Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебная практика






Дата, день нед. План практики Содержание Примечания
29.01 Пт В 10.00. Организационное собрание в колледже.   Цель и задачи учебной и производственной практики по ПМ 03.   Содержание, требования к документации.     В результате прохождения практики по ПМ.03 необходимо овладеть профессиональными компетенциями: · ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. · ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. · ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. · ПК 3.4. Анализировать занятия. · ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. Документация студента: · дневник педагогической практики, в котором отражено выполнение заданий, самоанализ выполненной работы, а также анализ и оценка работы студента, выставленная преподавателем колледж и педагогом ДОУ; · портфолио, содержащее конспекты, дидактические материалы, методические рекомендации, протоколы мониторинга, картотеки и т.д. по МДК: МДК.03.01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах МДК.03.02. Теория и методика развития речи у детей МДК.03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников МДК.03.04. Теория и методика математического развития В декабре 2016 г.сдается: · Итоговый аттестационный лист по практике ПМ.03. · Характеристика · Отчет студента    

Учебная практика

МДК 03.01. Теоретические основы организации обучения
в разных возрастных группах

Дата, день нед. План практики Анализ Оценка Подпись педагога
01.02 Пн Задания: Анализ предметно - пространственной развивающей среды ДОО. (Приложение 1) Вопросы для обсуждения: 1.Анализ условий ДОУ, направленных на организацию обучения детей в разных возрастных группах (режим дня, НОД и вне НОД). 2.Оформление центров ППРС (предметно - пространственной развивающей среды). 3.Своеобразие организации центров (математического, экологического и речевого развития) ППРС в разных возрастных группах.      
Выводы и предложения:  

Учебная практика

МДК 03.01. Теоретические основы организации обучения
в разных возрастных группах

Дата, день нед. План практики Анализ Оценка Подпись педагога
05.02 Пт Наблюдение и анализ деятельности воспитателя и детей в процессе НОД: Экологическое экспериментирование Фотозапись НОД.(Приложение 2) Вопросы для обсуждения: 1.Постановка цели и задач образовательного мероприятия. 2.Форма организации образовательной деятельности. 3.Содержание учебного материала, соответствие ФГОС ДО.   4.Методы и приемы работы воспитателя с детьми.   5.Характеристика педагогического общения и поведения детей.   6.Результативность образовательной деятельности.      
Выводы и предложения:  

Учебная практика

МДК 03.01. Теоретические основы организации обучения
в разных возрастных группах

Дата, день нед. План практики Анализ Оценка Подпись педагога
08.02 Пн Наблюдение и анализ деятельности воспитателя и детей в процессе НОД: Рассматривание картины. Фотозапись НОД.(Приложение 2) Вопросы для обсуждения: 1.Постановка цели и задач образовательного мероприятия. 2.Форма организации образовательной деятельности. 3.Содержание учебного материала, соответствие ФГОС ДО.   4.Методы и приемы работы воспитателя с детьми.   5.Характеристика педагогического общения и поведения детей.   6.Результативность образовательной деятельности.      
Выводы и предложения:  

Учебная практика

МДК 03.01. Теоретические основы организации обучения
в разных возрастных группах

Дата День нед. План практики Анализ Оценка Подпись педагога
12.02 Пт Наблюдение и анализ деятельности воспитателя и детей в процессе НОД: Математическое развитие. Фотозапись НОД.(Приложение 2) Вопросы для обсуждения: 1.Постановка цели и задач образовательного мероприятия. 2.Форма организации образовательной деятельности. 3.Содержание учебного материала, соответствие ФГОС ДО.   4.Методы и приемы работы воспитателя с детьми.   5.Характеристика педагогического общения и поведения детей.   6.Результативность образовательной деятельности.      
Выводы и предложения:  

Учебная практика

МДК 03.01. Теоретические основы организации обучения
в разных возрастных группах

Дата, день нед. План практики Анализ Оценка Подпись педагога
15.02 Пн 1. Наблюдение и анализ деятельности воспитателя и детей в процессе НОД: НОД с использованием проблемных игровых ситуаций Фотозапись НОД.(Приложение 2, Приложение 3) Вопросы для обсуждения: 1.Постановка цели и задач образовательного мероприятия. 2.Форма организации образовательной деятельности. 3.Содержание учебного материала, соответствие ФГОС ДО. 4.Методы и приемы работы воспитателя с детьми. 5.Характеристика педагогического общения и поведения детей. 6.Результативность образовательной деятельности. 2.Оценка системы планирования образовательного процесса в ДОО. (Приложение 4) (Просмотр документации педагогов, оценка системы планирования образовательного процесса в ДОУ). Вопросы для обсуждения: 1.Виды и формы планирования в ДОО. 2.Содержание работы. Соответствие программным требованиям и возрасту. 3.Формы работы (непосредственная образовательная деятельность, образовательная деятельность, осуществляемая в режиме дня) 4.Формы организации детей (индивидуальная, подгрупповая, групповая самостоятельная деятельность детей). 5.Взаимодействие с родителями. Беседы, консультации, экскурсии, мастер-классы, оформление родительских уголков, использование ИОМ.      
Выводы и предложения    

