![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I. Этап. 1. Организаторы докладывают о готовности группы к уроку.
1. Организаторы докладывают о готовности группы к уроку. 2. Выравнивание знаний:
Задание 1. Отгадайте загадку. Он давно знаком со мной. Каждый угол в нём прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины. Задание 2. · Этот квадрат необычный. В нём спрятана задача. · Сколько разных треугольников вы видите? · Сколько четырёхугольников вы видите? · Сколько пятиугольников на чертеже? · Найдите пятиугольник. · Какие две точки надо соединить, чтобы треугольников стало 13? Задание 2. Решить задачу. Рыбак поймал 27 окуней. Решение: Задание 3. Решить задачу. Коля съел 5 конфет, что составляет Задание 4. Решить задачу. Слава прочитал Задание 5. Решить задачу. Четверть дыни разрезали пополам. Какую часть всей дыни составляет эта половина? Задание 6. Решить задачу. В классе 25 учеников. Трое участвовали в лыжных соревнованиях. Какая часть класса участвовала в соревнованиях?
|