Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Протокол наблюдения занятия
Объект наблюдения:
Цель наблюдения:
Дата и время наблюдения:
Тема занятия:
Продолжительность:
Предполагаемый результат:
Программа наблюдения
| №
| Критерии анализа
| Как реализован критерий
| | ярко
проявляется
| хорошо
проявляется
| слабо
проявляется
| не
проявляется
| | I. Организационный этап
| |
| Наличие плана-конспекта
|
|
|
|
| |
| Наличие дидактического материала
|
|
|
|
| |
| Психологический настрой воспитанников на работу
|
|
|
|
| |
| Сообщение темы, цели, задач занятия
|
|
|
|
| |
| Мотивационный настрой воспитанников: постановка проблемы, эвристический вопрос, познавательная задача и т п.
|
|
|
|
| |
| Актуализация знаний, способов деятельности воспитанников, опора на прошлый опыт
|
|
|
|
| |
| Соответствие оформления помещения тематике занятия
|
|
|
|
| |
| I. Основной этап
| |
| Направленность содержания на решение задач, поставленных перед учреждением/организацией
|
|
|
|
| |
| Оригинальность решения воспитательных задач через выбранную форму и содержание
|
|
|
|
| |
| Соответствие содержания занятия форме проведения
|
|
|
|
| |
| Соответствие содержания интересам, запросам, потребностям личности и возникающим в детской среде
|
|
|
|
| | №
| Критерии анализа
| Как реализован критерий
| | ярко
проявляется
| хорошо
проявляется
| слабо
проявляется
| не
проявляется
| |
| проблемам
|
|
|
|
| | III. Итоговый этап
| |
| Решение поставленных задач занятия
|
|
|
|
| |
| Достижение поставленной цели
|
|
|
|
| |
| Обеспечение дальнейшего положительного общения в детском коллективе
|
|
|
|
| | IV. Уровень владения методикой
| |
| Способность ориентироваться в конкретной педагогической ситуации и возможность использования своего прежнего опыта в новых условиях
|
|
|
|
| |
| Удовлетворенность воспитанников проведенным занятием (настроение, поведение, отношение к участникам)
|
|
|
|
| |
| Культура проведения занятия: четкость, последовательность запланированных событий, этапность, свобода проявления чувств, эмоций, переживаний воспитанников
|
|
|
|
| |
| Рациональность распределения времени на этапах учебного занятия.
|
|
|
|
| |
| Соблюдение техники безопасности и санитарной гигиены.
|
|
|
|
| | V. Уровень психолого - педагогической подготовки практиканта
| |
| Учет возрастных и личностных особенностей и возможностей учащихся, их жизненного опыта.
|
|
|
|
| |
| Стиль профессионально - педагогического обобщения
- авторитарный
- демократический
- либеральный
|
|
|
|
| |
| Умение создать комфортную психологическую обстановку.
|
|
|
|
| |
| Эмоциональность педагога
|
|
|
|
|
|