Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок эксплуатации сдвоенных (модульных) поездов.
9.1. Общие положения: В настоящем разделе приняты следующие обозначения: · модульный МВПС – это МВПС, состоящий из двух и более секций с отдельными кабинами управления. · загонка – это МВПС, следующий без пассажиров по перегонам и станциям. · «первый состав модульного поезда» - ведущий МВПС. · «второй состав модульного поезда» - ведомый МВПС. Модульный МВПС должен состоять из двух однотипных МВПС. Схемы включения автотормозов вагонов МВПС должны обеспечивать возможность их совместной эксплуатации. Модульный МВПС при следовании с пригородным пассажирским поездом обслуживается локомотивной бригадой в составе одного машиниста и двух помощников машиниста. К управлению модульными МВПС допускаются машинисты имеющие квалификацию не ниже 3 класса и помощники машиниста со стажем работы не менее 1 года, сдавшие в комиссии депо экзамены по требованиям настоящей инструкции, «Руководства по эксплуатации системы ведения модульного электропоезда» (№ КНГМ.466451.009 РЭ). Локомотивной бригаде, в составе машиниста и двух помощников машиниста, за обслуживание модульного МВПС производится доплата в размере 55% каждому от тарифной составляющей. При отсутствии у локомотивной бригады допуска к обслуживанию модульных МВПС данная локомотивная бригада направляется в поездку только в сопровождении машиниста-инструктора. По завершению поездки машинист-инструктор дает заключение на допуск машиниста и помощников машиниста к обслуживанию модульных МВПС, которые хранятся в отделе кадров депо. При эксплуатации модульного МВПС, локомотивные бригады обязаны выполнять требования действующих нормативных документов по безопасности движения, требования настоящей инструкции, а также «Руководства по эксплуатации системы ведения модульного электропоезда».
9.2. Обслуживание модульных МВПС: 9.2.1. Порядок формирования, приёмки МВПС и выдачи из основного депо: Подготовку к выдаче на линию после проведения технического обслуживания третьего объёма или текущего ремонта первого объёма производит маневровая локомотивная бригада совместно с бригадой слесарей ТО-2. Модульный МВПС формируется маневровой бригадой на путях центрального парка депо после проведения технического обслуживания третьего объёма или текущего ремонта первого объёма. При формировании модульного МВПС составы должны быть соединены комплектом низковольтных межвагонных соединений хранящимся в головном вагоне ведомого МВПС. Крышки люков, закрывающие разъёмы межвагонных соединений, на лобовых частях головных вагонов, необходимо хранить в вагонах с которых они были сняты, объединены тормозные и питательные магистрали обоих поездов, переключатель пневматических тормозов (ППТ) должен быть установлен в положения: в головном вагоне – «головной», в хвостовом вагоне – «хвостовой». В промежуточных кабинах управления необходимо установить переключатель пневматических тормозов (ППТ) в нейтральное положение, ручку крана машиниста усл. № 395 установить в положение 6 и перекрыть разобщительные краны крана машиниста. После окончания работ по формированию модульного МВПС, но не ранее чем за 12 часов до отправления модульного поезда из депо, маневровой бригадой совместно с бригадой слесарей ТО-2 производится: · полное опробование тормозов согласно «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» с оформлением соответствующего штампа в журналах формы ТУ-152 обоих МВПС; · проверка сборки схем управления модульного МВПС под напряжением, при управлении модульным МВПС с крайних головных вагонов; · проверка работы оповещения, межкабинной связи; · проверка цепей сигнализации (на поступление сигнализации из второго поезда в первый и наоборот). В случае выявления неисправностей маневровая бригада докладывает об этом дежурному по депо, который принимает меры по их устранению. При эксплуатации модульных МВПС с использованием низковольтных межвагонных соединений питание тормозной магистрали модульного МВПС производится через кран машиниста головной кабины управления ведущего МВПС. В головной кабине управления ведомого МВПС разобщительные краны на пневмомагистралях к крану машиниста должны быть перекрыты, выключатель ЭПТ должен быть выключен, система КЛУБ-У должна быть выключена. Обслуживание модульного МВПС, при следовании загонкой из основного депо на станцию отправления, может осуществляться локомотивной бригадой состоящей из двух человек. При отправлении модульного МВПС под управлением локомотивной бригады состоящей из двух человек из основного депо помощник машиниста обязан находиться в хвостовой кабине управления модульного МВПС и осуществлять переход из хвостовой кабины управления в головную кабину управления ведомого МВПС после производства опробования тормозов в пути следования. У пассажирской платформы Сортировочная производится остановка модульного МВПС для осуществления перехода помощника машиниста из головной кабины управления, ведомого МВПС в хвостовую кабину управления ведущего МВПС, далее помощник машиниста переходит в головную кабину ведущего МВПС. Опробование автотормозов модульного МВПС перед конечной станцией, при следовании подгоном из депо на станцию Санкт-Петербург-Главный, устанавливается на 6 км перегона Санкт-Петербург-сортировочный-Московский (Обухово) – Б.Пост 5 км с максимальной скорости 60 км/час, расстояние снижения скорости должно составлять не более 200 метров. 9.2.2. Порядок эксплуатации модульного МВПС: Дежурный по пункту оборота обязан обеспечить выдачу бланков предупреждений каждому члену локомотивной бригады модульного МВПС. В сокращенном опробовании тормозов модульного МВПС, перед отправлением с начальной станции, участвуют машинист модульного МВПС и помощник машиниста ведомого МВПС. Перед посадкой пассажиров на начальной станции салонные двери первых тамбуров головного и хвостового вагонов модульного МВПС должны быть закрыты на спецзамки для запрещения доступа в них пассажиров. На салонных дверях первых тамбуров головного и хвостового вагонов модульного МВПС должны быть вывешены таблички с информацией о том, где производится выход пассажиров. Локомотивная бригада обязана включить блокировку открытия автоматических дверей первых тамбуров головного и хвостового вагонов модульного МВПС. Закрытие первых тамбуров головного и хвостового вагонов модульного МВПС и вывешивание информационных табличек должно быть выполнено помощниками машинистов ведущего и ведомого МВПС. Помощник машиниста ведомого МВПС осуществляет переход в головную кабину управления ведомого МВПС после проверки действия тормозов в пути следования и с разрешения машиниста модульного МВПС. При этом помощник машиниста обязан закрыть салонную дверь первого тамбура хвостового вагона ведомого МВПС со стороны салона на навесной замок, который должен храниться в инструментальном шкафу на каждом головном вагоне. Ключи от замков должны находиться в общем комплекте ключей с реверсивной рукояткой с обеспечением их свободного отсоединения и присоединения к общему комплекту. Для обеспечения безопасной посадки и высадки пассажиров локомотивная бригада обязана выполнять следующие требования: Производить остановку таким образом, чтобы второй тамбур головного вагона ведущего МВПС находился перед знаком «Остановка первого вагона», а при его отсутствии перед торцом пассажирской платформы. В случае нахождения сразу же за платформой светофора с запрещающим показанием, необходимо осуществить остановку поезда перед светофором установленным порядком и проинформировав пассажиров по радиооповестительной установке поезда о запрете выхода из последнего вагона произвести высадку и посадку пассажиров. Производить открытие автоматических дверей только после полной остановки поезда. О платформах, которые по своей длине не вмещают полностью МВПС, обслуживающая бригада обязана заблаговременно предупредить пассажиров по радиооповестительной установке поезда с указанием, из каких вагонов возможен выход. Такое объявление должно быть передано перед отправлением поезда с начальной станции, на предыдущей по ходу движения остановке и перед остановкой у данной платформы. За обеспечение безопасной посадки, высадки пассажиров и отправки МВПС с платформы несут ответственность соответственно на ведущем МВПС помощник машиниста ведущего МВПС, а на ведомом – помощник машиниста ведомого МВПС. Каждый помощник машиниста подаёт сигнал машинисту модульного МВПС на закрытие автоматических дверей. В ведущем МВПС машинист с помощником обмениваются информацией только посредством голоса, а от помощника машиниста с ведомого поезда сигнал передается при помощи звонковой сигнализации. Категорически запрещается машинисту модульного МВПС обмениваться информацией посредством звонковой сигнализации с помощником машиниста ведущего МВПС. После закрытия автоматических дверей, убедившись, что ими никто не зажат помощник машиниста ведущего МВПС докладывает машинисту МВПС посредством голоса о готовности к отправлению и, обменявшись информацией с машинистом о показании путевого светофора (или локомотивного светофора, если не видно путевой светофор), поезд приводится в движение. Машинисту ведущего МВПС запрещается отправляться от платформы не получив звонковый сигнал на отправление