Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи певческого развития






Задачи музыкального воспитания

- способствовать развитию у детей эстетического отношения к музыке;

- приобщать к музыкальной культуре своего народа, к основам мировой музыкальной культуры;

-обогащать музыкальные впечатления ребенка, способствовать усвоению элементарных понятий о музыке, расширению музыкального словаря;

- способствовать развитию у детей музыкально – эстетических эмоций, потребностей, интересов, способности к оценке музыкальных произведений;

- способствовать развитию музыкального мышления, музыкальных способностей;

- приобщать детей к активному участию в различных видах и формах организации музыкальной деятельности;

- приучать детей использовать приобретенные ими в процессе музыкальных занятий умения и навыки в восприятии-слушании музыки, пении, движениях под музыку, в игре на детских музыкальных инструментах;

- создать условия для развития музыкально- творческих способностей и творческой самореализации детей в различных видах и формах музыкальной деятельности;

- создать условия для интеграции музыкальной деятельности с другими видами художественной деятельности (театрализованной, изобразительной и); др.

Задачи развития слушания музыки

- помочь детям овладеть элементарными представлениями о музыке как виде искусства: о выразительных средствах (мелодия, темп, динамика, регистр, формы); о простейших музыкальных жанрах (песня, танец, марш) и более сложных (опера, балет); о видах музыки (классическая, народная, эстрадная, вокальная, хоровая, инструментальная);

-подводить к умению различать отдельные, наиболее яркие средства музыкальной выразительности в музыкальном произведении, к осознанию выразительного значения музыкального образа;

-познакомить с доступными для восприятия произведения наиболее известных зарубежных, отечественных композиторов;

-накапливать и постепенно обогащать опыт музыкальных впечатлений;

- развивать музыкальные способности (основные, музыкально – сенсорные);

-вызывать эмоциональный отклик на музыку, желание ее слушать, высказывать свое собственное отношение к воспринимаемым произведениям;

- активизировать творческое воображение в процессе восприятия музыки;

-вызвать интерес и стремление к слушанию музыки.

Задачи певческого развития

- развить интерес к певческой деятельности, желание слушать песни разных жанров;

- через восприятие и исполнение песен формировать у детей нравственно – эстетическое отношение к окружающему миру; вызывать эстетические эмоции способность сопереживать настроению музыки;

- развивать умение сравнивать песни по характеру, настроению, высказывать свое отношение к ним;

- помочь детям овладеть основными певческими навыками (чистота интонации, правильное дыхание, звукообразование, дикция), а также навыками хорового пения;

- приучать детей исполнять песни выразительно, эмоционально, в соответствии с их характером, содержанием, выразительными средствами (точно исполнять мелодию, передавать ритмический рисунок, изменения темпа, динамики)

-поощрять к драматизации знакомых песен;

- вызывать стремление исполнять хорошо знакомые песни по собственной инициативе в процессе игр, развлечений, театрализованной деятельности.

Задачи решаются на основе:

-песенного репертуара;

- методов и приемов обучения;

- форм организации музыкальной деятельности детей.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал