Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Решение. Пусть во второй банке находится г крупы.






Пусть во второй банке находится … г крупы.

Тогда в первой банке крупы будет … г.

В трёх банках вместе крупы: ……………………..г.

По условию в трёх банках ………….. г.

Имеем уравнение: …………………………………..

Ответ: в первой банке ……кг……г крупы, а во второй …… г.

Задание 10. Решить уравнения:

Вариант 1. Вариант 2.

(327 х – 5295): 57 = 389 (27 х + 11) 315 = 11970

III. Рефлексия.

· О каких числах вы сегодня узнали?

· Как смешанную дробь представить в виде неправильной дроби?

Домашняя работа:

п. 28 № 1109

Смешанные числа (2 урок).

 

Ход урока.

I. Этап.

1. Организаторы докладывают о готовности группы к уроку.

2. Выравнивание знаний:

 

Задание 1. (№ 1099).

Восстановите цепочку вычислений:

а) 1 –

б) 1 м2: 10 + 20 дм2: 15: 50 =

Подумайте, что нужно вспомнить, чтобы успешно справиться с этим заданием? 1 м2 = 100 дм2

1 дм2 = 100 см2

в)

г) 3 л: 6: 10 + 150 см3

 

Задание 2. На доске:

3 4 7

· Прочитайте числа;

· На какие две группы можно разделить эти числа?

· Определите тему урока.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал