Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Этап. Посмотрите, все ль в порядкеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Ход урока. Посмотрите, все ль в порядке Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок, Начинается урок. I. Этап. 1. Командиры докладывают о готовности группы к уроку. 2. Выравнивание знаний: Задание 1. Сколькими способами можно переставить три буквы, если две из них одинаковые? Задание 2. На одной чаше весов лежит кирпич, на другой – половина такого же кирпича и гиря массой 1 кг. Весы находятся в равновесии. Сколько весит кирпич? Задание 3. Разгадайте ребус: . Задание 4. 36: 12 75: 15 12: 17 51: 17 · Что общего во всех этих выражениях? · Какое выражение лишнее? · Почему? · Как называются числа при делении? · Как иначе можно записать деление? (В этом поможет вам учебник стр.162-163) II. Этап. Задание 1. (№ 1053) Заполнить пустые клетки таблицы
Задание 2. Запишите натуральное число в виде дроби с данными знаменателями: 7 = 9 = 4 = 2 = Задание 3. (№ 1051) Запишите в виде дроби частные: 2: 5; 1: 10; 15: 8; 7: 1; 20: 4; 77: 10. Задание 4. Решите уравнения. х 7 7: х = 3; 2: х = 5. Задание 5. (№ 1054) Решить задачу. За неделю израсходовано 3 кг сахара. Сколько килограммов сахара в среднем расходовали за один день? …………………………………….. Ответ: В среднем в день расходовали ……кг сахара. Задание 6. (№ 1055) Решить задачу. Изделие на конвейере за 5 мин продвигается на 4м. найдите скорость движения конвейера. ………………………………….. Ответ: Скорость конвейера …… м/мин. Задание 7. Самостоятельная работа. 1. Выполнить действия: – Что необходимо вспомнить для успешного выполнения этого задания?
III. Рефлексия: – Какой смысл имеет дробная черта?
|