![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Карта компетенций дисциплины
4.1. Компетенция ОК-7: «способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность». Содержание компетенции: · знать: закономерности функционирования современной экономики на макро- и микроуровне; · уметь: анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне; использовать источники экономической, социальной, управленческой информации; · владеть: навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений. Технологии формирования: лекции, проблемно-активные практические занятия, семинары, консультации. Формы оценочных средств: оформленные и защищенные рефераты, контрольные письменные работы по разделам дисциплины, зачет, экзамен.
4.2. Компетенция ПК-11: «способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта». Содержание компетенции: · знать: основные понятия, категории и инструменты экономической теории и прикладных экономических дисциплин; · уметь: организовать работу малого коллектива, рабочей группы; · владеть: основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий. Технологии формирования: лекции, проблемно-активные практические занятия, семинары, консультации. Формы оценочных средств: оформленные и защищенные рефераты, контрольные письменные работы по разделам дисциплины, зачет, экзамен.
4.3. Компетенция ПК-10: «способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий». Содержание компетенции: · знать: основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне; · уметь: выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий; · владеть: методологией экономического исследования. Технологии формирования: лекции, проблемно-активные практические занятия, семинары, консультации. Формы оценочных средств: оформленные и защищенные рефераты, контрольные письменные работы по разделам дисциплины, зачет, экзамен.
5. ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ Таблица 1. Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
|