Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
К Инструкции.
Образец составления рапорта:
После завершения поездки (смены) работники локомотивных бригад обязаны: при допущенных случаях брака в поездной и маневровой работе, отказов узлов и агрегатов МВПС нарушений графика движения - предоставить начальнику депо письменный рапорт с отражением обстоятельств и причин происшедшего. Локомотивным бригадам напоминаю: случаях брака в поездной и маневровой работе, отказов узлов и агрегатов МВПС составляется рапорт о происшедшем машинистом и помощником машиниста. Рапорт должен быть составлен следующим образом:
Начальнику моторвагонного депо Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-20 (Крюково ТЧ-6) ................................. от машиниста (пом. машиниста). ................................... таб. №......... Рапорт Довожу до вашего сведенья что....... в рапорте обязательно должно быть указано: № поезда, время, место (километр и пикет), номер злектросекции, вагона, конкретный узел где была замечена неисправность или порча, действие локомотивной бригады (если рапорт пишет машинист, то должно быть указано какие указания он давал помощнику машиниста и как он их выполнял, если рапорт пишет помощник машиниста, то должно быть указано какие указания он получал от машиниста и как он их выполнял) с указанием времени выполнения основных операций, если были использованы какие-либо технические средства, то их тоже надо указать в рапорте, а также пояснить как они были использованы, каким образом была передана информация о случившимся в основное депо и другим службам. Обязательно должно быть указано взаимодействие локомотивной бригады с другими службами (ДСП, ДНЦ, пожарниками, локомотивными бригадами) которые принимали участие в передаче информации и ликвидации последствий, время когда была устранена неисправность, если было опоздание и нагон, то указать на сколько минут, если в пути следования были какие либо замечания то указать их. В конце рапорта машинист может сделать своё техническое заключение о случившимся и дать оценку работы других служб.
дата составления рапорта
подпись.
Образец написания рапорта в случае наезда на человека:
Начальнику моторвагонного депо Санкт Петербург Финляндский ТЧ-20 (Крюково ТЧ-6) __________________________________ от Фамилия, инициалы, год рождения, проживающего по адресу: __________________________________ работающего в депо ТЧ-20 (ТЧ-6) машинистом (помощником машиниста)
РАПОРТ
Довожу до Вашего сведения, что … (дата случая), следуя по … километру перегона (станции) … (название станции или перегона) … внезапно, на расстоянии непосредственной близости, … (далее необходимо указать, каким образом человек попал в габарит поезда) … Немедленно было применено экстренное торможение с подачей сигнала большой громкости. В виду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. … (далее необходимо указать кто проследовал к пострадавшему, где его обнаружили и в каком состоянии, подавал ли признаки жизни, если да – то указать что он был или не был погружен в поезд (если не был погружен, то почему), если нет – то указать куда его убрали из габарита подвижного состава) …, стоянка поезда составила … минут. Если пострадавший был взят в поезд, то указать: куда и кому был сдан пострадавший … Написано собственноручно. Подпись, дата.
|