Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Истории путешественников о перевозках морем
Моя история — сплошной кошмар. Я отправил свой байк, с большим запасом времени, из Роттердама в Перт, сам полетел туда на самолете, но мотоцикла там не нашел. Оказалось, что места в контейнере до Перта не было, и они погрузили его в контейнер до Сиднея, который до Австралии еще не добрался. Ужас просто, пришлось просить транспортного агента отправить мотоцикл потом на поезде до Дарвина, и только там я смог его, наконец, забрать. Фулко С, Нидерланды Мы встретили одного парня, который добрался по морю из Кении в Мумбай и даже успел проехаться вдоль дока, но его остановили и две недели не выпускали, пока он не дал кое-кому на лапу. А еще одна пара аз Англии, которая на самолете перевозила свои мотоциклы до Дели, целую неделю по 12 часов в день гонялась за чиновниками, чтобы их забрать. Мало кто об этом знает, но «Хождение по мукам» было написано после того, как его автор попытался ввезти CZ250ISDEReplica в Мумбай. Колетт С, Великобритания Я отправил свой мотоцикл морем из Сурабая, Индонезия, в Дурбан, ЮАР. Заплатил $270. По прибытии в Дурбан мне пришлось заплатить еще $250, чтобы забрать мотоцикл у агента. Это была плата непосредственно агенту, сборы за «очистку» от таможенных пошлин и самая большая портовая пошлина, которая зависит от стоимости мотоцикла. Я ни о чем таком не знал, а они за эту стоимость взяли ту, что была указана в моей таможенной книжке, но ведь это была цена нового мотоцикла. Наверное, обошлось бы дешевле отправить его самолетом. Крис А., Австралия Доставка двух мотоциклов из Сент Галлена, Швейцария, в Буэнос-Айрес стоила всего $500, а забрать их из порта Буэнос-Айреса — еще $650… Дитер Ц., Швейцария Мы отправили свой байк в Момбасу, и это оказалось самой нервной частью нашего путешествия из-за бесконечных задержек. Мы действовали через английскую фирму НСТravel, а наш агент в свою очередь — через компанию под названием Quintrans, которая должна была организовать упаковку и отгрузку. Quintrans упаковала наш мотоцикл и наняла грузовую компанию под названием RohligUK для отправки его в Кению. Кто-то из них двоих договорился о том, что кенийская фирма Kenfreight будет грузополучателем в Момбасе. Видимо, у Rohlig оказалось недостаточно груза до Момбасы, чтобы заполнить контейнер, и они отправили наш аппарат с другой фирмой и на другом корабле. Стивен и Шенда С, Великобритания. Морская перевозка из Великобритании до Момбасы у Стивена и Шенды в итоге заняла шесть недель. Их пример показателен и в том плане, что лучше иметь дело не с маленькими, а с крупными компаниями и агентами, у которых есть свои представительства в обоих концах. Подобных ужастиков я знаю еще много, но основная мысль здесь такова: морские перевозчики не скажут тебе полной стоимости. Что бы они ни обещали, это еще не гарантия. Если твоего мотоцикла нет там, где есть ты, тебе придется бегать по инстанциям, вместо того чтобы, как планировалось, путешествовать себе дальше, и разбираться со всякими там грузоотправителями, экспедиторами и таможней. Как уже было сказано, лучше всего отправлять мотоцикл морем уже домой, в конце пути, когда будет неважно, сколько времени это займет. Порты в Европе и Северной Америке обычно дешевле, чем в остальном мире.
|