Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перевод
КОЛЕСА, ПАРОВЫЕ ВАГОНЫ И ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Одним из первых и самых больших изобретений человечества было колесо. Без этого не может быть никакой промышленности, мало перевозка или связи, только сырой сельское хозяйство, нет электроэнергии. Никто не знает, когда колесо было изобретено. Существует след колеса в каменном веке, и это не был известен американским индейцам, пока белый человек не пришел. В Старом Свете он пришел в эксплуатацию в течение бронзового века, когда лошади и волы были использованы в качестве рабочих животных. Сначала все колеса были твердые диски. Задача, решаемая в том, чтобы сделать колеса легче и в то же время держать их сильными. В первые отверстия были сделаны в колеса, и они стали несколько светлее. Затем были сделаны колеса со спицами. Наконец, колесо было покрыто железом и с резиной. Легкие двухколесные экипажи широко используется в древнем мире. Шло время они были сделаны легче, прочнее, и лучше. Позже люди объединились пару двухколесное транспортное средство. Сначала только королей и королев была привилегия вождение в них. На Западе первый паровой экипаж был изобретен во Франции. Трехколесный машина имела переднее колесо с приводом от двухцилиндрового парового двигателя, и осуществляется два человека по дороге со скоростью пешехода. Это не было большим успехом, так как котел не производит достаточное количество пара для поддержания перевозку Собирается более чем 15 минут. паровой двигатель появился в 1763 году он последовал ряд усовершенствованных дорожных пара вагонов. Их дальнейшее развитие было предотвращено железнодорожных компаний. Быстрое распространение железных дорог в Великобритании было связано в основном с Джорджем Стивенсоном, который был энтузиастом, а также блестящим инженером. Он показал, локомотив, который может запустить восемнадцать километров час и перевозить пассажиров дешевле, чем лошади вынесли их. Одиннадцать лет спустя Стивенсон работал железную дорогу между Стоктон и Дарлингтон. Паровоз был успех. В России царское правительство не проявили большого интереса железнодорожного транспорта. После долгих дебатов правительство, которое не верит в его собственных инженеров, наконец, решили пригласить иностранных инженеров представить (представить) проектов строительства железных дорог в России. Тем не менее, в то время, когда иностранные инженеры представили свои планы, на Урале пара стволовых локомотив был на самом деле в использовании. Он был изобретен и построен Черепановых, отец и сын, оба умелые механики и крепостных (крепостные). Первый русский паровоз был, конечно, " ребенок" по сравнению с локомотивами сегодня. Под котлом (котел) были два цилиндра оказавшиеся два ведущих колес локомотива (было четыре колеса всего). В передней было дымовая труба (труба), в то время как в задней был платформой для водителя.
|