Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выносная опора






Поворот рычага выносной опоры: с помощью гидравлического цилиндра

- гидравлический цилиндр: диам.160/110 – ход 460 мм

- количество: 1

- рабочее давление: 120 атм

Подъем опорного элемента поворотной опоры: с помощью гидравлического цилиндра

- гидравлический цилиндр: диам.200/140 – ход 250 мм

- количество: 1

- рабочее давление: 120 атм

Ременный захлестыватель монтируется на корпусе моталки и обеспечивает надёжное захлестывание и рассчитан на толщину полосы до 4 мм. Общий вид захлестывателя приведен на рис. 2.96.

 

 

Рис. 2.96. Конструкция ременного захлёстывателя (фронтальный вид)

 

1 – главный рычаг; 2 – шарнирная опора главного рычага; 3 – вспомогательный рычаг;
4 – опорная рама; 5 – гидроцилиндр натяжного приспособления; 6, 7 – гидроцилиндры вспомогательного рычага; 8 – бесконечный ремень: 9 – натяжное приспособление;
10 – гидроцилиндр главного рычага

Ременный захлестыватель консольного типа с шарнирным валом (см. рис. 2.96), закрепленным в опорных конструкциях, прикрепленных к редуктору моталки с одной стороны и опорной металлоконструкции на фундаменте с другой стороны, состоит из главного рычага (1), вспомогательного рычага (3) и опорной рамы (4), рассчитанной на барабан диаметром 600 мм.

Главный рычаг управляется гидроцилиндром (5) и шарнирной системой, которая подводит его к барабану, при этом вспомогательный рычаг под действием блока цилиндров (6) и (7) захватывает барабан по образующей. Бесконечный ремень (8) опирается на ролики, установленные в главной раме и на рамах вспомогательного рычага, а для натяжения провисающего ремня предусмотрено натяжное приспособление (9) с гидроцилиндрами.

Главный рычаг шарнирно закреплен на опорной конструкции, зафиксированной болтами на корпусе моталки. Стопорный штифт обеспечивает блокировку ременного захлестывателя в отведенном положении во время технического обслуживания.

Ременной захлестыватель имеет два ремня шириной 400 мм с возможностью их быстрой замены. Для снятия ремня необходимо закрыть захлестыватель и снять две закрепленных болтами стальных пластины. Бесконечный ремень изготовлен из вулканизированного неопрена с шестью слоями уплотнений из синтетической ткани.

Ременной захлестыватель с гидро- и пневмоприводами имеет следующие технические характеристики:

Характеристики ремня:

- Общая длина: 6300 мм

- Ширина ремня: 400 мм

- Толщина ремня: 10 мм

- количество: 2

Установка рамы в требуемое положение: с помощью гидравлического цилиндра

- гидравлический цилиндр: диам.200/90 – ход 500 мм

- количество: 1

- рабочее давление: 70 атм

Поворот манипулятора захлестывателя: с помощью гидравлических цилиндров

- гидравлический цилиндр: диам.100/45 – ход 165 мм

- количество: 2

- рабочее давление: 100 атм

Опорный ролик: приводится в действие с помощью

гидравлических цилиндров

- гидравлический цилиндр: диам.100/45 – ход 20 мм

- количество: 2

- рабочее давление: 120 атм

Натяжение ремня: с помощью пневматических цилиндров

- пневматический цилиндр: диам.200/40 – ход 780 мм

- количество: 2

- рабочее давление: 5 атм

Установленное на выходном участке моталок оборудование для транспортирования и приема рулонов - выходная тележка и выходные стеллажи - конструктивно выполнены аналогично используемому оборудованию входной зоны и рассмотрены в разделе 2.1.


3. Эксплуатация АНГЦ-3 ПХПП ОАО «НЛМК»

Общие положения

Под эксплуатацией оборудования понимают совокупность всех фаз существования оборудования с момента взятия его на балансовый учет и до списания, включая периоды хранения, транспортирования потребителем, использования по назначению и все виды технического обслуживания [9].

При использовании оборудования, т.е. совокупности (комплекса) механизмов, машин, устройств и приборов, необходимых для выполнения конкретной работы (операции) (например, АНГЦ), по назначению составные части, элементы оборудования под действием технологических нагрузок, воздействия окружающей среды получают повреждения, дефекты, приводящие к изменениям характеристик, сбоям и отказами, нарушению работоспособности и исправности.

Для обеспечения и поддержания работоспособности или исправности оборудования при использовании его по назначению в структуру эксплуатации оборудования включают комплекс специальных операций, который называют техническим обслуживанием.

По мере увеличения продолжительности эксплуатации или наработки (количества произведенной продукции или выполненной работы), увеличивается число и размеры повреждений и дефектов, трудоемкость их устранения, увеличивается вероятность нарушения исправности или работоспособности (отказа) и невозможности дальнейшего использования оборудования по назначению (выпуска продукции).

Для обеспечения или восстановления работоспособности оборудования в структуре эксплуатации предусматривают выполнение ремонтов: текущих и капитальных. При проведении ремонтов оборудование по назначению не используется, простаивает.

Капитальный ремонт – ремонт, выполняемый для восстановления исправности полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.

Текущий ремонт – ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности оборудования и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных частей.

Ремонты оборудования бывают плановые и внеплановые.

Плановый ремонт – это ремонт, остановка на который осуществляется в соответствии с утвержденными графиками ремонтов.

Внеплановый ремонт – это ремонт, остановка на который осуществляется без предварительного назначения (аварийный).

В подразделениях ОАО «НЛМК» применяется система планово-предупредительных ремонтов. Календарное планирование периодичности и продолжительности ремонтов того или иного вида по их трудоемкости позволяют обеспечить подготовку трудовых и материальных ресурсов, необходимых для проведения ремонтов, увязать графики ремонтов с планами производства основной металлургической продукции, планировать загрузку персонала Ремонтного комплекса.

Предупредительной система является потому, что ее основной целью является исключение аварийных отказов и простоев оборудования при его эксплуатации в межремонтном периоде (интервале времени или наработки между окончанием ремонта данного вида и началом последующего такого же вида или другого большей сложности). Исключение аварийных отказов позволяет сократить брак, расход ресурсов, энергоносителей, потери машинного времени работы оборудования.

С целью обеспечения эффективной и безаварийной эксплуатации оборудования при минимальных затратах трудовых, материальных и финансовых ресурсов в ОАО «НЛМК» осуществляют техническое обслуживание и ремонты оборудования.

Обеспечение работоспособности технологического оборудования путем производства оборудования и запасных частей в установленные сроки, в необходимых объемах и требуемого качества, а также проведение ремонтов всех видов, сборки и монтажа оборудования, обеспечение контроля за содержанием оборудования основных цехов и производств, обеспечение правильной организации содержания и обслуживания, соблюдение регламентов замены и ремонтов оборудования основных цехов и производств, является основными функциями Ремонтного комплекса ОАО «НЛМК».

Обеспечение эффективной и безаварийной эксплуатации оборудования при минимальных затратах трудовых, материальных и финансовых ресурсов является основной функцией Центра технического обслуживания и ремонта (ЦТОиР) входящего в Ремонтный комплекс.

Общие требования по организации и проведению технического обслуживания и ремонтов оборудования ОАО «НЛМК» регламентирует стандарт СТП СМК 05757665-7.5-005-2012 «Организация технического обслуживания и ремонтов оборудования», основные положения которого заключается в следующем.

Эксплуатацию оборудования осуществляют в соответствии с требованиями правил технической эксплуатации оборудования соответствующих производств, картами технического обслуживания оборудования, инструкциями по эксплуатации оборудования, технологическими картами ремонта оборудования (СТП СМК 05757665- 4.2-022), правилами безопасности, проектной документации, паспортами на оборудование, предоставляемыми заводами-изготовителями, регламентами выполняемых работ, с соблюдением правил по охране труда.

Техническое обслуживание и ремонт оборудования выполняют, руководствуясь требованиями нормативных документов:

– эксплуатационный, оперативный, оперативно-ремонтный, дежурный и ремонтный персонал структурных подразделений;

– персонал подрядных организаций.

При этом под эксплуатационным персоналом понимают персонал, осуществляющий оперативное управление и обслуживание оборудования (осмотр, оперативные переключения, подготовку рабочего места, выполнение работ в порядке текущей эксплуатации), а под дежурным (оперативно-ремонтным) - ремонтный персонал, специально обученный и подготовленный для оперативного технического обслуживания оборудования.

Ремонтные работы выполняются согласно требованиям технологических карт ремонта оборудования, разработанных в соответствии СТП СМК 05757665-4.2-022, проектов производства работ кранами, разработанных в соответствии с РД-11-06, проектами организации работ, в соответствии с ПБ 11-493, инструкций по эксплуатации и других документов в соответствии со спецификой оборудования.

Выполнение персоналом ЦТОиР технического обслуживания оборудования структурных подразделений комбината осуществляют в соответствии с требованиями утверждённых регламентов, карт технического обслуживания оборудования и инструкциями по эксплуатации оборудования.

Техническое обслуживание и ремонт оборудования с электроприводом, выполняемые в структурных подразделениях комбината, осуществляют согласно требованиям «Положения о применении бирочной системы в подразделениях ОАО «НЛМК» П СУОТ и ПБ 5.8-02.

Периодичность, продолжительность и время технического обслуживания определяет заместитель начальника структурного подразделения по оборудованию (лицо, ответственное за оборудование подразделения) совместно с главными специалистами ЦТОиР в соответствии с инструкциями по эксплуатации, действующими регламентами, разработанными с учетом «Перечня основных металлургических агрегатов и объектов, аварии и инциденты на которых могут привести к срыву производства продукции комбината или угрозе жизни и здоровья персонала», и устанавливает распоряжением начальника структурного подразделения комбината.

Проверку знаний по техническому обслуживанию и эксплуатации оборудования эксплуатационного, дежурного и ремонтного персонала в соответствии с подчиненностью проводит комиссия структурного подразделения не реже одного раза в год.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал