Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Решение. Пусть во второй банке находится г крупы.
Пусть во второй банке находится … г крупы. Тогда в первой банке крупы будет … г. В трёх банках вместе крупы: ……………………..г. По условию в трёх банках ………….. г. Имеем уравнение: ………………………………….. Ответ: в первой банке ……кг……г крупы, а во второй …… г. Задание 10. Решить уравнения: Вариант 1. Вариант 2. (327 х – 5295): 57 = 389 (27 х + 11) 315 = 11970 III. Рефлексия. · О каких числах вы сегодня узнали? · Как смешанную дробь представить в виде неправильной дроби? Домашняя работа: п. 28 № 1109 Смешанные числа (2 урок).
Ход урока. I. Этап. 1. Организаторы докладывают о готовности группы к уроку. 2. Выравнивание знаний:
Задание 1. (№ 1099). Восстановите цепочку вычислений: а) 1 – б) 1 м2: 10 + 20 дм2: 15: 50 = Подумайте, что нужно вспомнить, чтобы успешно справиться с этим заданием? 1 м2 = 100 дм2 1 дм2 = 100 см2 в) г) 3 л: 6: 10 + 150 см3
Задание 2. На доске: 3 4 7 · Прочитайте числа; · На какие две группы можно разделить эти числа? · Определите тему урока.
|