Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Психолого-педагогическая практика.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Сроки практики: 24.02.15 – 9.03.15; Сроки сдачи отчета: 30.03.15 Форма промежуточного контроля – дифференцированный зачет. Критерии оценки за практику: Балл 5 ставится за практику, когда студент соблюдает все предъявляемые к ней требования, ответственно относится к работе, продуктивно использует время пребывания в ОУ. Студент проявляет повышенный интерес к педагогической профессии. Владеет научными основами современной теории обучения, воспитания, развития детей, практическими умениями и навыками, необходимыми для эффективной организации учебно-воспитательного процесса в учреждении, создания атмосферы сотрудничества, взаимопомощи, общения во внеклассной деятельности, проявляет инициативу и креативность. Все задания психолого-педагогической практики выполнены полностью, с глубоким осознанием, грамотно, студент показал отличное владение научной терминологией. Балл 4 ставится за практику, когда студент соблюдает основные предъявляемые к ней требования, ответственно относится к работе, продуктивно использует время пребывания в ОУ.. Студент владеет умением тактично, заинтересовано общаться с детьми и коллегами в учебно-воспитательном процессе, но проявляет недостаточно инициативы и креативности при участии в работе в качестве помощника классного руководителя, в развитии активности и инициативы детей. Им проявляется склонность к педагогической профессии. Все задания психолого-педагогической практики выполнены, допущены незначительные просчеты, студент показал хорошее владение научной терминологией. Балл 3 ставится за практику, когда студент в основном соблюдает предъявляемые к ней общие требования, но не проявляет инициативы, ограничиваясь выполнением поручений классного руководителя, не всегда продуктивно использует время пребывания в ОУ. Он владеет знаниями, умениями, навыками, необходимыми для организации обучения, воспитания, развития школьников. Студент обнаруживает интерес и склонность к учительской профессии, но допускает недостатки в реализации на практике принципов, форм, методов обучения и воспитания детей, в обеспечении делового сотрудничества с ними, проведения объективной самооценки, испытывает трудности в организации совместной работы с учащимися и их родителями. Все задания психолого-педагогической практики выполнены, однако допущены просчеты, свидетельствующие о поверхностном овладении метом наблюдения, студент недостаточно грамотно пользуется научной терминологией. Балл 2 ставится за практику, когда студент не соблюдает предъявляемые к ней требования, непродуктивно использует время пребывания в ОУ, не проявляет интереса и склонности к учительской профессии, не выполнил здания практики. Требования к результатам освоения программы. Практика направлена на формирование компетенции ОПК-1. Таблица 1. Требования к результатам освоения программы
СОДЕРЖАНИЕ педагогической ПРАКТИКИ
|