Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкурентоспособность






Стандартизация

Стандартизация является ключевым фактором поддержки государственной социально-экономической политики, способствует развитию добросовестной конкуренции, инноваций, снижению технических барьеров в торговле, повышению уровня безопасности жизни, здоровья и имущества граждан, обеспечивает охрану интересов потребителей, окружающей среды и экономию всех видов ресурсов.
Стандартизация в качестве одного из элементов технического регулирования должна внести достойный вклад в экономическое развитие страны, при этом роль и принципы стандартизации в условиях реформирования российской экономики должны быть адекватны происходящим переменам и соответствовать международной практике.

 

Конкурентоспособность

И все же, как ни важны внепроизводственные аспекты деятельности фирм по обеспечению конкурентоспособности, основой являются качество и цена. Вместе с тем обслуживание на высшем уровне создает большую привлекательность. Исходя из этого, формулу конкурентоспособности можно представить в следующем виде:

Конкурентоспособность = Качество + Цена + Обслуживание.

 

5) Дайте техническую характеристику любому на Ваше усмотрение товару.

Куртка утепленная женская Зимушка

Техническое описание

куртка:
- втачной меховой воротник,
- центральная бортовая застежка на " молнию" с ветрозащитным клапаном,
- два боковых прорезных кармана с листочками,
- рукава втачные с меховыми манжетами,
- притачная утепляющая прокладка

ИЛИ

Индивидуальный экранирующий комплект
Для защиты персонала от вредного воздействия электромагнитного излучения радиочастотного диапазона при эксплуатации мощных радиопередающих устройств (антенны спутниковой, сотовой, теле и радиосвязи, радары, локаторы, установки ВЧ-нагрева и т. п.). Он создает электропроводящую оболочку, окружающую тело человека (клетку Фарадея), с эффективными электромагнитными уплотнениями в соединениях и швах.
Технические характеристики: состоит из следующих элементов: экранирующего комбинезона; экранирующего головного убора (шлема) с экраном для лица; экранирующих трикотажных перчаток; кожаных экранирующих ботинок; каски общего назначения; пояса с монтерской сумкой для инструментов.
Ослабление электромагнитного поля экранирующим комплектом, включая экран для лица в диапазоне частот: 40-80 МГц> 15 dB; 80-300 МГц> 25 dB; 300-22000 МГц> 30 dB; 300-22000 MHz > 30 dB. Сопротивление: экранирующей одежды – не более 10 Ом; экранирующих перчаток – не более 30 Ом; экранирующей обуви – не бо- лее 500 Ом.

Или написать про свой телефон.

6) Какие факторы, определяющие конкурентоспособность продукции, Вы знаете?

Конкурентоспособность продукции зависит от множества факторов, которые можно подразделить на две основные группы: внешние и внутренние факторы.

Внешние факторы конкурентоспособности продукции: уровень конкурентоспособности страны,

уровень конкурентоспособности отрасли, региона, уровень конкурентоспособности организации,

выпускаемой товар, сила конкуренции на выходе и входе системы, сила конкуренции среди товаров-

заменителей, появление новых потребностей, уровень организации производства, активность контактных аудиторий.

Внутренние факторы: патентоспособность (новизна) конструкции товара, рациональность

организационных и производственных структур системы, конкурентоспособность персонала системы,

прогрессивность информационных технологий, технологических процессов и оборудования, научный уровень системы управления, обоснованность миссии системы.

 

7) Какие организационные условия приобретения и использования товаров Вы знаете?

Обеспечение максимально возможного приближения продавцов товара к покупателям, влияющего на снижение издержек обращения и, значит, на уровень его цены;

Доставка товара до мест потребления не только крупным оптом-транзитом, но и мелкими партиями через складские предприятия. В основе экономичной доставки товаров лежит умение грамотно пользоваться транспортными уставами, кодексами, правилами перевозок, транспортными тарифами и другими основополагающими документами в этой области;

Расширение послепродажного сервиса, оказываемого потребителям с гарантийным и послегарантийным обслуживанием.

8) Какие пути повышения конкурентоспособности товара Вам известны?

  1. необходимо добиться отличия товаром предприятия в глазах покупателей от товаров конкурентов;
  2. выбор из намеченных к производству товаров один, являющийся наиболее привлекательным для всех категорий покупателей;
  3. поиск нового приложения выпускаемым товарам;
  4. своевременное изъятие экономически неэффективного товара из бытовой программы предприятия;
  5. поиск выхода на новые рынки как с новыми товарами, так и со старыми;
  6. осуществление модификации выпускаемых товаров в соответствии с новыми вкусами и потребностями;
  7. развитие системы сервисного обслуживания.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал