Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тематические мастер-классы (26 академических часов) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
- Проектирование стиля и имиджа лагеря. - Брендинг лагеря: создание и развитие бренда. - Видение и конкурентные преимущества компании на рынке услуг каникулярного отдыха. - PR-кампания лагеря. Современные виды рекламы. Алгоритм создания рекламы. Выбор рекламной стратегии. - Интернет-маркетинг. Особенности продвижения проектов в социальных сетях и PR в интернете. - Реализация рекламной деятельности в условиях кризиса. Малобюджетная реклама и реклама с нулевым бюджетом. - Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики. - Приверженность потребителей. Завоевание и удержание клиентов. - Практика разработки и запуска нового проекта: прогнозируемый и успешный результат. - Увеличение объемов продаж в неканикулярный период. Лагерь как сезонный проект и особенности продвижения вне сезона. - Фандрайзинг как инструмент привлечения дополнительного финансирования. Работа со спонсорами. - Связи с общественностью как инструмент развития лагеря - Совершенствование информационной системы лагеря - Франчайзинг на рынке детского отдыха. Создание уникальной продукции и продвижение её на рынке. Формирование спроса.
2. Тематический бизнес-тренинг «Управление продажами» (14 академических часов) - Имиджмейкинг. Индивидуальный стиль и имидж руководителя проекта. Мастерство самопрезентации. - Действенные способы влияния на аудиторию и на мнение клиента при продажах и презентации. - Приемы и техники эффективных продаж. - Профессиональные телефонные коммуникации. Особенности ведения «холодных звонков» (исходящих). Алгоритм работы с возражениями. - Мастерство успешной презентации проекта. - Клиенториентированный сервис. Работа с клиентской базой.
3. Мастер - класс «Конструирование лагерных мероприятий. Ноу-хау» (14 академических часов) - Методика организации и проведения в условиях лагеря игры по маркетингу. - Особенности организации, проведения и анализа масштабного мероприятия рекламного характера. - Организация работы средств массовой информации в рамках проекта.
Разработка и анализ инновационного педагогического проекта (14 академических часов) - Создание имиджа педкоманды в условиях лагеря - Проектирование стиля и имиджа авторского лагеря - Планирование усовершенствования маркетинговой политики и PR-кампании авторского лагеря.
Круглый стол с экспертами в области летнего отдыха и оздоровления детей и молодежи РТ
|