Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика спортивной организации






(базы практики – спортивной школы)

Организационно-правовая форма_тренировки проходят на 70 лошадях клуба. Зимой занятия проходят в манеже и предманежнике, а летом – на открытых площадках_________________________________________________

Цели и задачи деятельности спортивной организации

 

1. Развитие и популизация конного спорта 2. Детский юношеский спорт.

2. 3. Спорт высших достижений_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид или виды спорта, культивируемые в спортивной школе (перечислить) Выездка, конкур, троеборье________________________________________________________

Избранный вид спорта (ИВС)_Конный спорт__________________________________

 

Характеристика этапа подготовки спортсменов анализируемой (прикрепленной) группы ИВС в многолетнем аспекте:

спортивно-оздоровительный; начальной подготовки; учебно-тренировочный; спортивного совершенствования; высшего спортивного мастерства (подчеркнуть).

Характеристика контингента:

Возраст спортсменов _10-12___________

пол м, ж._________

количество занимающихся в группе 10_________

количество часов занятий в неделю_3_________

спортивный разряд_____________

(списочный состав, прикрепленной группы занести в форму 4)

 

Задачи, указанного выше, этапа подготовки (в многолетнем аспекте): Ориентация в манеже, правильность посадки, основные навыки конкура.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика периода подготовки в годичном цикле:

(оформить годовой план-график – форма 5)

Подготовительный: общеподготовительный, специально-подготовительный.

Соревновательный: этап подводящих соревнований, основных соревнований.

Переходный период

(подчеркнуть период, совпадающий с практикой).

Задачи периода подготовки: __Выявить самых сильных спортсменов _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные средства подготовки

(ранжировать по степени использования в рассматриваемом периоде):

____1___ОФП, _____СТП, _____СФП, ______Другие средства __Езда верхом 2 часа в неделю________________________________________________________

(перечислить с указанием их места)

Перечислить организационные формы работы с данным контингентом спортсменов _манеж, амуниция, бортики, жерди, препятствия, хлыст, бич, корда_________________________________________________________________________________________________________

Перечислить основные методы, используемые в процессе подготовки данного контингента в анализируемом периоде: _Зрительные, наглядные, словестные примеры.______________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________ Осуществить педагогическое наблюдение и диагностику уровня подготовленности спортсменов в соответствии с требованиями программы и нормативами ЕВСК (уровень подготовленности соответствует уровню _3___ разряда или контрольным нормативам программы для групп _УТГ____________ __________________________________________________________________)

Выявить проблемы процесса подготовки _Правильное управление лошадью, посадка, ориентированность в манеже____________________________________________________________

Конкретизировать и сформулировать задачи, на конкретный период подготовки, совпадающий с практикой, для конкретного контингента исходя из педагогических требований к реализации триединой функции – обучения, развития и воспитания в педагогическом процессе

1.(ознакомление, разучивание, закрепление, совершенствование)__Ознакомление______

__________________________________________________________________

2.__ Разучивание__________________________________________________

3.__Совершенствование____________________________________________

 

Конкретизировать средства подготовки в данном периоде для конкретной группы спортсменов (составить рабочий план – форма 6), подобрать адекватные задачам методы подготовки, составить 6 планов-конспектов из них 2 детальных (контрольных) плана-конспекта занятий (форма 7) с учетом охарактеризованных выше этапа, периода и уровня мастерства спортсменов. Определить способы контроля за результатами тренировочного процесса в т.ч. выполнить хронометрирование и на его основе осуществить педагогический анализ тренировочного занятия (форма 8).

Оценить результаты - дать качественную оценку с определением новых проблем, требующих решения (информацию занести в дневник и отчет).

 

Форма 1

Утверждаю (методист практики)_________________

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРАКТИКАНТА(скину фото)

Индивидуальный план составляется с учетом возможностей базы практики и с целью обеспечения высокой эффективности в решении задач практики для каждого студента - практиканта (план составляется совместно практикантом и методистом, выполнение отмечается практикантом)

№ п/п Вид деятельности (работы) Сроки выполнения Отметка о выполнении
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Дата составления _____________ Подпись практиканта _________________

 

 

Форма 2

РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал