Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Свойство «хода Конем» или Свойство Классиков






Название взято сравнительно с игрой в шахматы. Именно так действует Игра: два-три шага вперед – один вбок. Это говорит о лояльности Игры; именно этим она побуждает к Скольжению. Как только человек к чему-либо привык, что-то устоялось – Игра меняет условия, и, чаще всего, не в обратную сторону, а именно на 90о. В этом ее преимущество, так как человек имеет свойство смотреть только в одной плоскости вперед-назад, вверх-вниз и т.д. Именно за счет этого Свойства существуют проходы, по которым движется Скользящий, и за счет этого Свойства Звери получают подсказки.

Свойства Игры имеют тенденцию к взаимодействию. То есть действуют часто одновременно, и, наверное, легче это понять на практическом примере: упавший в воду камень вызывает ударную волну: в горизонтали это – круги, которые видит человек, но это еще и ударная волна вниз и вверх, которые человек за ограниченностью своей не видит. Здесь срабатывает Зеркальность и Кольцо и Инерция. Так и любое действие человека сопровождается «ударной волной». Так и любой Зверь-Человек, рождаясь на Земле, влечет за собой рождение ему подобных фантомов: впереди и сзади во времени, и «расходящиеся круги» в пространстве в виде людей-Незверей, имеющих схожие параметры, но не имеющих Звериной «начинки», и являющихся порождением Игры.

Не все то люди, что являются Зверьми и не все то Звери, что являются людьми.

К сожалению, многие практически применимые приемы могут быть продемонстрированы только непосредственно физически. Перед тем, как заниматься любым видом практики подобного рода, нужно соблюсти обязательные условия, а именно: минимум семь месяцев воздержания от пяти видов наркотиков (средств, содержащих различные допинги), описанных в Ведах, как и в любых других учениях йоги: алкоголь, табак, черный чай, кофе и наркотики (продукты и вещества, содержащие алколойды, влияющие на регулировку деятельности организма).

Если при этом вы будете каждый день мыть на ночь ноги холодной водой, а утром обливаться – результат будет намного эффективнее. Это и будет ваш первый барьер, первый раунд с Игрой в вашу пользу. 1: 0 J. И поверьте, он – самый легкий. Игра не самое лучшее место для «прыжков через ступеньку». Речь идет о вашей жизни.

Прыгун. Безудержный, импульсивный Зверь. Рвется к освобождению во всем, поэтому хорошо уживается с Меняющим. Как и Меняющий, имеет направленный вектор в будущее. Неусидчивость и вспыльчивость – его характерные черты. По знаку Зодиака он близок к Стрельцам и Скорпионам. Бунтарь по натуре, он проникает во все, как «нож в масло». Имеет отличные способности к видению. Эгоцентричен. Концентрирован на своем " Я". Неистовый и неутомимый. Хорошее чувство скольжения. В жизни – путешественник, не привязанный ни к чему. Не любит тяжелой работы и не концентрируется на внешнем. Его правило: «стрела и цель – одно целое». Хорошо работает в тандеме с Пробивающим, ибо тот дает нужную ему Силу и упертость. Пользуется необходимым, отметая лишнее. Всегда и везде ввинчивается в среду, в которую попал. В состоянии покоя теряет тонус и заболевает меланхолией. Апостол Павел (по Библии), Кшатрий (по Ведам), сновидящий и сталкер в одном лице (по Кастанеде). Лазутчик. Засланный. Равно как и «средство передвижения» нуждается в указании точной цели. Пуля, выпущенная из ружья.

Скользящий – вирус в Системе, обладающий сознанием. Минипровал в Игре. Существо, по непонятным причинам помогающее Зверям пройти Лабиринт. Скорее всего, оно и есть Создатель Игры. Это их единственный друг в Игре, их путеводная звезда, их луч света в темноте. Благодаря своему идеальному знанию Игры, может беспрепятственно двигаться в ней и предугадывать ее изменения.

Есть такая игра-головоломка: Большой Куб весь заполнен маленькими кубиками, но одного кубика нет и это позволяет сдвигать кубики через образовавшуюся пустоту, которая все время смещается, заполняясь очередным кубиком. Проходы, по которым Скользящий ходит в Игре, подобны этой пустой клетке.

Из– за скорости действий и мышления, во много раз превышающей скорость человека-Зверя, невозможно воспринять Его самого, но Звери, вполне могут «считывать» (видеть) его подсказки, последствия его пребывания " в каком-то конкретном месте «мгновения назад». Скользящий работает на опережение. Только Он может указать «свободный проход» в Игре, ибо Он видит во времени вперед. Не об этом ли качестве говорит Кастанеда: «Сталкер поворачивается лицом ко времени и смотрит на наступающее время, тогда как обычные люди смотрят на время уходящее назад.» Возможно, это надлежит развить и Зверю?

Нужно учесть главное: Скользящий не меняет условий Игры или Ее ситуации. Ибо в Игре существует непреложный Закон, аксиома:

 

В ЭТОМ МИРЕ НЕ БЫЛО, НЕТ, И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧУДА.

 

Из этой аксиомы вытекает одно из самых важных для Тебя правил:

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал