Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет рейтингаСтр 1 из 5Следующая ⇒
Рабочая модульная программа По теоретическим основам начального курса математики
Выписка из стандарта об обязательном содержании дисциплинЫ. Множества и операции над ними; соответствие; отношения и их свойства; особенности математических понятий; целые неотрицательные числа; теоретико- множественный подход к построению множества целых неотрицательных чисел; смысл натурального числа и действий над числами, являющимися результатами измерения величины; делимость целых неотрицательных чисел;; расширение понятий о числе; положительные рациональные числа; система счисления; действительные числа; уравнения и неравенства с одной переменной; числовые функции; прямая и обратная пропорциональности и их свойства; величины и их измерение. Пояснительная записка Курс теоретических основ математики должен обеспечить единство теории и практики обучения, дать необходимую математическую подготовку для успешного обучения младших школьников. Основные задачи курса: 1.Дать студентам необходимые теоретические знания, которые являются основой построения начального курса математики, сформировать умения необходимые для овладения этим содержанием. 2.Раскрыть мировоззренческое значение математики, раскрыть роль и место математики в изучении окружающего мира. 3.Способствовать развитию математического мышления студентов. Основными базисными понятиями курса являются целое неотрицательное число и операции над числами, величины и их измерение. Натуральное число должно быть рассмотрено с различных позиций – порядковое, числительное, мера величины, компонент вычислений. Для формирования этих понятий необходимо, чтобы студенты освоили некоторые общие понятия математики, обобщили и расширили ранее известные. К таким понятиям относятся понятия множества, соответствия, функции, элементов логики и др. Необходимо знакомить студентов с идеей расширения множества натуральных чисел до множества рациональных и действительных чисел. В содержании курса условно можно выделить следующие разделы: 1. Общие понятия. 2. Целые неотрицательные числа. 3. Уравнения и неравенства. 4. Расширение понятия натурального числа. 5. Величины и их измерение. 6. Элементы геометрии. Для изучения курса предлагается следующая система модулей: Ø Входной модуль; Ø Базовые модули N 1-7; Ø Дополнительный модуль; Ø Итоговый модуль. Содержание теоретического курса
Расчет рейтинга
Рейтинг по дисциплине – это интегральная оценка результатов всех видов учебной деятельности студентов по дисциплине включающей: -входной рейтинг, -рейтинг- контроль текущей работы, -промежуточный рейтинг- контроль, -итоговый рейтинг- контроль, -добор баллов. Итоговая оценка: «3» - 540-720 баллов. «4» - 721-860 баллов. «5» - 861-1000 баллов. Студенты, желающие повысить свой рейтинг могут это сделать, выполнив задания из дополнительного модуля.
|