Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производится расчет возможного количества вагонов, попавших в зону пожара.






Общее количество вагонов в очаге пожаров:

,

где Sb – средняя площадь пола вагона, м2;

Кр – коэффициент учитывающий расстояние между подвижным составом (0, 75 при полной загрузке станции).

N=196*0, 75/40=4 шт.

Количество Nк вагонов на крайних железнодорожных путях по длине фронта пожара:

где lb – средняя длина вагона, м; при этом учитывается расстояние между торцами вагонов равное 1 м.

Nk=26, 2/(12+1)=2 шт.

Количество Nш вагонов на железнодорожных путях по ширине фронта пожара:

Nш чжд

где чжд – минимальное расстояние, занимаемое одним железнодорожным путем с подвижным составом, 4м.

Nш =7, 48/4=2 шт.

Таким образом, в зоне пожара может находиться 16 цистерны. Возможная пожарная обстановка показана на рис. 3.

3. Расчет зоны опасного воздействия теплового излучения пожара пролива, то есть зоны возможного распространения пожара при gкр> 12, 5 кВт/м2.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал