![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выносная опора
Поворот рычага выносной опоры: с помощью гидравлического цилиндра - гидравлический цилиндр: диам.160/110 – ход 460 мм - количество: 1 - рабочее давление: 120 атм Подъем опорного элемента поворотной опоры: с помощью гидравлического цилиндра - гидравлический цилиндр: диам.200/140 – ход 250 мм - количество: 1 - рабочее давление: 120 атм Ременный захлестыватель монтируется на корпусе моталки и обеспечивает надёжное захлестывание и рассчитан на толщину полосы до 4 мм. Общий вид захлестывателя приведен на рис. 2.96.
Рис. 2.96. Конструкция ременного захлёстывателя (фронтальный вид)
1 – главный рычаг; 2 – шарнирная опора главного рычага; 3 – вспомогательный рычаг; Ременный захлестыватель консольного типа с шарнирным валом (см. рис. 2.96), закрепленным в опорных конструкциях, прикрепленных к редуктору моталки с одной стороны и опорной металлоконструкции на фундаменте с другой стороны, состоит из главного рычага (1), вспомогательного рычага (3) и опорной рамы (4), рассчитанной на барабан диаметром 600 мм. Главный рычаг управляется гидроцилиндром (5) и шарнирной системой, которая подводит его к барабану, при этом вспомогательный рычаг под действием блока цилиндров (6) и (7) захватывает барабан по образующей. Бесконечный ремень (8) опирается на ролики, установленные в главной раме и на рамах вспомогательного рычага, а для натяжения провисающего ремня предусмотрено натяжное приспособление (9) с гидроцилиндрами. Главный рычаг шарнирно закреплен на опорной конструкции, зафиксированной болтами на корпусе моталки. Стопорный штифт обеспечивает блокировку ременного захлестывателя в отведенном положении во время технического обслуживания. Ременной захлестыватель имеет два ремня шириной 400 мм с возможностью их быстрой замены. Для снятия ремня необходимо закрыть захлестыватель и снять две закрепленных болтами стальных пластины. Бесконечный ремень изготовлен из вулканизированного неопрена с шестью слоями уплотнений из синтетической ткани. Ременной захлестыватель с гидро- и пневмоприводами имеет следующие технические характеристики: Характеристики ремня: - Общая длина: 6300 мм - Ширина ремня: 400 мм - Толщина ремня: 10 мм - количество: 2 Установка рамы в требуемое положение: с помощью гидравлического цилиндра - гидравлический цилиндр: диам.200/90 – ход 500 мм - количество: 1 - рабочее давление: 70 атм Поворот манипулятора захлестывателя: с помощью гидравлических цилиндров - гидравлический цилиндр: диам.100/45 – ход 165 мм - количество: 2 - рабочее давление: 100 атм Опорный ролик: приводится в действие с помощью гидравлических цилиндров - гидравлический цилиндр: диам.100/45 – ход 20 мм - количество: 2 - рабочее давление: 120 атм Натяжение ремня: с помощью пневматических цилиндров - пневматический цилиндр: диам.200/40 – ход 780 мм - количество: 2 - рабочее давление: 5 атм Установленное на выходном участке моталок оборудование для транспортирования и приема рулонов - выходная тележка и выходные стеллажи - конструктивно выполнены аналогично используемому оборудованию входной зоны и рассмотрены в разделе 2.1. 3. Эксплуатация АНГЦ-3 ПХПП ОАО «НЛМК» Общие положения Под эксплуатацией оборудования понимают совокупность всех фаз существования оборудования с момента взятия его на балансовый учет и до списания, включая периоды хранения, транспортирования потребителем, использования по назначению и все виды технического обслуживания [9]. При использовании оборудования, т.е. совокупности (комплекса) механизмов, машин, устройств и приборов, необходимых для выполнения конкретной работы (операции) (например, АНГЦ), по назначению составные части, элементы оборудования под действием технологических нагрузок, воздействия окружающей среды получают повреждения, дефекты, приводящие к изменениям характеристик, сбоям и отказами, нарушению работоспособности и исправности. Для обеспечения и поддержания работоспособности или исправности оборудования при использовании его по назначению в структуру эксплуатации оборудования включают комплекс специальных операций, который называют техническим обслуживанием. По мере увеличения продолжительности эксплуатации или наработки (количества произведенной продукции или выполненной работы), увеличивается число и размеры повреждений и дефектов, трудоемкость их устранения, увеличивается вероятность нарушения исправности или работоспособности (отказа) и невозможности дальнейшего использования оборудования по назначению (выпуска продукции). Для обеспечения или восстановления работоспособности оборудования в структуре эксплуатации предусматривают выполнение ремонтов: текущих и капитальных. При проведении ремонтов оборудование по назначению не используется, простаивает. Капитальный ремонт – ремонт, выполняемый для восстановления исправности полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Текущий ремонт – ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности оборудования и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных частей. Ремонты оборудования бывают плановые и внеплановые. Плановый ремонт – это ремонт, остановка на который осуществляется в соответствии с утвержденными графиками ремонтов. Внеплановый ремонт – это ремонт, остановка на который осуществляется без предварительного назначения (аварийный). В подразделениях ОАО «НЛМК» применяется система планово-предупредительных ремонтов. Календарное планирование периодичности и продолжительности ремонтов того или иного вида по их трудоемкости позволяют обеспечить подготовку трудовых и материальных ресурсов, необходимых для проведения ремонтов, увязать графики ремонтов с планами производства основной металлургической продукции, планировать загрузку персонала Ремонтного комплекса. Предупредительной система является потому, что ее основной целью является исключение аварийных отказов и простоев оборудования при его эксплуатации в межремонтном периоде (интервале времени или наработки между окончанием ремонта данного вида и началом последующего такого же вида или другого большей сложности). Исключение аварийных отказов позволяет сократить брак, расход ресурсов, энергоносителей, потери машинного времени работы оборудования. С целью обеспечения эффективной и безаварийной эксплуатации оборудования при минимальных затратах трудовых, материальных и финансовых ресурсов в ОАО «НЛМК» осуществляют техническое обслуживание и ремонты оборудования. Обеспечение работоспособности технологического оборудования путем производства оборудования и запасных частей в установленные сроки, в необходимых объемах и требуемого качества, а также проведение ремонтов всех видов, сборки и монтажа оборудования, обеспечение контроля за содержанием оборудования основных цехов и производств, обеспечение правильной организации содержания и обслуживания, соблюдение регламентов замены и ремонтов оборудования основных цехов и производств, является основными функциями Ремонтного комплекса ОАО «НЛМК». Обеспечение эффективной и безаварийной эксплуатации оборудования при минимальных затратах трудовых, материальных и финансовых ресурсов является основной функцией Центра технического обслуживания и ремонта (ЦТОиР) входящего в Ремонтный комплекс. Общие требования по организации и проведению технического обслуживания и ремонтов оборудования ОАО «НЛМК» регламентирует стандарт СТП СМК 05757665-7.5-005-2012 «Организация технического обслуживания и ремонтов оборудования», основные положения которого заключается в следующем. Эксплуатацию оборудования осуществляют в соответствии с требованиями правил технической эксплуатации оборудования соответствующих производств, картами технического обслуживания оборудования, инструкциями по эксплуатации оборудования, технологическими картами ремонта оборудования (СТП СМК 05757665- 4.2-022), правилами безопасности, проектной документации, паспортами на оборудование, предоставляемыми заводами-изготовителями, регламентами выполняемых работ, с соблюдением правил по охране труда. Техническое обслуживание и ремонт оборудования выполняют, руководствуясь требованиями нормативных документов: – эксплуатационный, оперативный, оперативно-ремонтный, дежурный и ремонтный персонал структурных подразделений; – персонал подрядных организаций. При этом под эксплуатационным персоналом понимают персонал, осуществляющий оперативное управление и обслуживание оборудования (осмотр, оперативные переключения, подготовку рабочего места, выполнение работ в порядке текущей эксплуатации), а под дежурным (оперативно-ремонтным) - ремонтный персонал, специально обученный и подготовленный для оперативного технического обслуживания оборудования. Ремонтные работы выполняются согласно требованиям технологических карт ремонта оборудования, разработанных в соответствии СТП СМК 05757665-4.2-022, проектов производства работ кранами, разработанных в соответствии с РД-11-06, проектами организации работ, в соответствии с ПБ 11-493, инструкций по эксплуатации и других документов в соответствии со спецификой оборудования. Выполнение персоналом ЦТОиР технического обслуживания оборудования структурных подразделений комбината осуществляют в соответствии с требованиями утверждённых регламентов, карт технического обслуживания оборудования и инструкциями по эксплуатации оборудования. Техническое обслуживание и ремонт оборудования с электроприводом, выполняемые в структурных подразделениях комбината, осуществляют согласно требованиям «Положения о применении бирочной системы в подразделениях ОАО «НЛМК» П СУОТ и ПБ 5.8-02. Периодичность, продолжительность и время технического обслуживания определяет заместитель начальника структурного подразделения по оборудованию (лицо, ответственное за оборудование подразделения) совместно с главными специалистами ЦТОиР в соответствии с инструкциями по эксплуатации, действующими регламентами, разработанными с учетом «Перечня основных металлургических агрегатов и объектов, аварии и инциденты на которых могут привести к срыву производства продукции комбината или угрозе жизни и здоровья персонала», и устанавливает распоряжением начальника структурного подразделения комбината. Проверку знаний по техническому обслуживанию и эксплуатации оборудования эксплуатационного, дежурного и ремонтного персонала в соответствии с подчиненностью проводит комиссия структурного подразделения не реже одного раза в год.
|