от помощника машиниста ведомого МВПС. На микроплатформах предназначенных для выхода пассажиров только из одного тамбура, посадка и высадка пассажиров производится через первый тамбур головного вагона или через служебный тамбур головной кабины управления. В данном случае за обеспечение безопасной посадки, высадки пассажиров и отправки МВПС с платформы несёт ответственность помощник машиниста ведущего МВПС. Помощники машинистов участвующие в обеспечении безопасной посадки и высадки пассажиров обязаны внимательно наблюдать за посадкой и высадкой пассажиров через открытую форточку боковой двери (при ее отсутствии – через открытую дверь) служебного тамбура головного или хвостового вагона МВПС, держась за поручни или за специально установленную ручку на стене служебного тамбура. После отправления с платформы помощники машинистов могут прекратить наблюдение за составом и вернуться в кабину управления только после проследования поездом всей платформы. На платформах, расположенных в кривых участках пути, при плохой освещенности платформ или при других помехах, ограничивающих видимость состава помощники машинистов соответствующих МВПС, после остановки, обязаны выйти из служебного тамбура на платформу, пройти вдоль вагонов или отойти к перилам платформы на расстояние, обеспечивающее видимость посадки и высадки пассажиров во всех вагонах соответствующего МВПС. Убедившись в окончании посадки и высадки пассажиров, помощники машинистов подают машинисту МВПС ручной сигнал на закрытие автоматических дверей (в светлое время суток поднятием вверх руки, в темное время суток поднятием вверх сигнального фонаря с прозрачно-белым огнем). После закрытия автоматических дверей удостоверившись, что ими никто не зажат, помощники машинистов соответствующих МВПС возвращается в служебный тамбур головного вагона соответствующего МВПС и подают выше, установленным порядком, звуковые сигналы на отправление поезда. Машинист с помощником машиниста ведущего МВПС после выполнения установленного регламента переговоров приводит МВПС в движение. При необходимости нахождения помощников машиниста ведущего или ведомого МВПС в составе МВПС, информирование пассажиров по радиооповестительной установке, проверку готовности поезда к отправлению, контроль за посадкой и высадкой пассажиров, а также наблюдение за платформой при отправлении поезда осуществляет машинист МВПС. В этом случае машинист МВПС информирует помощников машиниста о наличии разрешающего сигнала кратковременным включением или отключением (в зависимости от времени суток) главного освещения в салонах МВПС. При неполучении этой информации от машиниста, помощники машиниста обязаны не допускать начала движения МВПС открытием «стоп-крана». Машинист МВПС может привести в движение поезд, только после загорания лампы контроля закрытия автоматических дверей. Выезд МВПС из депо с неисправной схемой контроля закрытого положения автоматических дверей запрещается. Локомотивная бригада обязана соблюдать следующий порядок отправления поездов со станций и остановочных пунктов: При нахождении помощника машиниста ведущего МВПС в служебном тамбуре головного вагона: Убедившись в окончании посадки и высадки пассажиров и наличии разрешающего показания (входного, выходного, маршрутного, проходного или повторительного) светофора, помощник машиниста (машинист) ведущего МВПС по радиооповестительной установке поезда объявляет: «Посадка окончена, будьте осторожны, двери закрываются». Помощник машиниста даёт команду голосом машинисту ведущего МВПС на закрытие автоматических дверей. Машинист МВПС, получив команду от помощника машиниста ведущего МВПС на закрытие автоматических дверей и, убедившись в разрешающем показании (входного, выходного, маршрутного, проходного или повторительного) светофора закрывает двери, предварительно убедившись через боковое зеркало, в пределах видимости, в отсутствии препятствий к отправлению поезда. Помощник машиниста ведущего МВПС после закрытия автоматических дверей на своём МВПС обязан убедиться в отсутствии препятствия к отправлению поезда (пассажиры, предметы багажа, домашние животные и т.