Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи певческого развитияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Задачи музыкального воспитания - способствовать развитию у детей эстетического отношения к музыке; - приобщать к музыкальной культуре своего народа, к основам мировой музыкальной культуры; -обогащать музыкальные впечатления ребенка, способствовать усвоению элементарных понятий о музыке, расширению музыкального словаря; - способствовать развитию у детей музыкально – эстетических эмоций, потребностей, интересов, способности к оценке музыкальных произведений; - способствовать развитию музыкального мышления, музыкальных способностей; - приобщать детей к активному участию в различных видах и формах организации музыкальной деятельности; - приучать детей использовать приобретенные ими в процессе музыкальных занятий умения и навыки в восприятии-слушании музыки, пении, движениях под музыку, в игре на детских музыкальных инструментах; - создать условия для развития музыкально- творческих способностей и творческой самореализации детей в различных видах и формах музыкальной деятельности; - создать условия для интеграции музыкальной деятельности с другими видами художественной деятельности (театрализованной, изобразительной и); др. Задачи развития слушания музыки - помочь детям овладеть элементарными представлениями о музыке как виде искусства: о выразительных средствах (мелодия, темп, динамика, регистр, формы); о простейших музыкальных жанрах (песня, танец, марш) и более сложных (опера, балет); о видах музыки (классическая, народная, эстрадная, вокальная, хоровая, инструментальная); -подводить к умению различать отдельные, наиболее яркие средства музыкальной выразительности в музыкальном произведении, к осознанию выразительного значения музыкального образа; -познакомить с доступными для восприятия произведения наиболее известных зарубежных, отечественных композиторов; -накапливать и постепенно обогащать опыт музыкальных впечатлений; - развивать музыкальные способности (основные, музыкально – сенсорные); -вызывать эмоциональный отклик на музыку, желание ее слушать, высказывать свое собственное отношение к воспринимаемым произведениям; - активизировать творческое воображение в процессе восприятия музыки; -вызвать интерес и стремление к слушанию музыки. Задачи певческого развития - развить интерес к певческой деятельности, желание слушать песни разных жанров; - через восприятие и исполнение песен формировать у детей нравственно – эстетическое отношение к окружающему миру; вызывать эстетические эмоции способность сопереживать настроению музыки; - развивать умение сравнивать песни по характеру, настроению, высказывать свое отношение к ним; - помочь детям овладеть основными певческими навыками (чистота интонации, правильное дыхание, звукообразование, дикция), а также навыками хорового пения; - приучать детей исполнять песни выразительно, эмоционально, в соответствии с их характером, содержанием, выразительными средствами (точно исполнять мелодию, передавать ритмический рисунок, изменения темпа, динамики) -поощрять к драматизации знакомых песен; - вызывать стремление исполнять хорошо знакомые песни по собственной инициативе в процессе игр, развлечений, театрализованной деятельности. Задачи решаются на основе: -песенного репертуара; - методов и приемов обучения; - форм организации музыкальной деятельности детей.
|