Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Метод пульсометрии ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Наиболее простым, изученным и информативным показателем динамики объёма и интенсивности физической нагрузки считается реакция сердечно-сосудистой системы, которая на практике осуществляется измерением динамики частоты сердечных сокращений (ЧСС). ЧСС можно подсчитывать, накладывая пальцы на запястье руки или сонные артерии. Подсчёт ведётся в течении 10 сек. Под наблюдение берётся “средний” ученик. Обязательным является определение ЧСС до начала урока и после его окончания. Если урок имеет непрерывную физическую нагрузку, например, спортивные игры, то замеры ЧСС можно проводить через стандартные промежутки времени, например, через каждые 5 минут. Если урок характерен прерывающимися физическими упражнениями, например, упражнения на гимнастических снарядах, то замеры ЧСС следует проводить перед началом и по окончании выполнения упражнений. Для составления кривой пульсометрии урока необходимо вести протокол.
При построении кривой пульсометрии урока собранные данные отмечаются точками в системе «координат», где по горизонтали отмечается текущее время урока, а по вертикали – показатели ЧСС. _________________________________________________________________________ ___________________________________________ Рекомендуемая оценка__________
|