Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В поезде
Садясь в поезд, обратите внимание на класс - он пишется снаружи на стенках вагонов, на дверях отделений вагона. В одном вагоне могут быть отделения первого и второго класса. Первый класс не намного отличается от второго: чаще всего там купе, меньше сидений, может быть столик, а главное - просто меньше народу. Больше отличий в скоростных поездах - кресла значительно шире, места для ног больше, бывает встроенный телевизор, работает Интернет. Если вы окажетесь в купе первого класса, имея билет во второй, вас оштрафуют. При покупке билетов на скоростные поезда (ICE, IC, EC) предлагают резервировать за дополнительные 4 евро место. Если поезд идет утром или вечером, почти все места могут быть зарезервированы или заняты и найти свободное может оказаться проблемой. Над сиденьями пишут, с какой станции по какую зарезервировано место. Если вы выходите раньше, зарезервированное на следующий отрезок пути место вполне можно занять. Кроме того, лежащие на местах сумки и ноги пассажиров вовсе не означают, что место занято. Не стесняйтесь спрашивать. Если вы зарезервировали место на скоростной поезд, это не означает, что вы обязаны ехать именно этим поездом. Можно поехать и раньше и позже, по крайней мере на немецких скоростных поездах, идущих по Германии (билеты на французские или бельгийские скоростные поезда продаются на конкретный поезд, на него нельзя опаздывать), вы потеряете только зарезервированное место. Однако ваш тариф может предполагать, что вы воспользуетесь именно тем поездом, на который покупали билет, тогда, опоздав на поезд или отменив поездку, вы потеряете и стоимость билета, и резервацию. Над сидениями в скоростных поездах могут быть следующие надписи. 1) Станции, между которыми место зарезервировано. 2) " ggf. reserviert" - места могут быть зарезервированы, система не успела обновить данные, вы можете занять место, но будьте готовы к тому, что вас в любой момент могут попросить оттуда. 3) " ggf. freigeben" - места, оставленные для резерваций в последний момент, также можно занять, но быть готовым к встрече с законным владельцем. " bahn.comfort" - места зарезервированы для часто путешествующих с соответствующей карточкой, велика вероятность, что такие найдутся. 4) " Schwerbehinderte" - места для инвалидов, лучше не садиться. Несколько фотографий для полноты картины. Увеличить - " сохранить как" или " открыть изображение".
|
|
| Электричка (обычно S). Первый класс налево, второй с велосипедами - направо
| Указание класса на вагоне. Инвалидам, с колясками и велосипедами сюда
| Старая электричка (обычно тип RE). Второй класс, велосипедный вагон. Внимание: " трудные" двери
|
|
|
| Вагон новой электрички (обычно RE, часто двухэтажная)
| " Трудные" двери старых электричек. О том, как справиться, ниже
| Вагон электрички (обычно S)
|
|
|
| ICE. Первый класс
| ICE. Резервация вероятна
| ICE. Второй класс
| " Трудные" двери. Многие старые вагоны уже выведены из обращения, но все-таки вы можете столкнуться с ними. Залезать в них неудобно, а дверь может стать целой проблемой и причиной пропуска станции. Как ее открыть: 1) дождаться полной остановки поезда, 2) нажать с силой на ручку вниз до упора, 3) не отпуская ручки, толкать дверь с силой вперед. Важно не торопиться и выполнять все последовательно. Двери иногда заклинивает. Вместо того чтобы дергать много раз одну дверь, попробуйте открыть соседнюю. А лучший способ - выходить вместе с другими людьми.
наверх
Данная страница нарушает авторские права?
|