![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к содержанию и оформлению реферата
1. Работа должна быть правильно оформлена: написана четким и разборчивым почерком или предоставлена в машинописном виде. Страницы нужно пронумеровать, оставить поля для замечания рецензента. Объем реферата не должен, как правило, превышать 18000 знаков (для ориентира — 10 машинописных страниц через 2 интервала). 2. На обложке нужно четко и разборчиво написать фамилию, имя, отчество, название специальности и курс. 3. Реферат должен содержать план и соответствующие 4. Реферат должен отражать понимание студентом реферируемой литературы и ее оценку, поэтому он не может быть 5. В конце реферата приводится библиографическое описание используемой литературы, а в тексте — ссылки с указанием страниц. 11. Вопросы к экзамену по дисциплине «Экономика фирмы» 1. Виды стратегического управления фирмой 2. Организация финансовой деятельности фирмы 3. Экстерналии и теорема Р.Коуза 4. Макросреда фирмы 5. Экономическая теория прав собственности 6. Трансформационные издержки 7. Виды предпринимательства 8. Трансакционные издержки и их типы 9. Институциональные особенности современной корпорации 10. Теорема Р.Коуза 11. Модель пяти сил конкуренции 12. Стратегия планирования финансов 13. Типы и формы собственности 14. Конкуренция в рыночной среде 15. Силы конкуренции, обусловленные угрозой появления новых конкурентов 16. Показатели и методы оценки качества продукции фирмы 17. Перспективы и проблемы привлечения иностранных инвесторов в российскую экономику 18. Система планов производства: стратегические, текущие и оперативные 19. Управление по «слабым сигналам» 20. Управление в условиях стратегических неожиданностей 21. Фирма: понятие, виды и формы 22. Спрос и предложение в сфере производства 23. Понятие конкурентного статуса фирмы 24. Трансакционная теория фирмы 25. Прибыль: формирование, распределение и использование 26. Контрактная теория фирмы 27. Понятие банкротства фирмы 28. Финансы фирмы: понятие, значение, функции 29. Принципы формирования экономической стратегии фирмы 30. Ценовая политика и ценообразование 31. Портфельные инвестиции и их место в финансах фирмы 32. Характеристика рынков факторов производства фирмы 33. Объекты и субъекты инвестиционной деятельности фирмы 34. Системы методов экономического управления фирмой 35. Стратегия взаимодействия фирмы с рынками производственных ресурсов 36. Типы контракта (классический, неоклассический, отношенческий) 37. Содержание акционерно-корпоративной формы предприятия с институциональной точки зрения 38. Виды стратегического управления фирмой 39. Научно-техническое планирование развития фирмы 40. Финансовые пропорции и основы управления финансами фирмы 41. Развитие форм безналичных платежей между субъектами хозяйствования 42. Распределение ресурсов между структурами фирмы 43. Фирма в неоклассической теории 44. Содержание и задачи разработки основных стратегических направлений экономического и социального развития 45. Оборотные средства фирмы 46. Стратегия поведения фирмы на рынке ценных бумаг 47. Персонал фирмы и мотивация труда 48. Теория трансакционных издержек О.Уильямсона 49. Амортизационная политика и ее влияние на обновление основных фондов фирмы 50. Рисковый капитал как сеть контрактов в инновационном бизнесе 51. Оценка эффективности реализации инвестиционных проектов 52. Производственный цикл, его структура, методы расчета 53. Российская приватизация в свете теоремы Р.Коуза 54. Франчайзинг как сеть контрактов
|