![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I. Этап. 1. Командиры докладывают о готовности группы к уроку.
1. Командиры докладывают о готовности группы к уроку. 2. Выравнивание знаний:
Задание 1. Найдите значение выражения удобным способом: 1) (80+240): 8 = 3) 1024: 16 + 576: 16= 5) (54 + 108): 27 = 2) (17 + 10): 9 = 4) (98 + 49): 49 = 6) 405: 27 + 135: 27 = 7) 2926: 19 + 874: 19 = Задание 2. Решить задачу. Кусок провода длиной 3 м разрезали на 5 равных частей. Чему равна длина каждой части? Задание 3. Решить задачу. Ученики решили отремонтировать 36 парт. За неделю они отремонтировали Задание 4. Решить задачу. Бригада рабочих проложила 200 м дороги. Оказалось, что это Задание 5. Решить задачу. В посёлке построили 27 домов, 3 из них многоэтажные. Какую часть составляют многоэтажные дома? Задание 6. 1: 2 и · Рассмотрите записи. · Какая между ними связь? · Какой знак можно поставить между ними? · Кто догадался, какой будет тема нашего урока?
|