Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи семинара-тренинга
§ Обогащение профессионально значимых знаний, педагогических, психологических и прикладных умений руководителя программы летнего оздоровительного / тематического / профильного лагеря через реализацию дифференцированного подхода к организации образовательно-методического процесса в психологических, педагогических и управленческих мастер – классах и тренингах § Формирование потребности постоянного самосовершенствования путем самообразования, саморазвития, самовоспитания, самоанализа § Проектирование, апробация и анализ инновационных форм работы с детьми и подростками, разработанных участниками программы и проверенных на эффективность в своей среде § Создание атмосферы творчества в процессе разнообразной интересной деятельности, ориентирующей на поиск новых идей § Диагностирование и развитие специальных качеств, планирование перспективы профессионального роста организаторов § Эффективный обмен опытом между участниками смены в рамках сохранения и развития лучших традиций организации летнего отдыха и оздоровления Организаторы семинар – тренинга Организаторами семинара-тренинга являются Отдел дополнительного образования и социальных программ Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, Институт непрерывного образования Университета Управления «ТИСБИ», «Тренинговый центр «Лестница». Основные принципы образовательно – методического процесса семинара - тренинга: · Оптимальность в обучении · Активность и самостоятельность участников · Единство теории и практики · Целенаправленность и целесообразность обучающих занятий и мастер - классов · Дифференцированность обучения · Интенсификация курсов повышения квалификации · Этапность в формировании содержания · Индивидуально-личностный подход · Деятельностно - прикладной характер · Принцип рефлексивного последствия · Демократичность стиля и характера взаимоотношений · Конфиденциальность в разрешении личных проблем и конфликтов участников, уважение внутреннего мира каждого · Позитивное самопознание через организацию ситуации успеха и удачи · Альтернативность образовательных программ Приложение 2
«УТВЕРЖДАЮ» И.о.министра по делам молодежи и спорту Республики Татарстан
__________ Х.Х.Шайхутдинов
тематический ПЛАН семинара – тренинга для руководителей программ «Маркетинговая политика и PR-кампания оздоровительного / профильного лагеря»
|