Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи творческого развития ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
- накапливать и обогащать музыкальные впечатления детей; - развивать творческое воображение; - создавать условия для творческих проявлений в разных видах музыкальной деятельности, ставить перед детьми проблемные задачи, предлагая выполнить творческие задания; - в процессе восприятия программной музыки передавать ее настроение, характерные особенности пластикой движений, в рисунке, в сочинении коротких рассказов в соответствии с собственным представлением о музыкальном образе; - предлагать детям сочинять несложные песенные импровизации; - побуждать к импровизации игровых образов с использованием доступных средств выразительности (мимика, жесты, пантомима); - побуждать к творчеству в танце на основе использования знакомых танцевальных движений, учить создавать несложные танцевальные композиции; - предоставить детям возможность для музицирования на детских музыкальных инструментах; - создать условия для реализации творческих возможностей детей в процессе разнообразных форм деятельности (праздников, развлечений, театрализованных игр, комплексных и интегрированных занятий и др.). Задачи взаимодействия детского сада с семьей Пропагандировать среди родителей необходимость музыкального воспитания детей, приобщения их к основам музыкальной культуры. Убеждать в необходимости создания в семье благоприятных условий для музыкального воспитания детей. Доказывать важность совместных действий детского сада и родителей, направленных на достижение положительного результата в музыкально-эстетическом развитии ребенка. 4. Привлекать родителей к посильному участию в жизни детского сада, в организации процесса музыкально – эстетического развития детей, используя для этой цели разнообразные формы работы: - проведение собраний, консультаций, семинаров для родителей с целью информации о задачах музыкально-эстетического развития детей; - проведения открытых музыкальных занятий для родителей; - привлечение родителей к подготовке и проведению музыкальных развлечений, праздников, театрализованных представлений, конкурсов и т. д. и активному участию в них; - организация в детском саду мини- библиотеки для родителей с собранием популярной методической литературы по вопросам музыкально-эстетического воспитания детей; - создание фонотеки для родителей с аудиозаписями музыкальных произведений для детей; - создание видеотеки с материалами, оказывающими родителям помощь в музыкальном воспитании детей.
|