Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Домашняя работа






1. Проанализируйте точки зрения ученых на то, каксоотносятся понятия «лингводидактика» и «методика обучения языку».

2. Найдите в «Словаре методических терминов» Э.Г. Азимова и А.Н. Щукина определение понятий лингводидактика и методика обучения языку. Чем отличаются данные понятия? Что в них общего? Выпишите их в тетрадь.

 

Семинарское занятие № 2

СОДЕРЖАНИЕ ШКОЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопросы и задания для обсуждения:

1. В чем заключается особенность преподавания языка в школе?

2. Какие школьные учебники по русскому языку рекомендованы Минобрнауки РФ? Расскажите о них.

3. Проанализируйте структуру и содержание ФГОС ООО 2015 г.

4. Проанализируйте структуру и содержание рабочей программы по ФГОС ООО 2015 г.

5. Чем характеризуются фонетический, лексический, словообразовательный, морфемный, морфологический и синтаксический разборы в школе?

Домашняя работа

1. Подготовьте алгоритм и примеры всех видов разборов в школе.

2. Приведите примеры школьных упражнений по фонетике, лексикологии, морфологии, синтаксису. Объясните потенциальной аудитории принципы их решения.

 

Семинарское занятие № 3

СОДЕРЖАНИЕ ВУЗОВСКОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопросы и задания для обсуждения:

1. В чем заключается особенность преподавания языка в вузе?

2. Какие учебники по русскому языку рекомендованы Минобрнауки РФ для студентов вузов (для филологических специальностей; для нефилологических специальностей)? Расскажите о них.

3. Проанализируйте структуру и содержание ФГОС ВО 45.03.01 «Филология ».

4. Проанализируйте структуру и содержание рабочей программы дисциплины по ФГОС ВО.

5. Чем характеризуются фонетический, лексический, словообразовательный, морфемный, морфологический и синтаксический разборы в вузе?

Домашняя работа

1. Подготовьте алгоритм и примеры всех видов разборов в вузе.

2. Приведите примеры упражнений по фонетике, лексикологии, морфологии, синтаксису в вузе. Объясните потенциальной аудитории принципы их решения.

 

Семинарское занятие № 4

ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЯМ

Вопросы и задания для обсуждения:

1. Какие типы уроков существуют в современной школе?

2. Чем отличаются традиционные и нетрадиционные формы занятий?

3. Что такое пассивные формы обучения? Что такое активные формы обучения? Что такое интерактивные формы обучения?

4. Какие формы внеклассной работы существуют в современной школе?

5. Что такое план-конспект урока?

6. Как правильно запоминать информацию? Какие мнемотехники вы знаете?

7. Как эффективно конспектировать лекцию?

8. Как эффективно читать?


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал