![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Паспорт рабочей программы учебной и производственной практики (по профилю специальности)Стр 1 из 8Следующая ⇒
ПМ 01 Преподавание в социально-педагогической области дополнительного образования детей Основной профессиональной образовательной программы Специальности 050148 Педагогика дополнительного образования
Тольятти, 2014
Лист согласования учебной и производственной практики (по профилю специальности) Специальности 050148 Педагогика дополнительного образования ПМ 01 Преподавание в социально-педагогической области дополнительного образования детей
Рабочая программа учебной и производственной практики (по профилю специальности) профессионального модуля разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 050148 Педагогика дополнительного образования ПМ 01 Преподавание в социально-педагогической области дополнительного образования детей
Составитель:
Антропова Н.Л., преподаватель ГАОУ СПО ТСПК Филюкова А.С., преподаватель ГАОУ СПО ТСПК Ладилова Л.В., Эксперты: Внутренняя экспертиза ………., …………….. ГАОУ СПО ТСПК Техническая экспертиза: Дьякова О.И., методист ГАОУ СПО ТСПК Содержательная экспертиза: Борисова И.Н., зав. практикой ГАОУ СПО ТСПК
Внешняя экспертиза Содержательная экспертиза: ФИО, должность, полное название ОУ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ и производственной практики (по профилю специальности) Учебная и производственная (по профилю специальности) практика является органической частью ПМ 01 Преподавание в социально-педагогической области дополнительного образования детей и направлена на отработку соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия. ПК 1.2. Организовывать и проводить занятия. ПК 1.3. Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области дополнительного образования. ПК 1.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы. ПК 1.5. Анализировать занятия. ПК 1.6. Оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс. ПК 3.1. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся. ПК 3.2. Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду. ПК 3.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 3.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.
1.1 Цели и задачи учебной и производственной (по профилю специальности) практики – требования к результатам освоения профессионального модуля Учебная и производственная практика студентов по специальности 050148 Педагогика дополнительного образования
|