![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
По окончании практики студентом оформляется отчет объемом 15 – 20 страниц. В Приложении к работе студент должен привести копии документов, изученных в процессе прохождения практики, а также таблицы, рисунки и другой иллюстративный материал. Листы отчета нумеруются, и титульный лист оформляется согласно образцу, указанному в Приложении 1. Отчет должен содержать план с указанием соответствующих страниц. Содержание отчета по результатам прохождения практики включает материалы по следующим разделам: 1. Общие сведения о компании (организации): - Полное наименование организации, логотип, торговая марка, юридический адрес и местоположение; - Организационно-правовая форма компании и её структура управления; - Философия, миссия компании и основные черты корпоративной стратегии; - Основные продукты и (или) услуги, выпускаемые (предоставляемые) данной организацией, их краткую характеристику. 2. Показатели рекламной и PR-политики: - ATL, BTL и PR-мероприятия (цели и затраты, график мероприятий) - Формирование имиджа компании и её товаров (услуг) - Промо-акции и другие используемые методы стимулирования сбыта - Узнаваемость марки - Спонсорство - Выставки, ярмарки - Эмблемы, логотипы, фирменный стиль - Расходы на рекламу и связи с общественностью - Методы оценки эффективности рекламных мероприятий и результаты контроля - Образцы положений о рекламной службе и её функциях положений о деятельности, должностных инструкций сотрудников. - Заключение о необходимости регламентации управления в рекламной службе с учетом специфики деятельности компании. На основе проведенного анализа студентом дается оценка коммуникативной (рекламной) деятельности предприятия или рекламной и PR-деятельности рекламного агентства или рекламной службы СМИ (в зависимости от места практики студента). 3. Выводы и рекомендации должны быть отражены в соответствующем разделе отчета. Первый раздел отчета носит ознакомительный характер. В нем дается общая характеристика предприятия или исследуемой ситуации. Во втором разделе проводится анализ рекламной деятельности PR- коммуникаций компании, выявляются проблемы использования этого инструмента в компании, отмечается роль и значение рекламной деятельности. В отчете необходимо существующую рекламную политику в изучавшейся компании или по рассмотренной ситуации во время учебно-ознакомительной практики, принципы управления рекламной деятельностью на предприятии, проблемы и перспективы использования различных средств рекламы и PR, контроль эффективности результатов проводимых мероприятий. В Заключении отчета студент должен сделать выводы и указать свои рекомендации по совершенствованию рекламной и PR-политики организации, сделанные на основе проведенного анализа рекламной PR-деятельности компании. На титульном листе отчета должна содержаться виза научного руководителя от кафедры рекламы и общественных коммуникаций об ознакомлении с содержанием отчета. Оформленный отчет сдается на кафедру в распечатанном и сброшюрованном виде в установленные сроки и защищается лично студентом научному руководителю, назначенному кафедрой. При защите отчета учитываются такие моменты, как правильность его оформления, соблюдение сроков сдачи, качество выполнения отчета, знание студентом материала и практические навыки, приобретенные за время прохождения практики.
|