![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Этап. 1. Командиры докладывают о готовности группы к уроку.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Ход урока. I. Этап. 1. Командиры докладывают о готовности группы к уроку. 2. Выравнивание знаний: Задание 1. (№ 1121). Устно 82: 4 33. 2 102. 3 43 : 8 52. 8 + 56: 6: 150. 9: 40 : 18. 7. 48 + 19. 60 . 25 + 7 + 44: 13 – 120 – 61+ 230: 7. 120: 30
Задание 2. Самостоятельная работа ( 15 мин ) Дидактический материал № 215, 216 Вариант 1 стр. 17 Вариант 2 стр. 42 (выполняется в тетрадях для самостоятельных работ)
Задание 3. Выполнить действия: 3 3
II. Этап. Задание 1. (работа по статье учебника стр.173 – 174). · Прочитайте статью учебника и приготовьтесь отвечать на вопросы. · Как выполняется сложение и вычитание смешанных чисел? · Что является основой для выполнения сложения и вычитания смешанных чисел? · Как выполняется вычитание, если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого? · Найдите такие выражения. · Как поступить, если при сложении смешанных чисел в дробной части получается неправильная дробь? · Как вычесть дробь из натурального числа? · Придумайте свои примеры. · На чём же основано сложение и вычитание смешанных чисел?
Задание 2. (№ 1117). Выполните действия: 5 + 2 10 4 12 4
Задание 3. (№ 1115) Решить задачу. В одной коробке 2 Решение. …………………………… Ответ: В двух коробках …. кг конфет. Задание 4. (№ 1116). Решить задачу. Чему равна длина белой ленты, если длина красной ленты 3 Решение: · Что сказано про длину белой ленты? · Что значит выражение «на 2 · Решите задачу.
Ответ: длина белой ленты ….. м. Задание 5. (№ 1134) Решить задачу. В третьем классе 35 учеников. Из них Решение. ……………………………… Ответ: Ещё …… ребят в этом классе не умеют играть в шахматы. Задание 6. (№ 1135) Найти значение выражения: Вариант 1. Вариант 2. (38. 35 – 35): 259 = (43. 21 + 1671): 429 =
III. Рефлексия: · Как сложить числа с одинаковыми знаменателями? · Как представить смешанное число в виде неправильной дроби? · Как из неправильной дроби выделить целую часть? · Как сложить смешанные числа?
IV. Домашняя работа: п.29 № 1136, № 1137. Сложение и вычитание смешанных чисел (2 урок).
|