Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. ЭтапСтр 1 из 3Следующая ⇒
Ход урока. Ребята, приглашаю Вас К логической задаче. Решив её, познаешь ты Успех и вкус удачи. I. Этап. 1. Командиры докладывают о готовности группы к уроку. 2. Выравнивание знаний: Задание 1. Сколько квадратов вы видите на чертеже? · Какую часть большого квадрата составляет самый маленький квадрат? · Рассмотрите квадрат в центре, состоящий из 9 маленьких квадратов. Какую часть большого квадрата он составляет? Задание 2. В наборе 40 листов цветной бумаги. Среди 7 листов черного цвета. Какую часть набора составляют листы чёрного цвета? Задание 3. В зрительном зале 500 мест. Зрителями занято всего количества. Сколько было свободных мест? Задание 4. Электричка прошла 160 км, это всего пути. Найдите весь путь. Задание 5. (№ 1097). Устно 53 – 46 63 – 57 81 – 73 520 + 280 600 – 120 : 20: 4 + 31 + 34 + 26 – 45 – 30 – 58: 25: 5 : 7: 8: 8 II. Этап Задание 1. · У меня на тарелке 2 яблока и яблока. · Кто догадался, как можно записать ответ? · Объясните, что входит в состав числа. · Какое действие подразумевается между ними? · Как можно прочитать это число? Задание 2. Прочитайте числа, записанные на доске 4 Задание 3. Работа по статье учебника стр.167 – 169. Прочитайте статью учебника и приготовьтесь ответить на вопросы. · Что называют целой частью числа и что – его дробной частью? · Как найти целую и дробную части неправильной дроби? · Как записать смешанное число в виде неправильной дроби? Задание 4. (№ 1084). Представьте число в виде суммы его целой и дробной части: 3 = ……. 8 = ……. 25 = …….. = …..
Задание 5. (№ 1085). Запишите в виде смешанного числа сумму: 4 + = ……… 18 + = ………
Задание 6. (№ 1086). Выделите целую часть из дробей: . Задание 7. (№ 1087). Запишите в виде смешанного числа частные: 7: 3; 15: 4; 20: 7; 87: 10; 247: 23; 377: 18; 249: 100. Задание 8 (№ 1089). За неделю семья израсходовала 8 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля расходовали в среднем в один день? · Сколько килограммов картофеля израсходовала семья за неделю? · Сколько дней в недели? · Решите задачу.
Ответ: В среднем в один день семья расходовала …… кг картофеля. Задание 9. (№ 1105) Купили 2 кг 100 г крупы и высыпали её в три банки. В первую банку крупы вошло в 3 раза больше, чем во вторую, а в третью банку насыпали 500 г крупы. Сколько крупы насыпали в первую и сколько во вторую банки?
|