![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика спортивной организации
(базы практики – спортивной школы) Организационно-правовая форма_тренировки проходят на 70 лошадях клуба. Зимой занятия проходят в манеже и предманежнике, а летом – на открытых площадках_________________________________________________ Цели и задачи деятельности спортивной организации
1. Развитие и популизация конного спорта 2. Детский юношеский спорт. 2. 3. Спорт высших достижений_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вид или виды спорта, культивируемые в спортивной школе (перечислить) Выездка, конкур, троеборье________________________________________________________ Избранный вид спорта (ИВС)_Конный спорт__________________________________
Характеристика этапа подготовки спортсменов анализируемой (прикрепленной) группы ИВС в многолетнем аспекте: спортивно-оздоровительный; начальной подготовки; учебно-тренировочный; спортивного совершенствования; высшего спортивного мастерства (подчеркнуть). Характеристика контингента: Возраст спортсменов _10-12___________ пол м, ж._________ количество занимающихся в группе 10_________ количество часов занятий в неделю_3_________ спортивный разряд_____________ (списочный состав, прикрепленной группы занести в форму 4)
Задачи, указанного выше, этапа подготовки (в многолетнем аспекте): Ориентация в манеже, правильность посадки, основные навыки конкура.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика периода подготовки в годичном цикле: (оформить годовой план-график – форма 5) Подготовительный: общеподготовительный, специально-подготовительный. Соревновательный: этап подводящих соревнований, основных соревнований. Переходный период (подчеркнуть период, совпадающий с практикой). Задачи периода подготовки: __Выявить самых сильных спортсменов _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные средства подготовки (ранжировать по степени использования в рассматриваемом периоде): ____1___ОФП, _____СТП, _____СФП, ______Другие средства __Езда верхом 2 часа в неделю________________________________________________________ (перечислить с указанием их места) Перечислить организационные формы работы с данным контингентом спортсменов _манеж, амуниция, бортики, жерди, препятствия, хлыст, бич, корда_________________________________________________________________________________________________________ Перечислить основные методы, используемые в процессе подготовки данного контингента в анализируемом периоде: _Зрительные, наглядные, словестные примеры.______________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Осуществить педагогическое наблюдение и диагностику уровня подготовленности спортсменов в соответствии с требованиями программы и нормативами ЕВСК (уровень подготовленности соответствует уровню _3___ разряда или контрольным нормативам программы для групп _УТГ____________ __________________________________________________________________) Выявить проблемы процесса подготовки _Правильное управление лошадью, посадка, ориентированность в манеже____________________________________________________________ Конкретизировать и сформулировать задачи, на конкретный период подготовки, совпадающий с практикой, для конкретного контингента исходя из педагогических требований к реализации триединой функции – обучения, развития и воспитания в педагогическом процессе 1.(ознакомление, разучивание, закрепление, совершенствование)__Ознакомление______ __________________________________________________________________ 2.__ Разучивание__________________________________________________ 3.__Совершенствование____________________________________________
Конкретизировать средства подготовки в данном периоде для конкретной группы спортсменов (составить рабочий план – форма 6), подобрать адекватные задачам методы подготовки, составить 6 планов-конспектов из них 2 детальных (контрольных) плана-конспекта занятий (форма 7) с учетом охарактеризованных выше этапа, периода и уровня мастерства спортсменов. Определить способы контроля за результатами тренировочного процесса в т.ч. выполнить хронометрирование и на его основе осуществить педагогический анализ тренировочного занятия (форма 8). Оценить результаты - дать качественную оценку с определением новых проблем, требующих решения (информацию занести в дневник и отчет).
Форма 1 Утверждаю (методист практики)_________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРАКТИКАНТА(скину фото) Индивидуальный план составляется с учетом возможностей базы практики и с целью обеспечения высокой эффективности в решении задач практики для каждого студента - практиканта (план составляется совместно практикантом и методистом, выполнение отмечается практикантом)
Дата составления _____________ Подпись практиканта _________________
Форма 2 РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ
|