![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тест № 1. Зарубежные теории личности.
1. Фрейдизм
1. рассматривает психологию как науку поведения; 2. рассматривает проблему развития интеллекта; 3. дает представление о человеческом организме как системе; 4. рассматривает вопрос о сексуальной жизни человека.
1. рассматривает проблему целого и части; 2. ставит вопрос о сексуальной жизни человека; 3. рассматривает как науку о поведении; 4. изучает структуру человеческого интеллекта.
1. изучении социальной сферы в психологии личности; 2. исследовании терапевтических приемов оптимизации жизни человека; 3. изучении здоровых и творческих людей; 4. исследовании познавательных процессов.
1. условные стимулы; 2. безусловные реакции; 3. условные реакции; 4. безусловные стимулы.
1. врожденная установка; 2. ошибка стимула; 3. реакция; 4. связь стимула и реакции.
1. самую глубокую и значимую область человеческого разума, представляющую собой хранилище примитивных инстинктов побуждений, а также эмоции и воспоминания, которые были вытеснены из-за угрозы сознанию; 2. измененное состояние сознания в момент гипнотического воздействия; 3. форму обобщения инстинктивных явлений; 4. мысли и чувства, которые индивидуум не осознает в любой данный момент, но которые могут быть осознанными с небольшими затруднениями или совсем без труда.
1. эффекторами; 2. нервно-мышечными окончаниями; 3. органами чувств; 4. рецепторами.
1. экзистенциальную человеческую потребность быть неотъемлемой частью социального мира, ощущать свою принадлежность к нему; 2. базисную человеческую потребность в победе над пассивностью животной природы, чтобы стать активным и творческим созидателем своей жизни; 3. потребность индивидуума в стабильной и значимой системе убеждений, позволяющих объяснять сложность социального и физического мира; 4. базисную человеческую потребность заботиться о других и принимать в них участи.
1. персонификацию жизненной мудрости и зрелости; 2. бессознательную противоположность того, что индивидуум настойчиво утверждает в сознании; 3. социальную роль человека, проистекающую из общественных ожиданий и обучения в раннем детстве; 4. воплощение целостности и гармонии, регулирующий центр личности.
1. форму замещения, при которой импульсы ид направляются на социально приемлемую активность; 2. стремление осознавать свои инстинктивные побуждения; 3. освоенную индивидуумом систему социальных норм и стандартов поведения, полученную от родителей посредством поощрения и наказания.
1. бессознательную противоположность того, что индивид настойчиво утверждает в сознании; 2. воплощение целостности и гармонии, регулирующий центр личности; 3. социальную роль человека, проистекающую из общественных ожиданий и обучения в раннем детстве; 4. персонификацию жизненной мудрости и зрелости.
1. процесс развития, в котором индивидуум берет на себя ответственность за максимально полную реализацию своего потенциала; 2. процесс, в котором проявляются наиболее существенные свойства личности; 3. процесс, включающий в себя здоровое развитие способностей людей, позволяющих им стать тем, кем они могут стать, а значит жить осмысленно и совершенно; 4. высший аспект жизни, достигаемый наиболее активными людьми.
1. ощущений; 2. восприятия и мышления; 3. памяти; 4. эмоций.
а) когнитивисты 15. К психодинамическим относятся теории личности, объясняющие поведение человека, исходя из его… а) внутренних характеристик 16. По Югну, психика человека НЕ ВКЛЮЧАЕТ уровень:
1. подсознания 2. личного бессознательного 3. коллективного бессознательного 4. сознания
а) А. Маслоу 18. К. Роджерс и А. Маслоу являются представителями _________ направления в психологии
1. когнитивистского 2. позитивистского 3. гуманистического 4. психоаналитического
1. обучения и воспитания 2. конфликта между сексуальным инстинктом и реальностью 3. понимания различных ситуаций 4. научения
1. аффективные 2. социальные 3. самоактуализации 4. физиологические
1. важности изучения познавательных процессов 2. обучение путём проб и ошибок 3. доминирования восприятия над другими психическими процессами 4. о целостном подходе к личности
1. острую форму переживания 2. ошибочное воспроизведение слов 3. сексуальное влечение 4. новообразование личности
1. псевдоразумным объяснением человеком своих желаний, поступков, в действительности вызванных причинами, признание которых грозило бы потерей самоуважения; 2. бессознательным переносом на себя чувств и качеств, присущих другому человеку и недоступных, но желательных для себя; 3. видом психологической защиты, при котором происходит обособление внутри сознания травмирующих человека факторов; 4. видом психологической защиты, в котором действия, направленные на недоступный объект, переносятся на действие с доступным объектом.
|