![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Переменные и простые типы данных
'Game Over' - та же самая строка, что и " Game Over". Итак, если в роли ограничителей у вас выступает пара кавычек, то внутри ограниченной ими строки будет использовано сколько угодно апострофов. И наоборот: если строка ограничена апострофами, то в ее состав может входить сколько угодно кавычек. Печатать на экране несколько значений: print(" Toжe", " самое", " сообщение") Чтобы новый print не начинал печать с новой строки, используют «завершающие строки» с параметром end= print(" Boт", end=" ") print (" оно... ") Текст Вот оно... печатается, таким образом, в одну строку. Создавая собственные выражения с pri nt (), вы можете тем же способом назначать любые строки в качестве заключительных печатаемых символов: запятую, имя параметра end, знак равенства, собственно строку. Символ продолжения строки \ print(" Toжe", " самое", \ " сообщение") Инициализация переменной None (ничто): а = None Иногда с переменной нужно работать до того, как в программе будет получено ее первое значение. Например, можно использовать ее в логическом операторе if – содержащая None переменная в операторе if возвращает False Сцепление, или конкатенация, строк -это соединение их вместе так, что из двух или нескольких получается одна. Пример: print(" Двe строки можно " + " сцепить с помощью оператора '+'. ")
Повторение строк: рrint(" Пирожные" * 10) В результате работы этого кода создается и выводится на экран новая строка: " ПирожныеПирожныеПирожныеПирожныеПирожныеПирожныеПирожныеПирожныеПирожныеПирожные" - десятикратное повторение строки «Пирожные»
Примеры печати
Результат последнего примера: Booбpaжaeмыe благодарности \ \ \ \ \ \ \ paзpaбoтчикa игры Maйклa Доусона \ \ \ \ \ \ \
Отдельное спасибо хотелось бы сказать: мoeмy парикмахеру Генри по прозвищу 'Великолепный', который не знает слова " невозможно".
Применение математических операторов
Задачи
1. Введите сообщение используя input() и сохраните его в переменной mess. Напечатайте это сообщение на экране. Измените значение mess = «новое значение» Напечатайте новое значение на экране. 2. Ввести в переменную favorite_num свое любимое число (напр.1). Вывести на печать: 3. Программа ввода/вывода в окно консоли Используя перевод строки и табуляцию напечатать в окно консоли:
1 1 1
2 2 2
3 3 3
4. Используя двойные и одинарные кавычки вывести в окно консоли фразу: 5. Проверить, являются ли палиндромами введенные пользователем строки из цифр, (использовать преобразование в целое и выводить остаток от деления)
|