Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта компетенций дисциплины






4.1. Компетенция ОК-7: «способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность».

Содержание компетенции:

· знать: закономерности функционирования современной экономики на макро- и микроуровне;

· уметь: анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне; использовать источники экономической, социальной, управленческой информации;

· владеть: навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений.

Технологии формирования: лекции, проблемно-активные практические занятия, семинары, консультации.

Формы оценочных средств: оформленные и защищенные рефераты, контрольные письменные работы по разделам дисциплины, зачет, экзамен.

 

4.2. Компетенция ПК-11: «способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта».

Содержание компетенции:

· знать: основные понятия, категории и инструменты экономической теории и прикладных экономических дисциплин;

· уметь: организовать работу малого коллектива, рабочей группы;

· владеть: основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.

Технологии формирования: лекции, проблемно-активные практические занятия, семинары, консультации.

Формы оценочных средств: оформленные и защищенные рефераты, контрольные письменные работы по разделам дисциплины, зачет, экзамен.

 

4.3. Компетенция ПК-10: «способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий».

Содержание компетенции:

· знать: основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне;

· уметь: выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий;

· владеть: методологией экономического исследования.

Технологии формирования: лекции, проблемно-активные практические занятия, семинары, консультации.

Формы оценочных средств: оформленные и защищенные рефераты, контрольные письменные работы по разделам дисциплины, зачет, экзамен.

 

 

5. ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Таблица 1. Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы

Вид учебной работы Зачетных единиц Академических часов
Общая трудоемкость дисциплины    
Аудиторные занятия (всего) 1, 9  
В том числе:    
Лекции 0, 9  
Практические занятия (ПЗ) 0, 9  
Семинары (С)    
Лабораторные работы (ЛР)    
Самостоятельная работа (всего) 1, 1  
В том числе:    
Расчетно-графические работы    
Реферат 0, 6  
Другие виды самостоятельной работы (подготовка презентации, доклада) 0, 6  
Контроль промежуточный и итоговый (балльно-рейтинговый, зачет, экзамен)    

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал