![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 1. (название)
1. Содержание лекционного курса 2. План практического (лабораторного) занятия Цель: … Изучаемые вопросы: 1. 2. 3. Основные понятия (категории): (приводится перечисление) 3. Самостоятельная работа студента: I. Изучаемые вопросы II. Задания для оценки усвоения самостоятельной работы студента (тестовые задания, задачи и иные виды заданий, устанавливаемые разработчиком программы) Список литературы Основная литература 1. 2. 3. Дополнительная литература 1. 2. 3. Тема 2. (название) …
5. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ Основная: Дополнительная:
6. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Примечание: Примеры оформления разделов 5 и 6 приведены в Памятке, прилагаемой к макету рабочей программы. Перечень учебной литературы и информационных ресурсов должны быть согласованы с культурно-информационным центром Академии.
7. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
При подготовке к практическим (лабораторным) занятиям и выполнении контрольных заданий студентам следует использовать литературу из приведенного в данной программе списка, а также руководствоваться указаниями и рекомендациями преподавателя. Для наиболее глубокого освоения дисциплины студентам рекомендуется изучать литературу, обозначенную как «Дополнительная» в данной программе. На практических занятиях приветствуется активное участие (указать в чем), способность на основе полученных знаний находить наиболее эффективные решения поставленных проблем, умение находить полезный дополнительный материал по тематике практических занятий. Литература для выполнения рефератов(если имеются в программе) подбирается студентом самостоятельно и согласовывается с преподавателем. Студент должен уметь определить, расшифровать или объяснить любые использованные им термины, аббревиатуры или понятия. Для формирования навыков самостоятельной познавательной деятельности необходимо использовать различные формы самостоятельной работы: работу с учебной литературой, выполнение домашних самостоятельных работ, контрольных работ. Перед выполнением домашних самостоятельных упражнений, контрольных работ необходимо тщательно изучить теоретический материал по данной теме. При работе с учебной литературой рекомендуется использовать различные приемы работы с текстом, такие как: 1. Конспектирование 2. Тезирование 3. Реферирование 4. Составление плана текста 5. Составление формально-логической модели. 8. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине: (приводится перечисление информационных технологий; - указывается как стандартное программное обеспечение в виде перечня, например: ОС Windows, пакет программных средств офисного назначения MS Office и т.д., так и специализированные программы. Специальное ПО должно быть представлено на информационном носителе (CD-R). 9. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ,
Таблица 4. – Материально-техническое обеспечение (пример оформления)
ПРИЛОЖЕНИЯ
|