п. не зажаты автоматическими дверьми), обменивается с машинистом ведущего МВПС информацией о показании путевого сигнала, после чего дает команду, голосом, на отправление поезда. Машинист МВПС, получив звонковый сигнал на отправление поезда от помощника машиниста ведомого МВПС и голосовой сигнал от помощника машиниста ведущего МВПС, убедившись в разрешающем показании (выходного, маршрутного, входного, проходного) светофора, обменивается информацией с помощником машиниста ведущего МВПС о показании светофора. Убеждается в загорании контрольной лампы закрытия автоматических дверей, а также в том, что никто не зажат автоматическими дверьми (в пределах видимости, через боковое зеркало), выжидает 3-5 секунд и приводит МВПС в движение. Подача помощниками машиниста МВПС команды на закрытие автоматических дверей и отправление поезда при запрещающем сигнале впередистоящего светофора (входного, выходного, маршрутного, проходного, погасшем повторительном) категорически запрещается, за исключением случаев отправления поезда при запрещающем показании светофора, предусмотренных Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. При нахождении помощника машиниста ведущего МВПС в служебном тамбуре хвостового вагона ведущего МВПС: Помощник машиниста при наличии разрешающего сигнала на светофоре после окончания высадки и посадки пассажиров дает голосовой сигнал по межкабинной связи на закрытие автоматических дверей вагонов. Визуально убедившись, что в дверях никто и ничто не зажато, обменивается с машинистом информацией о наличии разрешающего показания на светофоре и дает машинисту звуковой голосовой сигнал по межкабинной связи на отправление поезда. Если из служебного тамбура задней кабины помощник машиниста не видит показания светофора, то он обязан выяснить это у машиниста по переговорному устройству между кабинами и только после этого дать сигнал звонком на закрытие автоматических дверей. При нахождении платформы в кривых участках пути помощник машиниста обязан выполнить вышеперечисленные действия, выйдя с МВПС на платформу так, чтобы полностью просматривать МВПС со стороны платформы. В случае выхода из строя одного из микрофонов помощник машиниста связывается с машинистом по радиостанции, для этого трубка радиостанции у помощника машиниста должна быть постоянно снята для прослушивания эфира. При нахождении помощника машиниста в хвостовой кабине управления радиостанция должна находиться во включенном состоянии. При нахождении помощника машиниста ведомого МВПС в служебном тамбуре головного вагона ведомого МВПС: Убедившись в окончании посадки и высадки пассажиров помощник машиниста ведомого МВПС при необходимости по радиооповестительной установке поезда объявляет: «Посадка окончена, будьте осторожны, двери закрываются» и даёт звонковый сигнал машинисту МВПС на закрытие автоматических дверей. Помощник машиниста ведомого МВПС после закрытия автоматических дверей на своём МВПС обязан убедиться в отсутствии препятствия к отправлению поезда (пассажиры, предметы багажа, домашние животные и т.п. не зажаты автоматическими дверьми), подаёт звонковый сигнал машинисту МВПС на отправление. При нахождении помощника машиниста ведомого МВПС в служебном тамбуре хвостового вагона ведомого МВПС отправление поезда производиться аналогичным порядком, как и при отправлении, когда помощник машиниста находиться в головном вагоне ведомого поезда. При нахождении платформы в кривых участках пути помощник машиниста обязан выполнить вышеперечисленные действия, выйдя с МВПС на платформу так, чтобы полностью просматривать свою часть МВПС со стороны платформы. При отсутствии на пульте управления сигнала о закрытии автоматических дверей машинист обязан дать команду помощнику машиниста дополнительно визуально убедиться, что в дверях никто не зажат. В необходимом случае помощник обязан пройти вдоль состава по платформе и убедиться в отсутствии препятствий для движения. Только после убеждения, что обеспечено безопасное отправление поезда, машинист МВПС может привести его в движение. При дальнейшем следовании поезда до устранения неисправности сигнализации закрытого положения дверей локомотивная бригада обязана усилить внимание за посадкой и высадкой пассажиров. Если при отправлении МВПС помощник машиниста видит, что движение МВПС вдоль платформы создает угрозу жизни или здоровью людей, он обязан немедленно принять меры к экстренной остановке поезда (остановить поезд «стоп-краном»), а машинист обязан немедленно применить экстренное торможение. Движение МВПС с открытыми автоматическими дверями запрещается. Если локомотивная бригада выявила, что хотя бы в одном тамбуре дверь не закрывается, она обязана закрыть ее принудительным способом и заклинить в закрытом положении до устранения неисправности. Неисправность электрических цепей управления автоматическими дверями должна быть устранена до отправления с остановочного пункта, где она была выявлена. После ухода помощника машиниста из хвостовой кабины управления, кабина должна быть закрыта на замок и поставлена на сигнализацию. Контроль исправного состояния сигнализации и исправность замков возлагается на старшего машиниста. Порядок управления модульным МВПС: Помощник машиниста ведущего или ведомого МВПС, обнаружив срабатывание защиты тягового или вспомогательного оборудования, обязан немедленно поставить в известность машиниста поезда. Решение о восстановлении защиты принимает машинист поезда. Машинисту МВПС запрещается приводить в движение МВПС, не убедившись в местонахождении всех членов локомотивных бригад. Для предупреждения случаев снятия напряжения «с контактной сети» и сохранения электрооборудования МВПС, следование каждого МВПС в составе модульного производить на 4-ой уставке БРУ. При следовании по перегонам и обязательно в кривых участках пути локомотивная бригада модульного поезда, через зеркало заднего вида контролируют состояние ходовых частей и токоприемников. Локомотивная бригада производят прослушивание составов в установленных местах согласно приложения №5, с последующим докладом о результатах прослушивания машинисту ведущего МВПС. Во время движения модульного МВПС обязательно должна быть включена радиосвязь во всех кабинах управления, где присутствуют работники локомотивной бригады. Модульный МВПС должен следовать на электропневматических тормозах. В исключительных случаях допускается следование модульного МВПС на пневматических тормозах только до пункта технического обслуживания, где неисправность должна быть устранена. В противном случае такой МВПС должен быть разъединен. При ведении модульного МВПС локомотивная бригада обязана контролировать выбранный программой автоведения режим движения. В необходимых случаях переводить систему из активного режима в режим «подсказки» для корректировки режима ведения на ведущем МВПС. При каждом торможении, особенно ЭПТ, локомотивная бригада обязана контролировать срабатывание тормозов и их полный отпуск на своем составе. Экстренное, а также полное служебное торможение в один прием в модульном поезде применяется только в случаях необходимости внезапной остановки поезда. 9.2.3. Порядок переформирования модульного МВПС: Порядок действий локомотивной бригады при объединении модульного МВПС перед отправлением с начальной станции: Объединение модульного МВПС в основном депо производится маневровой локомотивной бригадой. Объединение модульного поезда на станции оборота производится на специально выделенном пути локомотивной бригадой, выставленной в наряд, под модульный МВПС, порядком предусмотренном в п. 10.2.1. Машинист МВПС следующего для объединения согласовывает свои действия по радиосвязи с ДСП станции. После этого по команде ДСП производит передвижение МВПС по станционным путям к выставленному заранее второму МВПС. За 50 метров до него снижает скорость до 3 км/час, а за 10-15 метров до него у сигнального знака «Остановка первого состава модульного поезда» производит остановку МВПС. Помощник машиниста второго МВПС проверяет автосцепки на саморасцеп, продувает тормозную и питательную магистрали. Перед сцеплением составов заступающий машинист МВПС обязан убедиться, что помощник машиниста находиться в зоне видимости и в безопасном месте. Сцепление производится под наблюдением помощника машиниста второго МВПС при закрытых и находящихся под питанием автоматических дверях на первом составе. После сцепления и проверки на саморасцеп машинист, затормаживает состав полным служебным торможением, опускает токоприемники, проверяет положение замков автосцепок по сигнальным отросткам, разницу по высоте автосцепок, и дает команду помощнику машиниста ведомого МВПС на производство соединения тормозных магистралей. Помощник машиниста ведомого МВПС производит соединение соединительных рукавов тормозных магистралей. Машинист поезда контролирует действия помощника машиниста, проверяет открытие концевых кранов тормозной магистрали. Локомотивная бригада, установленным порядком производит ТО-1, циклы №1, 3, 4 сдвоенному МВПС при нахождении МВПС в парке отстоя во время ожидания. После окончания ТО-1 машинист приводит модульный МВПС в рабочее состояние. После зарядки напорной и тормозной магистралей модульного МВПС машинист МВПС передает информацию всем членам локомотивной бригады модульного МВПС о начале производства полного опробования тормозов и выключает вспомогательные машины всего МВПС, опускает все токоприемники модульного МВПС и включает прожектор ведущего МВПС. Далее машинист МВПС производит, применяя электропневматический тормоз, наполнение тормозных цилиндров до полного давления. После чего помощник машиниста ведущего МВПС направляется в хвостовую кабину управления ведомого МВПС, а помощник машиниста ведомого МВПС направляется в головную кабину управления ведущего МВПС для контроля выхода штоков тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесам. После доклада помощников машинистов машинисту ведущего МВПС о результатах проверки, машинист ведущего МВПС производит отпуск электропневматического тормоза путем выключения тумблера питания ЭПТ. Контроль отпуска тормозов производится в кабинах управления по погасанию сигнальной лампы сигнализатора отпуска тормозов (СОТ) и визуальным осмотром при проходе помощников машиниста обратным порядком вдоль состава. Затем машинист МВПС производит зарядку тормозной магистрали до зарядного давления. Далее, выждав 30 секунд, машинист ведущего МВПС краном машиниста усл. № 395 производит снижение давления в уравнительном резервуаре с установленного зарядного на 0, 5-0, 6 кгс/см2. После выпуска воздуха из уравнительного резервуара перевести ручку крана машиниста усл. №395 в 4 положение. После чего, выждав 5 минут один производиться осмотр состава выше указанным порядком для контроля выхода штоков ТЦ и прижатию тормозных колодок к колесам. После доклада машинисту МВПС о результатах проверки, машинист МВПС производит отпуск тормозов вторым положением ручки крана машиниста усл. № 395. После чего производиться контроль отпуска тормозов аналогичным порядком, как при проверке ЭПТ. При необходимости, для проведения полного опробования тормозов в части контроля за выходом штока ТЦ и прижатии тормозных колодок к колесу, по указанию машиниста, могут привлекаться работники бригады ТО-2. После доклада работников о результатах проверки машинист МВПС кратковременно ставит ручку крана в первое положение и затем переводит её во второе положение. Далее машинист оформляет результаты полного опробования тормозов в журналах формы ТУ-152 обоих МВПС, где ставят свои росписи члены локомотивной бригады и работники бригады ТО-2 принимавшие участие в полном опробовании тормозов. После проведения всех проверок в журналах ТУ-152 обоих поездов делается запись об исправности работы: трансляции, межкабинной связи и исправном действии тормозов. После завершения работ по подготовке МВПС машинист МВПС докладывает ДСП станции о готовности поезда к отправлению. Порядок действий локомотивной бригады при разъединении модульного МВПС после прибытия поезда на конечную станцию: Локомотивная бригада, прибывшая со сдвоенным МВПС, затормаживает состав полным служебным торможением, перекрывает разобщительные краны на тормозной и напорной магистралях к крану машиниста усл. № 395, а ручку крана ставит в 6 положение, устанавливает переключатель пневматических тормозов (ППТ) в положение «Хвостовой», опускает токоприемники. По команде машиниста МВПС, который первый будет отправляться со станции, после согласования с машинистом (помощником машиниста) второго МВПС, помощник машиниста этого МВПС производит разъединение тормозных магистралей и автосцепок. После этого машинист отцепляющегося МВПС, убедившись в отсутствии под вагонами МВПС людей, поднимает токоприемники, заправляет МВПС, закрывает автоматические двери, оповестив при этом пассажиров о производстве манёвров. Далее машинист отцепляющегося МВПС, согласовав свои действия с ДСП станции, производит продвижение этого МВПС в пределах свободности пути прибытия, но на расстояние не менее 11 метров. После разъединения модульного МВПС заступившие бригады обоих поездов производят сокращенное опробование тормозов согласно «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» Все работы по переформированию модульного МВПС выполняются в соответствии с требованиями правил охраны труда и техники безопасности. 9.2.4. Порядок работы с системой пожарной сигнализации ПРИЗ: При эксплуатации системы ПРИЗ 1.3 на вагонах модульных МВПС локомотивные бригады обязаны следить за тем, чтобы было подано питание на контроллеры вагонные (КВ). Никаких дополнительных действий производить не требуется. При эксплуатации системы ПРИЗ-О на вагонах модульных МВПС локомотивные бригады обязаны следить за тем, чтобы было подано питание на контроллеры вагонные (КВ), и контроллеры головного вагона (КГВ). В головных вагонах ведущего и ведомого МВПС на КГВ необходимо установить режим работы «Маршрут». В хвостовых вагонах ведущего и ведомого МВПС на КГВ необходимо установить режим работы «Хвостовой». При первом сообщении системы «ПРИЗ» о пожаре в вагоне №-- необходимо нажать кнопку «сброс-повтор» расположенную в кабине управления. При повторном сообщении системы «ПРИЗ» о пожаре в вагоне №--, необходимо осмотреть указанный вагон на предмет возгорания. В случае наличия в составе нескольких вагонов с одинаковыми номерами, необходимо осмотреть все указанные вагоны.
|