Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Домашняя работа ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Проанализируйте точки зрения ученых на то, каксоотносятся понятия «лингводидактика» и «методика обучения языку». 2. Найдите в «Словаре методических терминов» Э.Г. Азимова и А.Н. Щукина определение понятий лингводидактика и методика обучения языку. Чем отличаются данные понятия? Что в них общего? Выпишите их в тетрадь.
Семинарское занятие № 2 СОДЕРЖАНИЕ ШКОЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ Вопросы и задания для обсуждения: 1. В чем заключается особенность преподавания языка в школе? 2. Какие школьные учебники по русскому языку рекомендованы Минобрнауки РФ? Расскажите о них. 3. Проанализируйте структуру и содержание ФГОС ООО 2015 г. 4. Проанализируйте структуру и содержание рабочей программы по ФГОС ООО 2015 г. 5. Чем характеризуются фонетический, лексический, словообразовательный, морфемный, морфологический и синтаксический разборы в школе? Домашняя работа 1. Подготовьте алгоритм и примеры всех видов разборов в школе. 2. Приведите примеры школьных упражнений по фонетике, лексикологии, морфологии, синтаксису. Объясните потенциальной аудитории принципы их решения.
Семинарское занятие № 3 СОДЕРЖАНИЕ ВУЗОВСКОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ Вопросы и задания для обсуждения: 1. В чем заключается особенность преподавания языка в вузе? 2. Какие учебники по русскому языку рекомендованы Минобрнауки РФ для студентов вузов (для филологических специальностей; для нефилологических специальностей)? Расскажите о них. 3. Проанализируйте структуру и содержание ФГОС ВО 45.03.01 «Филология ». 4. Проанализируйте структуру и содержание рабочей программы дисциплины по ФГОС ВО. 5. Чем характеризуются фонетический, лексический, словообразовательный, морфемный, морфологический и синтаксический разборы в вузе? Домашняя работа 1. Подготовьте алгоритм и примеры всех видов разборов в вузе. 2. Приведите примеры упражнений по фонетике, лексикологии, морфологии, синтаксису в вузе. Объясните потенциальной аудитории принципы их решения.
Семинарское занятие № 4 ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЯМ Вопросы и задания для обсуждения: 1. Какие типы уроков существуют в современной школе? 2. Чем отличаются традиционные и нетрадиционные формы занятий? 3. Что такое пассивные формы обучения? Что такое активные формы обучения? Что такое интерактивные формы обучения? 4. Какие формы внеклассной работы существуют в современной школе? 5. Что такое план-конспект урока? 6. Как правильно запоминать информацию? Какие мнемотехники вы знаете? 7. Как эффективно конспектировать лекцию? 8. Как эффективно читать?
|