Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работы, выполняемые по техническому обслуживанию вальцовщиком дрессировочной клети






При приёмке - сдаче смены
Опросить вальцовщика предыдущей смены о работе механизмов
Ознакомиться с записями в журнале приёмки–сдачи смены, если были отклонения, какие меры были приняты для их устранения
Проверить состояние оборудования:
- не характерный шум работы оборудования
- чистоту оборудования на рабочем месте
- наличие и исправность ограждений, перил, перекрытий и блокировок на них
На сменно-встречном собрании доложить мастеру (начальнику) смены о работе оборудования
Неисправности, обнаруженные при приёмке смены записать в журнал приёмки-сдачи смен и внести в систему мобильного ТО
В случае обнаружения неисправностей, при которых работа оборудования запрещается, принимающий смену должен принять все необходимые меры по остановке агрегата и сообщить мастеру (начальнику) смены
1. Ежесменный осмотр оборудования 2. Проведение регламентных работ во время ППР
Осмотреть оборудование, обратив особое внимание на: Время выпол нения опера ций (мин.) Перед проведением профилактических (регламентных) работ проверить правиль­ность выставки механизмов, отключение гидравлики и " разборку" электросхемы на механизмы с электроприводом.  
    При проведении профилактических работ обратить особое внимание на:
1.1. Устройство для перевалки рабочих и опорных валков   2.1. Устройство для перевалки рабочих и опорных валков
1.1.1 отсутствие утечек масла с гидроцилиндров   2.1.1 отсутствие выкручивания штоков из серьг гидроцилиндров по контрольным рискам
1.2. Клеть   2.1.2 Отсутствие деформации и повреждений поверхности на штоках гидроцилиндров
1 2.1 отсутствие утечек масла с гидроцилиндров защелок, уравновешивания; противоизгиба и нажимных гидроцилиндров   2.1.3 Отсутствие деформации металлоконструкций и в направляющих для вывалки валков
1.2 2 вращения ролика предотвращения гофрообразо­ва­ния, тензоролика, направляющих и отжимных роликов во время контакта с полосой   2.2. Клеть
1.2.3 наличие необходимого количества смазки на наделках подушек опорных и рабочих валков перед завалкой в клеть   2.2.1 отсутствие выкручивания штоков из серьг гидроцилиндров по контрольным рискам
3. Протиры рабочих валков   2.2.2 лёгкость вращения (от руки) ролика предотвращения гофрообразования, тензоролика, направляющих и отжимных роликов
1.3.1 загрязнение поверхности направляющих подвижных суппортов и рам агрессивными отложениями   2.2.3 состояние затяжки крепежа подшипниковых опор тензометрического и направляющих роликов по контрольным рискам
    2.3. Протиры рабочих валков
1.4. Состояние привода опорных валков   2.3.1 загрязнение поверхности штоков пневмоцилиндров прижатия щёток агрессивными отложениями
1.4.1 выставку положения шпинделей привода по отношению к заваливаемым (вываливаемым) валкам   2.3.2 своевременную замену зубчатого ремня привода щёток при повреждении и износе зуба более 40%
1.4.2. отсутствие утечек масла с корпуса редукторов привода   2.4. Состояние привода опорных валков
1.5. Состояние натяжных станций №№ 3; 4; 5   2.4.1 наличие масла в редукторах по щупу уровнемера
1.5.2 отсутствие утечек воздуха из пневмоцилиндров прижимных роликов   2.4.2 состояние затяжки крепежа редукторов по контрольным рискам
1.6. Состояние правильно растяжной машины   2.5. Состояние натяжных станций №№ 3; 4; 5
1.6.1 состояние крепежа (фиксаторов) кассет с правиль­ными роликами в станине (клети)   2.5.1 наличие масла в редукторах по щупу уровнемера
1.6.2 целостность амортизацион­ных пружин верхних кассет   2.5.2 состояние затяжки крепежа редукторов по контрольным рискам
1.6.2 отсутствие прокручивания подшипниковых блоков на посадочных местах шеек рабочих и промежуточных роликов.   2.6. Состояние правильно растяжной машины
1.7. Для всех участков (механизмов)   2.6.1 состояние крепежа (фиксаторов) кассет с правильными роликами в станине (клети)
1.7.1 целостность конечных выключателей и датчиков   2.6.2 состояние крепежа и положения замков рабочих и промежуточных опорных роликов во время кантовки и завалки кассет в клеть
1.7.2 целостность линеек конечных выключателей и датчиков   2.6.3 отсутствие выкручивания штоков из серьг гидроцилиндров по контрольным рискам
1.7.3 работоспособность и исправность конечных выключателей и датчиков (определяется визуально или по индикации на мониторе ПУ)   2.6.4 отсутствие рассогласования показаний на приборах от инкодера и истинного положения кассет относительно " линии прокатки"
1.7.4 наличие и исправность кожухов и ограждений   2.6.5 отсутствие прокручивания подшип­никовых блоков на посадочных местах шеек рабочих и промежуточных роликов.
1.8. Осмотр точек контроля согласно чек-листа   2.6.6 своевременную замену кассет правильных роликов по регламенту (каждые 2 месяца)
    2.6.7 наличие отревизированных сменных кассет
Итого (время):    

 

На поле 8 располагают подписи разработчиков (старшие мастера ПХПП и ЦРПО) и согласующие подписи (УОТиПБ, ЦТОиР, ПХПП).

Лицо, ответственное за эксплуатацию оборудования в исправном техническом состоянии:

– контролирует работу подчинённого персонала по безопасной эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования в соответствии с ИЭ, регламентами и картами технического обслуживания с росписью в Журнале приёмки и сдачи смены эксплуатационным персоналом или других документах в соответствии со спецификой оборудования;

– не допускает эксплуатацию неисправного оборудования;

– своевременно доводит информацию о выявленных неисправностях при эксплуатации оборудования до лиц, ответственных за исправное техническое состояние оборудования или лиц, ответственных за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии;

– отражает в журнале «Ступенчатого контроля» выявленные замечания по состоянию оборудования.

Лицо, ответственное за исправное техническое состояние оборудования (лицо, ответственное за содержание грузоподъемных кранов и крановых путей в исправном состоянии), обязано устранять выявленные нарушения, указанные в журнале «Ступенчатого контроля».


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал