Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сказка о Прыгуне и Скользящем






Илья Черт

 

Эпизод 1

 

– Иногда, когда наваливается темнота и ночь сажает свою злющую метель на цепь, я иду вдоль каменного узора улиц, вжимая голову в плечи и, дрожа от холода, вспоминаю, как ко мне в первый раз пришел Прыгун. Темнота тогда начинает меркнуть, и я опять начинаю верить. Верить во что-то иное, в иное новое, и снова в новое.

– Скользящий идет по улице и вспоминает, как к нему первый раз пришел Прыгун. Силы, данные Прыгуну, начинают уходить, понимание ускользает, и требуется все больше времени и собственных сил, чтобы удержать это. И мир все время пытается помешать ему, и кинуть в забвение.

– Когда человек начинает ходить в хлебочную, а не в булочную, когда он перестаёт отчаиваться и начинает откофеваться, когда человек начинает переходить улицу только на желтый свет, он приоткрывает ворота для связи с нами. И когда эти ворота становятся широкими, он может позвать нас, и мы придем, когда человек потеряет последнее. Надежду на это.

 

 

Эпизод 2

 

 

– Когда скорость инерции гасилась почти до нуля, Прыгун оказывался в центре своей круглой комнаты,

– и, зависнув, кидал свои три полосатые кубика в стены, слушая разные оттенки звуков. (Звяк). 3: 1…

– …Плюс еще немного фиолетового в правом углу и……несколько мгновений удовольствия прежде, чем Система опять начнет поворот и заставит его прыгнуть вновь.

– В парк!

– Или на перекресток мостов?

– А может в тоннели?

 

 

Эпизод 3

 

– Все мгновения, пойманные в его сети чувств, были наполнены гармонией.

– Точки ли красного цвета это были или длинные шлейфы вибрированных дорожек в хрупком дражже воздуха,

– Что оставались от Послов, когда те покидали Систему и отправлялись в Пределы Миров.

– Все подходило к концу. Кончался запас его роста и уже с недавних пор старый бескрылый Грифон намекал ему на скорую разлуку.

– Скоро… Уже очень скоро поведет он Прыгуна по последней траектории Великого Прыжка,

– Сначала в Ослепительный Шар к Вечно седеющим Химерам, а потом, после инструктажа, прямо в Игру.

– Великую Игру всех Прыгунов.

 

 

Эпизод 4

 

 

– «Ты всегда был готов к этому.» -

– Грифон склонил огромную шипастую голову и довольно прижмурился, смотря сквозь ледяные спирали на начинающий проявляться в высоте большой, сверкающий невыносимой синевой, Шар.

– «Химеры ждут тебя.»

– Последний раз, хорошо? -

– Вздохнул Прыгун всеми своими жаберными оперениями и, получив снисходительную гримасу Грифона,

– Кинул в последний раз свои полосатые кубики.

– Кубики беззвучно ушли в стену и не вернулись.

– «Ты знал, что так будет!» -

– скрипнул Грифон.

– «Я сомневался» – ответил мысленно, как всегда, Прыгун.

– Кубики никогда не лгут!

 

 

Эпизод 5

 

 

– Пространство вдруг перестало быть прямолинейным, и Прыгун с трудом удерживал нужную касательную, летя вслед Грифону.

– Многие миллионы других Прыгунов занимались своими делами и лишь несколько из них со слепым интересом наблюдали всеми своими двадцатью пятью чувствами за странной фигурой, которую описывали Грифон с избранным Прыгуном. Видеть они их, конечно, не видели, ведь у Прыгунов нет зрения, как и других человеческих чувств,

– Но они чувствовали, как большой синий Шар захватывал этих двоих все сильнее и сильнее. И чем дальше углублялись они в узор Вечного Лабиринта, вычерчивая его форму своим полетом,

– Рисуя его в стеклянном граненом небе.

– Тем ближе они становились взору встречающих Химер.

– Химеры были единственными в этом мире, кто был способен видеть:

– Конечно, совсем не так, как люди, а по-своему

– Только люди умеют видеть то, что происходит, Химеры же видели то, что было и то, что должно было произойти, чего не было и быть не могло, что могло бы быть, да не случилось никак, и что не должно было произойти ни при каких обстоятельствах.

 

 

Эпизод 6

 

 

– «Ты знаешь, зачем ты здесь?» -

– змеиный шепот Химеры заставил Прыгуна содрогнуться и, если бы у него было тело, то наверняка оно бы покрылось мурашками.

– Те мгновения, что я прожил, подошли к концу, – неуверенно подумал Прыгун.

– Верно -

– Прошипела Химера с противоположного конца шара.

– Грифон, ты можешь возвращаться обратно.

– Одна из Химер шевельнула крыльями, и Лабиринт вокруг Шара стал раскручиваться в обратном направлении. Грифон шагнул в его начало и мгновенно исчез, подхваченный силой Узора.

– Только теперь Прыгун раскрыл веер своих эхолокаторов и уловил присутствие еще шести других существ.

– «Чужаки!» – с удивлением догадался он.

 

 

Эпизод 7

 

 

– «Проследи свое внимание, Прыгун!» -

– Химера напряглась и указала на одного из шести чужаков. -

– «Это – Пробивающий.»

– Это было что-то узкое, стремительно-направленное, без сомнений и колебаний,

– Собранный в одну линию, он мог висеть в таком малом пространстве только за счет отрезающих способностей Шара. Никакой любознательности, свойственной Прыгунам. Никакой хитрости, ловкости. Он всегда пересекал Мир по прямой. То, что у Мира не было границ, его нисколько не тревожило, потому что свойство тревожности ему было незнакомо вообще. Пробивающий был полной противоположностью Прыгуна. Прыгун впервые встретил существо без намека на гибкость.

– «Кошмар!» – подумал Прыгун.

– «Кошмар!» -

– определив в пространстве Прыгуна подумал Пробивающий.

 

 

Эпизод 8

 

 

– «Проследи свое внимание, Прыгун!» -

– коридор пространства протянулся в указанную сторону. -

– «Это – Собирающий.»

– Прыгун ощутил неустойчивую массу намеков, испугов, воплей и вздохов,

– Десятков тысяч переживаний и ощущений, отчего-то знакомых ему

– И такое же количество совершенно непонятных впечатлений других существ. Все эти обломки памяти и характеров Собирающий копил и складывал внутрь себя, точно тетрис, в единую упорядоченную структуру определённого свойства. Сонм эмоций. Копилка всего-что-есть-на-Свете,

– Он превращал это все в чистую энергию, из которой и состоял.

– «То, что ты ощущаешь – это Сила!» -

– Химера довольно оскалилась. -

– " Он превращает все в изначальную Силу: Он сам – Сила. Но не бойся его. Он лишь копилка. Он никогда не сможет ее использовать. Он всего лишь Собирающий. Как и ты – всего лишь Прыгун.

 

 

Эпизод 9

 

– «Зафиксируй свое внимание, Прыгун» -

– Прыгун развернулся -

– «Это – Меняющий»

– «Что меняющий?»

– «Все меняющий, абсолютно все. Пойми, Прыгун, все эти существа имеют свои названия, свои настоящие имена, но они тебе ничего не скажут. Для них ты – Прыгающий. Для тебя он – Меняющий. Остановимся на этом.»

– Прыгун зажмурился.

– Существо перетекало. Оно меняло содержание, цвет, образ своих мыслей и даже сам принцип воспринимаемости всего окружающего.

– Плюс ко всему оно постоянно пыталось изменить свое положение в пространстве, равно как и само пространство вокруг себя, что к счастью было невозможно внутри Шара.

– Прыгун чувствовал в нем отражение Грифона, Химер, себя, еще каких-то невиданных существ. Все это лукаво подмигивающе текло и не имело краев.

– «Йоханга!» -

– протянул Меняющий, что означало приветствие и прощание единовременно,

– и по этому приветствию Прыгун сразу понял, что перед ним существо, живущее вне Времени. «Йоханга» -

– отозвался Прыгун. -

– «Хоть он и жуткий, но он мне явно нравится.»

– Меняющий, как было заметно, был настроен взаимно.

 

 

Эпизод 10

 

 

– Держи свое внимание, Прыгун" -

– Химеры ослабили хватку силовых линий, и Прыгун поймал во внимание существо, которое Химеры сдерживали.

– «Это – Скручивающий».

– Существо было явно огненной природы. Множеством изящных изгибов живого пламени оно походило на дракона.

– " Это ваш Чистюля. Он будет за вами все убирать, заметать, путать и, главное, скручивать. Он свернёт за вами материю, если вам повезет, и вы сможете уйти из Игры. Он может сворачивать целые миры, он может свернуть дальние углы пространства в одну точку и тебе, например, Прыгун, не понадобится тратить силу на дальний Прыжок.

– «Может я что-нибудь сверну, а ты меня покатаешь?» -

– шутливо изогнулось драконовое существо.

– «После Игры – обязательно!» – отшутился Прыгун, хотя до шуток ли здесь было? Известное дело – из Игры выходили единицы, уходили в нее – миллиардами.

 

 

Эпизод 11

 

 

– «Проследи свое внимание, Прыгун!» -

– Химеры зашуршали крыльями -

– «Это – МММо! Он – Знающий!»

– Это существо явно было в ладах с Химерами и являлось им близким по структуре существом.

– Однако, Химеры были сама бесстрастность и отрешенность. На их равнодушии держалась Игра.

– «МММо – это Прыгун!»

– Сверкающий неоновый свет Видения уткнулся в Прыгуна.

– Две точки света и что-то неизмеримо глубокое за ними.

– «Он есть знание. Он знает Все. Или, скажем, почти Все, что вам нужно.»

– Знающий был абсолютно миролюбив и равнодушен ко всем,

– Что в принципе всегда отличает всех знающих.

– Спокойствие и твердость монолита, способного противостоять любому, ну… ну может кроме Пробивающего разве что.

 

 

Эпизод 12

 

– " Ну и последний. Проследи свое внимание, Прыгун. – Это Считывающий. Он – отражение Лабиринта. Он единственный, кто сможет увидеть и отследить узор Лабиринта в Игре. Он будет узнавать его следы всюду. Насколько хорошо? – будет зависеть от того, насколько он сможет сохранить свою память при входе в Игру. Он будет узнавать его во всем и везде. Он сам – его порождение. А как тебе известно, – менять саму Сущность Больших Полярностей Мира можно только используя Лабиринт. Молись за его память, Прыгун. Без помощи Считывающего вы не сможете выйти из Игры. Ведь и в этот Шар ты пришел-

– крыло Химеры ткнуло в сторону существа -

– не без его участия.

– Считывающий был чем-то уходящим во все стороны и странным образом повторял собой тот узор, благодаря которому Прыгун с Грифоном попали к Химерам. Целеустремленность была его основным качеством. Он весь был путь из начала в конец и из конца в начало, и в любой момент он был готов его проделать, хотя для любого из существ, коих знал Прыгун, это заканчивалось или Уничтожением, или Деформацией Внимания или, еще хуже, потерей Осознания как такового. «Йоханга» – послал ему Прыгун.

– «Йоханга» -

– немедленно откликнулся тот

– и его приветствие-прощание реверсом вошло в изначальность.

– «Все семеро!»

– Химеры сошли с границ лепестков Шара и образовали огромный серый круг.

 

 

Эпизод 13

 

 

– «Ваша жизнь подошла к концу. Продлить её – значит пройти Игру.»

– «А если не пройдем?»

– " Во Вселенной станет на 7 Зверей меньше.

– «Только лишь выиграть игру?»

– Игра – это вынужденная ступень вашего сознания. Вы семеро не можете дальше продолжать свое развитие на отдельных сферах Мира. Вы – есть семь частей Единого. Этот Единый, несомненно, будет существовать в совершенно другом Времени, в другом Пространстве и нам этого не понять. Мы всего лишь слуги Случайностей. Вы как единое целое будете принадлежать к классу существ Творящих, Созидающих мир. Но чтобы это случилось, вы должны выиграть Игру.

– «И что же в ней такого страшного?» -

– спросил Собирающий.

– «Терпение…» -

– Химеры, казалось, собирались принять решение.

– «Игра имеет свои Законы и Правила, и самое главное – выигрышную комбинацию.»

– «И в этом случае…» -

– начал было Скручивающий.

– «В этом единственном случае вы сможете пройти ее целыми и невредимыми. Вам никогда не выйти из неё по отдельности, но только как одно единое существо, … Скользящее существо.»

– «Скользящий?»

 

 

Эпизод 14

 

 

– «Игра даст вам форму, эту форму вы определите своим внутренним содержанием. Ваша форма – это ваше будущее тело.» -

– Химера отступила, вперед выдвинулась следующая. -

– " Мир Игры имеет определенные свойства: Первое: Залипание. Этот мир – липнет, так как, увы, является физической материей.

– (Семеро недоверчиво ухмыльнулись).

– Грубая материя? " -

– «Именно. Формы, знаете ли, липнут. Нейтроны к атомам, молекулы к молекулам, девочки к мальчикам, сладкое к соленому…»

– «Девочки и что? …»

– «Ну это уже второе свойство Игры» -

– выступила следующая Химера. -

– «Двойственность!»

– Считывающий растянулся от удовольствия.

– «Вы разделитесь надвое, как и все в Игре делится на противоположности. Вы узнаете, что есть деление пространства на свет и тьму, холод и тепло, силу и слабость, мужчин и женщин, на хищников и жертв.»

– «Правила охватывают всю Игру в целом?» -

– удивился простоте Прыгун.

– «Ну, разумеется» -

– хрипнула Химера.

 

 

Эпизод 15

 

– «Свойство третье: Игра имеет тенденцию к повторению. Это называется правило Кольца. Мир Игры сворачивается в кольца, и где начало – там конец, всё возвращается на круги своя, но на ваше счастье кольцо изменяется в глубину.»

– «Спираль?» -

– довольно всколыхнулся Скручивающий.

– " Именно. Все, что вы будете делать, станет возвращаться в начало. Вам будет дано менять только внутреннее качество. Отсюда правило:

– «Глупо даже пытаться изменить Игру, возможно изменяться только самому.»

– «Кольцо – третий символ Игры. Все, что начато – будет закончено, все, что создано – будет разрушено, все, что черное – будет белым.»

– «А это ещё что?»

– " Сами увидите… дальше… свойство четвертое – «Перевертыш»

 

 

Эп изод 16

 

 

– Химеры вновь сидели на лепестках Шара. В его центре теперь висело небольшое кольцо, внутри которого сверкал всеми своими плоскостями и изгибами Узор Лабиринта. Семь Зверей окружили кольцо, и сиреневая дымка Узора уже затронула их.

– «Помните!» -

– каркнула Химера -

– " Вы появитесь в Игре в разных местах и должны будете перво-наперво найти друг друга. И тогда может, когда-нибудь вы станете Единым Скользящим Новым существом. Только как малые частицы Скользящего вы пройдете Игру, ибо единственное спасение в ней – тактика Скольжения. Вы сами должны стать маленькими Скользящими, как только попадете туда. Помните главное правило:

– «Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!»

– «Мы все помним.» -

– отозвались Звери.

– «Тогда в Путь!» -

– Химеры раскрыли свои крылья, а Звери замкнули собой круг.

– «Йоханга!» -

– хором крикнули Химеры.

– " Йоханга! – отозвались Звери.

– В следующее мгновение их сознание было втянуто внутрь кольца, прямо в Лабиринт. Спустя малую долю вечности, Химеры увидели как проявились формы Зверей, которые стояли окаменев, держась за руки, вокруг кольца.

 

 

Эпизод 17

 

 

Взявшись за руки в Кругу Звери начали Игру.

Семеро уйдут в Одно. Разделяет их Кольцо,

И на каждого из них по семи Колец надето.

Пополам разделены, по планете ходят где-то

Те магические Звери, забывая волшебство.

И Химер слова теряя, семеро, не признавая,

Смотрят на свое лицо, в зеркалах пустых стеклянных

Звоном ложек оловянных зазывают на крыльцо.

В страхе липнутся друг к дружке, перевертыш -словом ОМ

ММО зовут, следы роняя по кольцу «работа – дом»,

Лишь надеждою живя и на веру полагаясь,

Мир перевернуть пытаясь, забывают про себя

Семь мистических Зверей. Шестерых ища поддержки,

Над собой терпя насмешки, каждый в одиночку сам

Пробует до смерти вспомнить Лабиринтовый Узор.

Полицейский или вор, или просто бомж бездомный,

Между духами подписан, их скрепляет договор.

Смерть ту клятву подписала или же желанье жить,

Но с той поры не могут Звери Силу до конца испить.

И зелено– голубая, в Лабиринт заключена,

Мчится вкруг звезды планета под названием Игра.

 

 

От Автора:

 

1. “Cказка” написана лично мной, а потому не претендует на статус абсолютной истины или догмы, являясь продуктом субъективного восприятия Реальности.

2. Все имена и названия Зверей, Свойств Игры и Правил взяты приблизительно и имеют ассоциативный характер.

3. “Сказка” является неоконченной системой подготовки Зверей к пробуждению и нуждается в постоянной доработке и уточнениях, кои я постараюсь внедрять в соответствии с вашими вопросами, идеями и предложениями, дорогие слушатели и читатели. “Сказка” есть не более чем попытка найти наиболее эффективную практическую систему тренировок и приёмов, направленную на самостоятельное использование Зверьми. Поэтому если вы обладаете каким либо знанием в этой области, касающимся практики, просьба присылать свои дополнения, исправления, жалобы и предложения J.

4. “Сказка” содержит в себе субъективно переработанные принципы Христианства, Буддизма, Вед, практик Дзэн, Египетского жреческого учения, теории и практики Карлоса Кастанеды, а также алеутских и скандинавских шаманских практик.

5. Зверь: этим понятием вносится неопределённость существа, имеющего духовную структуру, и находящегося “внутри” человека. В действительности -его сущность, его истинное лицо. Никаких ассоциаций с животными не предусматривается. Тем более ничего общего с ангелами, демонами и прочим. Только истинная сущность.

6. Все события и указания “Сказки” подразумевают буквальное понимание и не носят сравнительный или скрытый смысл.

7. Советую выбирать практические приёмы в соответствии со своим здоровьем, состоянием психики, выносливости и т.п…

8. До сих пор ни в одном религиозном трактате, ни в науке, ни в магических практиках не встречается чётких описаний (сходящихся между собой) качеств семи Зверей. Поэтому они взяты приблизительно, исходя из правил Игры.

9. Людям, возраст которых не превышает 20 лет, советую ознакомиться с этой практикой повторно, по достижении двадцатилетнего возраста, ибо психологическое и логическое восприятие человека сильно меняется до этого времени.

10. Не советую кидаться в умоброжения, тернистые осмысления и примерения на себя изложенного в “Сказке”. Если же вы чувствуете себя готовым к данным материалам и нуждаетесь в помощи – постараюсь посильно помочь, равно как и сам с удовольствием приму помощь и совет. Человек сначала должен тщательно обдумать и взвесить все “за” и “против”, рассчитать свои силы, и если уж он принял решение – действовать.

11. Пояснения к “Сказке” вы можете получить, написав нам по адресу:

192242 г.С-Петербург, Карпенкову Валерию (до востребования), либо e– mail: pilot@cool.ru.

Сформулируйте точнее свои вопросы.

12. Выражаем огромную благодарность отцу Александру Владимирской церкви, храмам Сознания Кришны С-Петербурга и Москвы, датцану “ Гондза Чойнэй” С-Петербурга, учителю цигуна К.С.Ким, школе “Легшей Карма Кагью” О.Нидала и всем нашим друзьям за помощь и разъяснения в ходе создания “Сказки”.

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К “СКАЗКЕ О ПРЫГУНЕ И СКОЛЬЗЯЩЕМ”

(нумерация треков взята с компакт-диска)

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.025 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал