![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оборудование тянущих правильных агрегатов
Тянуще правильные агрегаты № 1 и № 2 в составе тянущих роликов и правильной машины имеют одинаковую конструкцию и характеристики. Оборудование правильной машины с тянущими роликами схематично показано на рис. 2.16, а общий вид с характерными элементами - на рис. 2.17. Тянущие ролики предназначены для обеспечения подачи и заправки полосы в ролики правильной машины во время размотки полосы на разматывателе. Блок роликов (см. рис. 2.17) размещен в одном корпусе с правильной машиной. Узел тянущих роликов в составе верхнего приводного ролика Ø 250 мм и нижнего неприводного ролика Ø 500 мм показан на рис. 2.18.
Рис. 2.16. Схематическое устройство тянущих роликов и правильной машины
![]()
Рис. 2.17. Общий фронтальный вид правильной машины с тянущими роликами со стороны обслуживания
Привод вращения верхнего ролика Ø 250 мм (рис. 2.19) состоит из мотор-редуктора (1) мощностью 5, 5 кВт и шпиндельного соединения (2) карданного типа, позволяющего передавать крутящий момент от электродвигателя ролику (3) под углом при изменении положения верхнего ролика. Перемещение в вертикальной плоскости верхнего ролика (размыкание и замыкание для заправки переднего конца полосы в ролики правильной машины) обеспечивается двумя пневматическими цилиндрами (см. рис. 2.17).
Рис. 2.18. Узел тянущих роликов в сборе
Рис. 2.19. Общий вид привода верхнего тянущего ролика 1 – мотор-редуктор; 2 – шпиндель карданного типа; 3 – верхний приводной ролик;
В правильной машине, предназначенной для исправления деформации полосы в начале и конце рулона на заправочной скорости, расположено 5 правильных роликов в шахматном порядке из закаленной стали с подшипниками качения (рис. 2.20), для которых предусмотрена консистентная смазка. Три нижних ролика фиксированы, а два верхних регулируются в вертикальном направлении с помощью винтовых домкратов с гидроприводом для изменения степени перекрытия роликов. Нижние рабочие ролики установлены ниже линии прохода полосы (см. рис. 2.17).
Рис. 2.20. Расположение правильных роликов
Привод верхних и нижних правильных роликов осуществляется от мотор-редуктора (рис. 2.21), крутящий момент передается на раздаточную шестеренную клеть, а затем шпинделями карданного типа - на 2 верхних и 3 нижних ролика.
Рис. 2.21. Общий вид привода роликов правильной машины
Технические характеристики роликов и их приводов: Узел тянущих роликов: Верхний ролик: - количество: 1 - диаметр ролика: 250 мм - длина бочки ролика: 1900 мм Нижний ролик: - количество: 1 - диаметр ролика: 500 мм - длина бочки ролика: 1900 мм Подъем/опускание верхнего ролика: с помощью пневматических цилиндров - пневматический цилиндр: диам. 200/40 – ход 80 мм - количество: 2 - рабочее давление: 4 атм Приводной узел верхнего ролика: от редукторного двигателя - Редукторный двигатель: 5, 5 кВт; 38, 2 Об/мин - передача между редукторным двигателем и роликом: посредством карданного вала
|