Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
КонкурентоспособностьСтр 1 из 4Следующая ⇒
Стандартизация Стандартизация является ключевым фактором поддержки государственной социально-экономической политики, способствует развитию добросовестной конкуренции, инноваций, снижению технических барьеров в торговле, повышению уровня безопасности жизни, здоровья и имущества граждан, обеспечивает охрану интересов потребителей, окружающей среды и экономию всех видов ресурсов.
Конкурентоспособность И все же, как ни важны внепроизводственные аспекты деятельности фирм по обеспечению конкурентоспособности, основой являются качество и цена. Вместе с тем обслуживание на высшем уровне создает большую привлекательность. Исходя из этого, формулу конкурентоспособности можно представить в следующем виде: Конкурентоспособность = Качество + Цена + Обслуживание.
5) Дайте техническую характеристику любому на Ваше усмотрение товару. Куртка утепленная женская Зимушка Техническое описание куртка: ИЛИ Индивидуальный экранирующий комплект Или написать про свой телефон. 6) Какие факторы, определяющие конкурентоспособность продукции, Вы знаете? Конкурентоспособность продукции зависит от множества факторов, которые можно подразделить на две основные группы: внешние и внутренние факторы. Внешние факторы конкурентоспособности продукции: уровень конкурентоспособности страны, уровень конкурентоспособности отрасли, региона, уровень конкурентоспособности организации, выпускаемой товар, сила конкуренции на выходе и входе системы, сила конкуренции среди товаров- заменителей, появление новых потребностей, уровень организации производства, активность контактных аудиторий. Внутренние факторы: патентоспособность (новизна) конструкции товара, рациональность организационных и производственных структур системы, конкурентоспособность персонала системы, прогрессивность информационных технологий, технологических процессов и оборудования, научный уровень системы управления, обоснованность миссии системы.
7) Какие организационные условия приобретения и использования товаров Вы знаете? Обеспечение максимально возможного приближения продавцов товара к покупателям, влияющего на снижение издержек обращения и, значит, на уровень его цены; Доставка товара до мест потребления не только крупным оптом-транзитом, но и мелкими партиями через складские предприятия. В основе экономичной доставки товаров лежит умение грамотно пользоваться транспортными уставами, кодексами, правилами перевозок, транспортными тарифами и другими основополагающими документами в этой области; Расширение послепродажного сервиса, оказываемого потребителям с гарантийным и послегарантийным обслуживанием. 8) Какие пути повышения конкурентоспособности товара Вам известны?
|