![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тематические разделы курсаСтр 1 из 5Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Наименование дисциплины ________________________________________________________________ Направление подготовки (специальность) код и наименование направления подготовки (специальности)
Профиль подготовки (специализация, магистерская программа)
Квалификация (степень) выпускника ______________________________________________________________ (указывается квалификация (степень) выпускника в соответствии с Перечнем специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки РФ от 12.09.2013 № 1061)
Форма обучения (очная, очно-заочная, заочная)
Пермь, 20___
Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки обучающихся, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования направления подготовки/специальности (указывается код и наименование направления/специальности)
Разработчик: __________________________________________________ Ученая степень, должность, Ф.И.О. Рецензенты___________________________________________________ Ученая степень, должность (с указанием полного названия внешнего ВУЗа), Ф.И.О.
Рабочая программа дисциплины рекомендована к использованию в учебном процессе на заседании кафедры _________________________________. Протокол от «__» _________ 2016 г. № _.
Рабочая программа дисциплины одобрена на заседании методической комиссии факультета ______________, отвечающего за подготовку выпускника данного направления подготовки/специальности. Протокол от «__» _______ 2016 г. № __.
Согласовано:
1. Культурно-информационный центр ______________/__________ «__» _______ 2016 г.
2. Отдел качества и информатизации ______________/_____________
«__» _______ 2016 г.
© ФГБОУ ВО Пермская ГСХА, 2015 © __________, 2015 Ф.И.О. разработчика
СОДЕРЖАНИЕ 1. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ... 4 2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ... 5 3. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ) И НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ.. 7 4. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ.. 8 4.1. Тематические разделы курса. 8 4.2. Содержание лекционного курса, практических (лабораторных) занятий и перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы студентов. 9 5. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... 10 6. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... 10 7. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 10 8. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ... 11 9. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ.. 12 ПРИЛОЖЕНИЯ.. 13
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по направлению подготовки/специальности (указывается код и наименование направления/специальности): - способностью …. (ОК-) - способностью …. (ОПК-) - способностью применять …(ПК-).
В результате изучения дисциплины студент должен:
знать:
уметь:
владеть навыками:
Примечание: Категории «знать», «уметь», «владеть» применяются в следующих значениях: «знать» – воспроизводить и объяснять учебный материал с требуемой степенью точности и полноты. «уметь» – решать типичные задачи на основе воспроизведения стандартных алгоритмов решения; «владеть» – решать усложненные задачи на основе приобретенных знаний, умений и навыков, с их применением в нетипичных ситуациях, формируется в процессе получения опыта деятельности.
Карта компетенцииприведена в приложении 1. Таблица 1- Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Место дисциплины в структуре ОПОП (относится к базовой или вариативной части ОПОП) и тип дисциплины по характеру ее освоения (обязательна для освоения на определенном периоде обучения (год, семестр – указать).
Цель изучения дисциплины:
- формирование у студентов … (пример)
Задачи изучения дисциплины:
- ознакомление студентов с … - привитие студентам умения самостоятельно … - развитие логического мышления и … - формирование умения и навыка ….и т.д. (примеры) Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускника: (область, объекты, виды профессиональной деятельности, профессиональные задачи) Предварительные компетенции, сформированные у обучающегося до начала изучения дисциплины (перечислить предварительные компетенции): …
Для освоения дисциплины студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при освоении ранее изученных дисциплин (перечислить знания, умения, навыки):
Освоение дисциплины является основой для изучения последующих дисциплин (перечислить последующие дисциплины):
3. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ
Таблица 2 - Трудоемкость дисциплины
Примечание: Контактная работа обучающихся с преподавателем, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий, включает в себя занятия лекционного типа, и (или) занятия семинарского типа, и (или) групповые консультации, и (или) индивидуальную работу обучающихся с преподавателем, а также аттестационные испытания промежуточной аттестации обучающихся и итоговой (государственной итоговой) аттестации обучающихся. При необходимости контактная работа обучающихся с преподавателем включает в себя иные виды учебной деятельности, предусматривающие групповую или индивидуальную работу обучающихся с преподавателем. Контактная работа обучающихся с преподавателем может быть как аудиторной, так и внеаудиторной. 4. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО Тематические разделы курса Таблица 3 - Тематический план курса для студентов очной формы обучения направления подготовки (специальности)______________________
Тематический план курса для студентов очно-заочной и заочной форм обучения направления подготовки (специальности)представлен в приложениях 2, 3.
4.2. Содержание лекционного курса, практических (лабораторных) занятий и перечень учебно - методического обеспечения для самостоятельной работы студентов Раздел I. (название)
|