![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ урока ____ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
(класс, предмет, тема, учитель) 1. Средства, используемые на уроке.
2. Чередование форм деятельности учащихся.
3. Какие методы использовал учитель на уроке
4. Вопросы для общего обзора по уроку: Были ли в ходе урока ситуации выбора у учащихся? _______________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Какие вопросы возникали у учащихся? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какими средствами и способами учитель осуществлял поддержку учащихся на уроке? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как была организована обратная связь? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как учитель относился к неверным ответам учащихся? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как была организована рефлексия учащихся по поводу обсуждаемого на уроке? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СХЕМА АСПЕКТНОГО АНАЛИЗА СОВРЕМЕННОГО УРОКА
Аспект: современные подходы к целеполаганию
Анализ урока___________________________________________ (класс, предмет, тема, учитель)
• Цели и задачи урока сформулированы:
· Формулировка целей урока для учащихся осуществлена: — через содержание и тему; — через действия учащихся; — через результат действия, на который выйдут учащиеся в итоге. · Постановка данной цели вызвана: — программой; — желанием учителя; — интересами учащихся; — случайным стечением обстоятельств. · Если цели урока достигнуты, то в чем это выразилось? · Если цели урока не достигнуты, то что этому помешало?
СХЕМА АСПЕКТНОГО АНАЛИЗА СОВРЕМЕННОГО УРОКА
Аспект: современные подходы к работе с содержанием урока
Анализ урока___________________________________________ (класс, предмет, тема, учитель) · Основные способы работы с содержанием: ü рассказ учителя; ü обсуждение с учащимися в ходе дискуссии; ü самостоятельная работа учащихся с учебным материалом. · Ведущая идея урока: _______________________________________________________________________ · Ключевые понятия: _______________________________________________________________________ · Учебный материал урока: ü был новым для учащихся; ü расширял представления учащихся об изучаемом; ü отвечал на вопросы учащихся; ü был полезным для решения ими сегодняшних проблем; ü будет полезен учащимся в будущем; ü давал информацию для самопознания; __________________________________(другое).
· Как в ходе урока было осуществлено адаптирование учебного материала к особенностям конкретного класса?
|