Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Производится расчет возможного количества вагонов, попавших в зону пожара.
Общее количество вагонов в очаге пожаров: , где Sb – средняя площадь пола вагона, м2; Кр – коэффициент учитывающий расстояние между подвижным составом (0, 75 при полной загрузке станции). N=196*0, 75/40=4 шт. Количество Nк вагонов на крайних железнодорожных путях по длине фронта пожара:
где lb – средняя длина вагона, м; при этом учитывается расстояние между торцами вагонов равное 1 м. Nk=26, 2/(12+1)=2 шт. Количество Nш вагонов на железнодорожных путях по ширине фронта пожара: Nш чжд где чжд – минимальное расстояние, занимаемое одним железнодорожным путем с подвижным составом, 4м. Nш =7, 48/4=2 шт. Таким образом, в зоне пожара может находиться 16 цистерны. Возможная пожарная обстановка показана на рис. 3. 3. Расчет зоны опасного воздействия теплового излучения пожара пролива, то есть зоны возможного распространения пожара при gкр> 12, 5 кВт/м2.
|