Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные понятия лингводидактикиСтр 1 из 2Следующая ⇒
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное Учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный университет» (ФГБОУ ВПО «ЧелГУ») Историко-филологический факультет Кафедра теоретического и прикладного языкознания
Планы семинарских занятий по курсу «Проблемы лингводидактики»
Челябинск, 2016 ИСТОЧНИКИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЯМ Литература (* литература, имеющаяся в библиотеке ЧелГУ или электронной библиотечной системе) Основная литература (учебники и учебные пособия): 1. *Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика [Текст]: учебное пособие для вузов / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. — 7-е изд., стер. — Москва: Академия, 2013. — 333 с.
Дополнительная литература: 1. Ворожцова, И.Б. Основы лингводидактики. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Филология». - Ижевск: Удмуртский государственный университет, 2007. - 113 с. 2. *Кодола, Н. В. Интервью. Методика обучения. Практические советы [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Н. В. Кодола. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 174 с 3. Черепанова, Л. В. Проектная деятельность в обучении русскому языку / Л. В. Черепанова // Русская словесность. - 2006. - № 5. - С. 46-50. 4. Щукин А.Н. Лингводидактический энциклопедический словарь [Текст]: более 2000 ед. / А.Н. Щукин, 2009. – 746 с.
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины Дополнительные ресурсы сети «Интернет», необходимые для освоения дисциплины: 1. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU 2. Электронные библиотечные системы научной библиотеке ЧелГУ: - университетская библиотека on-line; - электронная библиотека «Лань». - www.rhetor.ru – сайт Российской ассоциации исследователей, преподавателей и учителей риторики - www.gramota.ru – справочно-информационный портал по русскому языку - www.gumer.info – библиотека Гумер – гуманитарные науки - www.russcomm.ru – сайт Российской коммуникативной ассоциации - https://window.edu.ru – Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Семинарское занятие № 1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЛИНГВОДИДАКТИКИ Вопросы и задания для обсуждения: 1. Что такое лингводидактика? Что она изучает? 2. Какова история развития лингводидактики как самостоятельной науки? 3. С какими научными дисциплинами она связана? 4. Назовите основные этапы развития лингводидактики. 5. Каковы цель и задачи лингводидактики? 6. Какие социальные феномены связаны с появлением лингводидактики? 7. Считаете ли вы необходимым изучение этой учебной дисциплины? Обоснуйте свою точку зрения.
|