Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели производственной практикиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Программа производственной практики
Направление подготовки Реклама и связи с общественностью
Профиль подготовки общий
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Санкт-Петербург Цели производственной практики закрепление знаний по изучаемым дисциплинам и формирование умения планировать и готовить и осуществлять под контролем коммуникационные кампании и мероприятия 2. Задачи производственной практики В результате прохождения практики выпускник программы бакалавриата должен приобрести следующие компетенции, соответствующие виду профессиональной деятельности, на который ориентирована программа бакалавриата: 1. способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, 2. осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, 3. проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, 4. владеть навыками подготовки проектной документации. 3. Место производственной практики в структуре ООП бакалавриата Программа бакалавриата состоит из трех блоков, в которых практики входят во второй блок и относится как к базовой части программы так и к ее вариативной части. Производственная практика является завершающим этапом 3 года обучения и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения в 6 семестре и составляет 4 недели. 4. Формы проведения производственной практики Производственная практика имеет следующие формы: 1. практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (ознакомительная); 2. научно-исследовательская работа; 3. учебно-организационная практика. 5. Место и время проведения производственной практики выездная 6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики В результате прохождения практики выпускник программы бакалавриата должен приобрести следующие профессиональные компетенции, соответствующие виду профессиональной деятельности, на который ориентирована программа бакалавриата: организационно-управленческая деятельность: 1. способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, 2. осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, 3. проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, 4. оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью; 5. владеть навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации и навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами; проектная деятельность: 6. владеть навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт). Структура и содержание производственной практики Общая трудоемкость производственной практики составляет 6 зачетных единиц 216 часов.
8. Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике В процессе организации производственной практики руководителями от выпускающей кафедры и руководителем от предприятия (организации) используются современные образовательные и научно-производственные технологии. · Мультимедийные технологии, для чего ознакомительные лекции и инструктаж студентов во время практики проводятся в помещениях, оборудованных экраном, видеопроектором, персональными компьютерами. · Дистанционная форма консультаций во время прохождения конкретных этапов производственной практики и подготовки отчета. · Компьютерные технологии и программные продукты, необходимые для сбора и систематизации технико-экономической и финансовой информации, разработки планов, проведения требуемых программой практики расчетов и т д. Во время прохождения производственной практики студенты используют традиционные научно-исследовательские технологии, а также специальные методики проведения научных и практических исследований в сфере управления: · аналитические методы (сравнительный анализ, анализ относительных показателей (коэффициентный), факторный анализ), · статистические методы (метод группировки, индексный метод), · методы стратегического анализа (SWOT-анализ, анализ конкурентов).
|