|
|
|
| Роспись в журнале по ТБ. Собеседование
| 3.2.
| Производственный этап, в.т.ч. изучение вопросов: муниципальное управление в системе государственного управления.
|
|
|
|
| Собеседование
| 3.3.
| Научно-исследовательская работа студента:
|
|
|
|
| Собеседование
| 3.3.1
| Изучение региона как субъект федерации;
особенности федеративного устройства государства и их влияние на систему
|
|
|
|
| Собеседование
| 3.4.
| Подготовка отчета по практике
|
|
|
|
| Собеседование
| 3.5.
| Защита отчета по практике
|
|
|
|
| Защита отчета. Собеседование
| 3.5.
| Итого за 8-й семестр
|
|
|
|
| Всего:
108 час.
(3 з.ед.)
|
|