![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дни и часы занятий ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Форма 3 ДНЕВНИК ( оформляется по данной форме отдельным блоком с самостоятельной разбивкой на необходимое количество строк) Записи делаются после каждого рабочего дня и должны отражать всю работу с кратким анализом проделанного.
Форма 4 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩИХСЯ ПРИКРЕПЛЕННОЙ ГРУППЫ
Физическая подготовка оценивается: отличная, хорошая, удовлетворительная и неудовлетворительная. Форма 5 ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ
Задачи, решаемые в течение учебного года. 1)______________________________________________________________ 2)______________________________________________________________ 3)______________________________________________________________ 4)______________________________________________________________
Периодизация учебно-тренировочных занятий.
График составляется на основании учебной программы с учетом спортивной квалификации, стажа занятий и возраста занимающихся. Форма 6 (Ориентировочная, разрабатывается на основе индивидуального плана) РАБОЧИЙ ПЛАН ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ
(составляется с учетом специфики ИВС и по форме, принятой в ИВС) С_____ по _____________________ 200____ г. Фамилия И.О. спортсмена_________________________________________ Период и этап подготовки в годичном цикле _________________ Название микроцикла_____________________________________________ Задачи микроцикла: _______________________________________________ __________________________________________________________________
ПЛАНЫ – КОНСПЕКТЫ Составить планы – конспекты шести учебно-тренировочных занятий. По два плана–конспекта для каждого уровня подготовленности (группы начальной подготовки – НП или СОГ, учебно-тренировочной - УТГ и спортивного совершенствования - СС). Два плана-конспекта – зачетные. Они должны соответствовать годовому плану-графику и рабочему плану на прикрепленную группу спортсменов. В них должны быть четко сформулированы задачи учебно-тренировочного занятия, полностью раскрыты подготовительная, основная и заключительная части занятия (средства, дозировка, методы).
Форма 7 ПЛАН – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ _____Дата ____ Преподаватель (практикант)______________________ Для занимающихся группы __________________________________________ Задачи занятия: 1. (обучение) ________________________________________ 2. (развитие) ______________________________________________________ ______________________________________________________ 3. (воспитание) ____________________________________________________
Инвентарь: ________________________________________________________
Пожелания, замечания (методиста или тренера) __________________________________________________________________ ______________________________________________________ Оценка методиста ______________________ Подпись____________________
ПЛАН – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ _____Дата ____ Преподаватель (практикант)______________________ Для занимающихся группы __________________________________________ Задачи занятия: 1. (обучение) ________________________________________ 2. (развитие) ______________________________________________________ ______________________________________________________ 3. (воспитание) ____________________________________________________
Инвентарь: ________________________________________________________
Пожелания, замечания (методиста или тренера) __________________________________________________________________ ______________________________________________________ Оценка методиста ______________________ Подпись____________________
Форма 8 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ /примерный план анализа/ Педагогический анализ учебно-тренировочного занятия группы (СОГ___, НП____, УТГ___, СС___, ВСМ__- (подчеркнуть и указать год) по какому виду подготовки ________________________________ выполнил(а) практикант(ка) - Фамилия И.О. _____________________ Фамилия И.О. тренера (практиканта)______________дата_______ Количество занимающихся: __________и их спортивный разряд __________ Подготовка к занятию I/ Наличие плана-конспекта занятия и тщательность его разработки (перенести в анализ задачи анализируемого занятия) Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2/ Внешний вид тренера и занимающихся______________________________ 3/ Подготовка места занятий и инвентаря_______________________________ __________________________________________________________________ 4/Наличие записей пройденного материала в групповом журнале __________________________________________________________________ Обучение и воспитание на занятии I/Степень овладения занимающимися учебным материалом____________ _________________________________________________________________ 2/ Реализация дидактических принципов обучения (перечислить на какие дидактические принципы опирался преподаватель в большей степени) ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 3/ Методы обучения, применяемые на занятии (перечислить) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 4/ Применение подводящих упражнений (привести примеры) __________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5/ Умение анализировать и исправлять ошибки__________________________ ________________________________________________________________ 6/ Умение уделять внимание всем занимающимся _______________________ ________________________________________________________________ 7/ Необходимость и наличие страховки и ее качество___________________ _______________________________________________________________ 8/ Реакция на положительные и отрицательные поступки занимающихся (в какой форме)__ ___________________________________________________ _______________________________________________________________ 9/ Перечислить наблюдаемые методы воспитания ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 10/ Дисциплина, активность и интерес занимающихся к занятиям__________ ________________________________________________________________ 11/ Культура поведения тренера, профессиональная подготовка ___________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Развитие двигательных качеств на занятии I/ Развитие двигательных качеств (перечислить) _________________________ ________________________________________________________________ 2/ Методы развития двигательных качеств _____________________________ ________________________________________________________________ 3/ Адекватность методов, поставленным задачам ________________________ ________________________________________________________________ 4/ Адекватность нагрузки (объема и интенсивности) возрасту и уровню подготовленности, учет индивидуальной переносимости нагрузки. Реакция на нагрузку (указать признаки по которым определялась реакция на нагрузку) ________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Организация занятий I/ Своевременность начала и окончания занятия ________________________ ________________________________________________________________ 2/ Количество, дозировка и последовательность упражнений _____________ ________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 3/ Охват занимающихся методическими указаниями ____________________ _______________________________________________________________ 4/ Способы организации занимающихся и способы выполнения заданий ___ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5/ Сколько времени длилось занятие _________________Рациональное использование времени, помещения, оборудования, инвентаря _________________________________________________________ _________________________________________________________________ 6/ Характеристика заключительной части занятия (форма подведения итогов) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы I/ Как выполнены задачи занятия (конкретно каждая задача) ________________________________________________________________ _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ 2/ Воспитательная и оздоровительная ценность занятия __________________ _________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 3/ Соответствие задач занятия и практического содержания занятия уровню подготовленности занимающихся и периоду подготовки ________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Определить стиль деятельности преподавателя по манере общения с занимающимися ___________________________________________________ __________________________________________________________________ Оценка занятия и пожелания тренеру на будущее ________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Дата______________ Анализ выполнил(а) ___________________________
Подпись ___________________
Оценка методиста ___________________
Форма 9
ОТЧЕТ По тренерской практике студента______курса _______________факультета Спортивная специализация _________________________________________ База практики_____________________________________________________ ________________________________________________________________ 1/ Сведения о проведенных учебно-тренировочных занятиях:
2/ Общее число просмотренных и проанализированных Вами занятий_______ 3/ В проведении каких массовых мероприятий Вы участвовали? ___________ 4/ Сведения о количестве проведенных Вами судейств соревнований _______ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 5/ Какую деятельность в процессе практики Вам удавалось выполнять легко и что вызывало у Вас наибольший профессиональный интерес? ___________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6/ Имелись ли трудности в проведении учебно-тренировочных занятий, в составлении документации, во взаимодействии с руководством СШ и тренерским коллективом, с занимающимися, с родителями спортсменов и какие? ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 7/ Как Вы оцениваете свою подготовленность к практике. Оцените свою подготовленность с использованием АНКЕТЫ КОНТРОЛЯ И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ (см. информац. – методич. материалы ч.2) _______________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Какие еще знания Вам необходимы для успешной самостоятельной профессиональной деятельности ____________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 11/ Ваш взгляд на современные проблемы ИВС, проблемы процесса подготовки спортсменов и возможные пути решения, выявленных проблем ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата____________ Подпись ___________________
ЛИТЕРАТУРА:
|