Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формуляр модуля




  Название и номер модуля, цикл дисциплин Профессиональный русский язык, МО 8, БД /БДО
  Образовательные результаты (компетенции) модуля ОК -1__ Логически верно, аргументировано строить устную речь, правильно письменно оформлять результаты мышления. Владеть русским языком на уровне чтения научной и специальной литературы и навыков разговорной речи. ПК 1 работать с профессионально-технической литературой, анализировать профессионально-технические тексты, осуществлять двусторонний перевод ПК 2 овладеть системой базовых понятий и терминологии в рамках будущей профессиональной деятельности ПК 3 демонстрировать знания деловой и учебно-научной речи в диалогической / монологической, устной / письменной формах. ПК 4 демонстрировать знания грамматического строя русского языка, чтобы быть способным продолжить обучение и вести профессиональную деятельность на русском языке.
 


 
говорить по телефону вполголоса. Если собеседника плохо слышно, прошу говорить громче или перезвонить. Текст 2. Руководителю делового совещания важно: 1 начать его вовремя; 2. сообщить о регламенте; 3. согласовать правила работы, уточнить повестку дня; 4. назначить ответственного за регламент и протокол; 5. предупредить о " снятии" выступлений не по существу вопроса, например эмоциональные оценки людей и событий, мнения вместо конструктивных предложений, сообщение по поводу.. и т. п.; 6. если используется критика, то требовать ее конструктивности: называть конкретные факты и их причины, не переходить на личность, а высказываться по поводу действий и ошибок, предлагать пути решения проблемы, устранения просчета, недостатка; 7. жестко вести совещание по пути к намеченным целям, для этого обеспечить отдачу от каждого участника и придать конструктивный характер обсуждению в целом; 8. регулировать направленность и деловитость выступлений, для этого следует не допускать затягивания выступлений, стимулируя конкретность, наличие содержательного анализа, реальных предложений, решений, идей; 9. соблюдать корректность дискуссии; 10. использовать разнообразные приемы для активизации внимания участников совещания; 11. подводя итоги совещания, обобщить все сказанное, сформулировать выводы, определить задачи на будущее; 12. завершить точно в назначенное время. Текст 3.В.И. Бенедиктова в книге " О деловой этике и этикете" приводит краткий перечень того, что не следует и что следует делать в тот момент, когда в вашем офисе звонит телефон.  
Не следует Следует
1. Долго не поднимать трубку. 2. Говорить " привет", " да", когда начинаете разговор. 3. Спрашивать: " Могу ли я вам помочь? ". 4. Вести две беседы сразу. 5. Оставлять телефон без присмотра хотя бы ненадолго. 6. Использовать для заметок клочки бумаги и листки календаря. 7. Передавать трубку по много раз. 8. Говорить: " Все обедают", " Никого нет", Пожалуйста, перезвоните". 1. Поднять трубку до четвертого звонка телефона. 2. Сказать " доброе утро (день)", " говорите", представиться и назвать свой отдел. 3. Спрашивать: " Чем я могу вам помочь? " 4. Концентрироваться на разговоре и внимательно слушать. 5. Предложить перезвонить, если для выяснения деталей требуется время. 6. Использовать бланки для записи телефонных разговоров. 7. Записать номер звонящего и перезвонить ему. 8. Записать информацию и пообещать клиенту перезвонить ему.

 

Задание для СРСП. Разыграйте различные ситуации: Деловые беседы. Совещание. Переговоры.

русского языка, чтобы быть способным продолжить обучение и вести профессиональную деятельность на русском языке.
  Компоненты модуля (номер и название) Профессиональный русский язык    
  Кол-во кредитов KZ / ECTS 2/4    
  Cеместр изучения      
  Виды занятий всего в акад. Часах в том числе: Практич. (семинарские) СРО (СРОП)     15/15    
  Вид контроля знаний студентов Дифференцированный зачет    
  Кафедра организующая занятия по дисциплине Казахского и русского языков    

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал