![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пневматическое и тормозное оборудование- 606 случаев
По итогам работы 12 месяцев наибольшее число МПР допущено по неисправности компрессорных установок 389 случаев в 2015г против 211 случаев в 2014г. Основная причина неисправности – нарушение производительности, повреждения манжет клапанов минимального давления, отсутствие запуска из-за недостаточной температуры масла. Было установлено, что на нарушение работы пневматического оборудования электровозов серии 2ЭС6 значительно влияет эксплуатация локомотива, в частности правильный порядок смены кабины, исключающий остаточное давление в тормозных магистралях. Вследствие нарушений требований порядка перехода происходит выдавливание или выворачивание манжет противодавлением, так по неисправности реле давления допущено 28 случаев. Выход из строя вентилей В-3.-4.-6. блока электропневматических приборов УКТОЛ, выявлено 73 случаев, против 54. Выдавливание прокладки между клапаном минимального давления и маслоотделителем компрессора ВВ-3, 5/10 электровоза 2ЭС6.
На рисунке изображение стыковки клапана минимального давления и маслоотделителя компрессора ВВ-3, 5/10 электровоза 2ЭС6, выброс масла происходит по прокладке.
Поломка пружины фиксатора ручки РКК крана машиниста усл №130 электровозов 2ЭС6. – выявлено 14 случаев, против 9 в 2014г.
На рисунке изображен усталостный излом пружины фиксатора рукоятки контроллера крана машиниста электровоза 2ЭС6.
|