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА*

МДК.03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников

Дата, день нед. План практики Самоанализ Оценка Подпись педагога
19.02 Пт 1.Диагностика знаний детей дошкольного возраста о сезонных изменениях в природе. (Приложение 5)   2.НОД «В гости к деду Природоведу». (Приложение 6)   3. На прогулке - наблюдение за снегопадом. (Приложение 7)     Режим   Гимна-стика   Прогулка     НОД   Игры   Участие в анализе /само-анализе     Ведение докумен-тации:    
Выводы и предложения:  

* В день производственной практики студенты проводят

все виды воспитательно - образовательной работы с детьми:

· режимные моменты,

· прогулку,

· утреннюю или бодрящую гимнастику,

· ведут работу по формированию культурно-гигиенических навыков.

Производственная практика

МДК.03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников

Дата День нед. План практики Самоанализ Оценка Подпись педагога
22.02 Пн 1.Индивидуальная работа: (чтение природоведческой литературы). (Приложение 8)   2.Проведение НОД по знакомству с жизнью животных в зимний сезон.   3.На прогулке –наблюдение за снежинками. (Приложение 9)     Режим   Гимна-стика   Прогулка     НОД   Игры   Участие в анализе /само-анализе   Ведение докумен-тации:    
Выводы и предложения:  

Производственная практика

МДК.03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников

Дата День нед. План практики Самоанализ Оценка Подпись педагога
26.02 Пт 1.Индивидуальная работа в уголке экспериментирования. (Приложение 10)   2.НОД Сказка «Путешествие утенка, или мир за забором птичьего двора». (Приложение 11)   3. На прогулке - наблюдение за сосульками (Приложение 12)     Режим   Гимна-стика   Прогулка     НОД   Игры   Участие в анализе /само-анализе   Ведение докумен-тации:    
Выводы и предложения:  

Производственная практика

МДК.03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников

Дата День нед. План практики Самоанализ Оценка Подпись педагога
29.02 Пн 1.НОД Обобщающая беседа о зиме «Как много интересного бывает зимой» - младшая, средняя группы. О.А. Воронкевич Добро пожаловать в экологию. Санкт-Петербург «Детство –Пресс» 2006 г.(стр.231)   2.НОД «Доктора леса» - старшая, подготовительная группы О.А. Воронкевич Добро пожаловать в экологию. Санкт-Петербург «Детство –Пресс» 2006 г.(стр.247)   3. На прогулке - наблюдение за сезонными изменениями. (Приложение 13)     Режим   Гимна-стика   Прогулка     НОД   Игры   Участие в анализе /само-анализе   Ведение докумен-тации:    
Выводы и предложения:    

Производственная практика

МДК.03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников

Дата День нед. План практики Самоанализ Оценка Подпись педагога
04.03 Пт 1.Индивидуальная работа: экологические сказки. (Приложение 14)   2. НОД: «Знакомство с комнатными растениями»; «Весенние заботы птиц»; «Черенкование комнатных растений»; «Жизнь диких животных весной» (в соответствии с возрастной группой). Приложение 15     3.На прогулке – сравнительное наблюдение за воробьем и синицей. Приложение 16   Режим   Гимна-стика   Прогулка     НОД   Игры   Участие в анализе /само-анализе   Ведение докумен-тации:    
Выводы и предложения:    

Производственная практика

МДК.03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников

Дата День нед. План практики Самоанализ Оценка Подпись педагога
07.03. Пн 1.Знакомство с детскими книгами о природе. Приложение 17   2.НОД «Посадка гороха в уголке природы», младшая, средняя группы. НОД Рассказ воспитателя «Муравьи - санитары леса» -старшая группа. НОД «Приключения Мамонтенка» -подготовительная группа. Приложение 18     3.На прогулке - наблюдение за воробьями. Приложение 19   Режим   Гимна-стика   Прогулка     НОД   Игры   Участие в анализе /само-анализе   Ведение докумен-тации:    
Выводы и предложения:  

Производственная практика

МДК.03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников

Дата День нед. План практики Самоанализ Оценка Подпись педагога
11.03. Пт 1.Опытно – экспериментальная деятельность: НОД «Волшебница – вода» или «Воздух, видимый и невидимый» - младшая группа. НОД «Опыты со снегом на прогулке» или «Воздух и его свойства» -средняя группа. НОД «Свойства воды» или «Синяя вода» - старшая группа. НОД «Царица - водица» подготовительная группа Приложение 20     3.На прогулке - наблюдение за елью Приложение 21   Режим   Гимна-стика   Прогулка     НОД   Игры   Участие в анализе /само-анализе   Ведение докумен-тации:    
Выводы и предложения:    

Производственная практика

МДК.03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников

Дата День нед. План практики Самоанализ Оценка Подпись педагога
14.03 Пн 1.Вечер развлечений «Воздух невидимка» Приложение 22     2.Сезонное пополнение уголка природы (ветки деревья с распустившимися листьями, с почками)     3.На прогулке - наблюдение за облаками. Приложение 23   Режим   Гимна-стика   Прогулка     НОД   Игры   Участие в анализе /само-анализе   Ведение докумен-тации:    
Выводы и предложения:    

Производственная практика

МДК.03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников

Дата День нед. План практики Самоанализ Оценка Подпись педагога
18.03 Пт 1.НОД «Секреты песка»- младшая группа. НОД «Знакомство с бумагой» -средняя группа. НОД «Куда ушел снеговик» - старшая, подготовительная группы. Приложение 24   2.Работа в уголке природы (уход за комнатными растениями).   3. На прогулке - наблюдение за таянием снега. Приложение 25   Режим   Гимна-стика   Прогулка     НОД   Игры   Участие в анализе /само-анализе   Ведение докумен-тации:    
Выводы и предложения:  

Производственная практика

МДК.03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников

Дата День нед. План практики Самоанализ Оценка Подпись педагога
21.03 Пн 1. НОД «Мытье комнатного растения»-младшая группа. НОД «Жизнь диких зверей весной»-средняя группа. НОД «Растение как живое существо» (беседа)- старшая группа. НОД «Для чего растению нужны семена» (беседа)- подготовительная группа. Приложение 26   2. На прогулке - тайны и сюрпризы природы. Приложение 27   Режим   Гимна-стика   Прогулка     НОД   Игры   Участие в анализе /само-анализе   Ведение докумен-тации:    
Выводы и предложения:    

Производственная практика

МДК 03.02 «Теория и методика развития речи у детей»

Дата День нед. План практики Самоанализ Оценка Подпись педагога
25.03 Пт Анализ условий развивающей среды, необходимых для формирования речевых умений и навыков детей. Приложение 28     Режим   Гимна-стика   Прогулка     НОД   Игры   Участие в анализе /само-анализе   Ведение докумен-тации:    
Выводы и предложения:  

Производственная практика

МДК 03.02 «Теория и методика развития речи у детей»

Дата День нед. План практики Самоанализ Оценка Подпись педагога
28.03 Пн Организация и проведение лексических игр и упражнений, составление соответствующей картотеки. Приложение 29       Режим   Гимна-стика   Прогулка     НОД   Игры   Участие в анализе /само-анализе   Ведение докумен-тации:    
Выводы и предложения:  

Производственная практика

МДК 03.02 «Теория и методика развития речи у детей»

Дата День нед. План практики Самоанализ Оценка Подпись педагога
01.04 Пт 1.Проведение НОД по ознакомлению детей с окружающим и развитию словаря (рассматривание предмета; формирование понятий; занятие с загадками; рассматривание картины и др.) Приложение 30   Режим   Гимна-стика   Прогулка     НОД   Игры   Участие в анализе /само-анализе   Ведение докумен-тации:    
Выводы и предложения:  

 

Производственная практика

МДК 03.02 «Теория и методика развития речи у детей»

Дата День нед. План практики Самоанализ Оценка Подпись педагога
04.04 Пн 1.На прогулке - во время наблюдения в природе: загадки о данном времени года, чтение стихотворений.   2.Проведение лексической работы по знакомству с новыми словами.     Режим   Гимна-стика   Прогулка     НОД   Игры   Участие в анализе /само-анализе   Ведение докумен-тации:    
Выводы и предложения:  

Производственная практика

МДК 03.02 «Теория и методика развития речи у детей»

Дата День нед. План практики Самоанализ Оценка Подпись педагога
08.04 Пт 1.Организация и проведение с подгруппой детей дидактических игр по грамматике. Приложение 31     2.изготовление нового для группы пособия.       Режим   Гимна-стика   Прогулка     НОД   Игры   Участие в анализе /само-анализе   Ведение докумен-тации:    
Выводы и предложения:  

Производственная практика

МДК 03.02 «Теория и методика развития речи у детей»

Дата День нед. План практики Самоанализ Оценка Подпись педагога
11.04 Пн Оформление рекомендаций и практического материала для родителей по формированию грамматических навыков детей. Приложение 32   Режим   Гимна-стика   Прогулка     НОД   Игры   Участие в анализе /само-анализе   Ведение докумен-тации:    
Выводы и предложения:  

Производственная практика

МДК 03.02 «Теория и методика развития речи у детей»

Дата День нед. План практики Самоанализ Оценка Подпись педагога
15.04 Пт 1.Проведение игр по звуковой культуре речи (для развития речевого слуха, дыхания, голоса и других общеречевых навыков). Приложение 33   2.Составление картотеки.       Режим   Гимна-стика   Прогулка     НОД   Игры   Участие в анализе /само-анализе   Ведение докумен-тации:    
Выводы и предложения:  

Производственная практика

МДК 03.02 «Теория и методика развития речи у детей»

Дата День нед. План практики Самоанализ Оценка Подпись педагога
18.04 Пн Проведение упражнений с подгруппой детей для развития фонематического слуха (с использованием ТСО). Приложение 34   Режим   Гимна-стика   Прогулка     НОД   Игры   Участие в анализе /само-анализе   Ведение докумен-тации:    
Выводы и предложения:  

Производственная практика

МДК.03.04. Теория и методика математического развития

Дата День нед. План практики Самоанализ Оценка Подпись педагога
22.04 Пт 1.Анкета для воспитателя. Выявление мнения воспитателя о значимости математических представлений в развитии ребенка. Обработка данных анкет в подгруппе студентов. Составление резюме по результатам анкетирования. (Приложение 35) 2.Беседа с воспитателем. Организация процесса математического развития детей в данной возрастной группе. Заполнение протокола. Составление резюме. (Приложение 36)     Режим   Гимна-стика   Прогулка     НОД   Игры   Участие в анализе /само-анализе   Ведение докумен-тации:    
Выводы и предложения:  

Производственная практика

МДК.03.04. Теория и методика математического развития

Дата День нед. План практики Самоанализ Оценка Подпись педагога
25.04 Пн 1.Беседа с воспитателем. Оценка достижений детей конкретной возрастной группы в области познания математических свойств и отношений. Приложение 37   2.Выявление подгруппы детей, вызывающих озабоченность и требующих совместных усилий взрослых в области познания математических свойств и отношений.   3.Организация (на прогулке) подвижных игр (1 – фронтально, 1 – с подгруппой) для развития пространственных ориентировок детей.     Режим   Гимна-стика   Прогулка     НОД   Игры   Участие в анализе /само-анализе   Ведение докумен-тации:    
Выводы и предложения:  

Производственная практика

МДК.03.04. Теория и методика математического развития

Дата День нед. План практики Самоанализ Оценка Подпись педагога
29.04 Пт 1.Организация и проведение 2 дидактических игр на ознакомление с размерами предметов с подгруппами детей. Заполнение протоколов. Планирование индивидуальной работы. Приложение 38   2.Организация (на прогулке) подвижных игр (1 – фронтально, 1 – с подгруппой) для развития пространственных ориентировок детей.     Режим   Гимна-стика   Прогулка     НОД   Игры   Участие в анализе /само-анализе   Ведение докумен-тации:    
Выводы и предложения:  

Производственная практика

МДК.03.04. Теория и методика математического развития

Дата День нед. План практики Самоанализ Оценка Подпись педагога
02.05 Пн 1.Организация индивидуальной работы с детьми по ознакомлению с размерами предметов (проведение дидактических игр и упражнений). Приложение 38   2.Организация (на прогулке) подвижных игр (1 – фронтально, 1 – с подгруппой) для развития пространственных ориентировок детей.       Режим   Гимна-стика   Прогулка     НОД   Игры   Участие в анализе /само-анализе   Ведение докумен-тации:    
Выводы и предложения:  

Производственная практика

МДК.03.04. Теория и методика математического развития

Дата День нед. План практики Самоанализ Оценка Подпись педагога
06.05 Пт 1.Организация и проведение 2 дидактических игр на освоение сериации по размеру (в младшей группе – сравнение). Заполнение протоколов. Планирование индивидуальной работы. Приложение 38   2.Организация (на прогулке) подвижных игр (1 – фронтально, 1 – с подгруппой) для развития пространственных ориентировок детей.     Режим   Гимна-стика   Прогулка     НОД   Игры   Участие в анализе /само-анализе   Ведение докумен-тации:    
Выводы и предложения:  

Производственная практика

МДК.03.04. Теория и методика математического развития

Дата День нед. План практики Самоанализ Оценка Подпись педагога
09.05 Пн 1.Организация индивидуальной работы с детьми на освоение сериации по размеру (в младшей группе – сравнение). Проведение дидактических игр и упражнений. Приложение 38   2.Организация и проведение 2 дидактических игр на ознакомление с формой. Заполнение протоколов. Планирование индивидуальной работы. Приложение 38   3.Организация (на прогулке) подвижных игр (1 – фронтально, 1 – с подгруппой) для развития пространственных ориентировок детей.       Режим   Гимна-стика   Прогулка     НОД   Игры   Участие в анализе /само-анализе   Ведение докумен-тации:    
Выводы и предложения:  

Производственная практика

МДК.03.04. Теория и методика математического развития

Дата День нед. План практики Самоанализ Оценка Подпись педагога
13.05 Пт 1.Организация и проведение 2 дидактических игр с использованием дидактического материала «Логические блоки Дьенеша». Приложение 38     2.Составление рекламы (буклета) на дидактический материал «Логические блоки Дьенеша» для родителей.   3.Организация (на прогулке) подвижных игр (1 – фронтально, 1 – с подгруппой) для развития пространственных ориентировок детей.     Режим   Гимна-стика   Прогулка     НОД   Игры   Участие в анализе /само-анализе   Ведение докумен-тации:    
Выводы и предложения:  

Производственная практика

МДК.03.04. Теория и методика математического развития

Дата День нед. План практики Самоанализ Оценка Подпись педагога
16.05 Пн 1.Организация и проведение 2 дидактических игр на развитие ориентировки в плоскости. Заполнение протоколов. Планирование индивидуальной работы. Приложение 38   2.Организация (на прогулке) подвижных игр (1 – фронтально, 1 – с подгруппой) для развития пространственных ориентировок детей.       Режим   Гимна-стика   Прогулка     НОД   Игры   Участие в анализе /само-анализе   Ведение докумен-тации:    
Выводы и предложения:  

Производственная практика

МДК.03.04. Теория и методика математического развития

Дата День нед. План практики Самоанализ Оценка Подпись педагога
20.05 Пт 1. Организация индивидуальной работы с детьми на развитие ориентировки в плоскости.     2.Внесение рекламы (буклета) дидактического материала «Логические блоки Дьенеша».     3.Составление рекомендаций для родителей о развитии представлений о времени в семье (письменная консультация, материал для папки-передвижки, др).     4.Организация (на прогулке) подвижных игр (1 – фронтально, 1 – с подгруппой) для развития пространственных ориентировок детей.     Режим   Гимна-стика   Прогулка     НОД   Игры   Участие в анализе /само-анализе   Ведение докумен-тации:    
Выводы и предложения:  

Производственная практика

МДК.03.04. Теория и методика математического развития

Дата День нед. План практики Самоанализ Оценка Подпись педагога
23.05 Пн 1.Наблюдение за работой воспитателя в течение дня с целью выявления интеграции математических представлений в разные виды деятельности детей. Приложение 39     2.Организация (на прогулке) подвижных игр (1 – фронтально, 1 – с подгруппой) для развития пространственных ориентировок детей.     Режим   Гимна-стика   Прогулка     НОД   Игры   Участие в анализе /само-анализе   Ведение докумен-тации:    
Выводы и предложения:  

Производственная практика

МДК.03.04. Теория и методика математического развития

Дата День нед. План практики Самоанализ Оценка Подпись педагога
27.05 Пт 1.Внесение рекомендаций для родителей о развитии представлений о времени в семье.     2.Работа с литературным материалом, способствующим уточнению представлений о форме, размере, весе, времени (стихи, сказки, рассказы, УНТ).   Приложение 40     Режим   Гимна-стика   Прогулка     НОД   Игры   Участие в анализе /само-анализе   Ведение докумен-тации:    
Выводы и предложения:  

Производственная практика

ПМ 03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Дата День нед. План практики Самоанализ Оценка Подпись педагога  
30.05 Пн Педсовет в базовом ДОУ по итогам практики ПМ 03. в 1 семестре Проверка готовности студентов к летней педагогической практике. Уточнение базы летней практики, составление графика посещения руководителя.      
Выводы и предложения:  

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.021 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал