![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
После изучения темы обучающийся должен уметь. 1.Осуществлять медико-санитарное просвещение и обучение пациентов. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1.Осуществлять медико-санитарное просвещение и обучение пациентов.
1) Выучить вопросы: 1.Определение понятий «здоровье», «здоровый образ жизни», «качество жизни». 2.Основы медицинской профилактики. 3.Факторы, способствующие сохранению здоровья (рациональное питание, гигиена труда и отдыха, личная гигиена, оптимальный двигательный режим, умение справляться со стрессом, физкультура, закаливание и др.). 4.Факторы, пагубно влияющие на здоровье (злоупотребление спиртными напитками и наркотиками; курение; исполнение некоторых обрядов и обычаев; привычки; экология и т. д.). 5.Методы, приёмы и средства санитарного просвещения. 6.Организационные формы санитарного просвещения: индивидуальное консультирование, беседы, печатная информация и др. 7.Способы массовой, групповой и индивидуальной пропаганды медицинских и гигиенических знаний среди населения для укрепления и сохранения здоровья. 8.Основы практического обучения взрослых. Основная литература 1.Сестринское дело и манипуляционная техника: учебно-практическое пособие / И. В. Яромич – Ростов н/Д: Феникс; Минск: Высшая школа, 2012. Дополнительная литература 1.Основы сестринского дела / Т. П. Обуховец, О. В. Чернов; под ред. Б. В. Карабухина. Изд. 14-е, доп. и перераб. – Ростов н/: Феникс, 2009.
Практическое занятие № 17 (КУЗ) Тема: «СЛР вне ЛПУ» Продолжительность – 6 часов Место проведения – кабинет доклинической практики
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
После изучения темы обучающийся должен уметь 1.Определять наличие обструкции дыхательных путей. 2.Определять остановку сердца. 3.Восстановить проходимость дыхательных путей при обструкции инородным телом пострадавшему в сознании и без сознания. 4.Проводить сердечно-лёгочную реанимацию вне ЛПУ взрослому человеку одним или двумя спасателями. 5.Проводить искусственную вентиляцию лёгких методом «рот в рот», «рот в нос». 6.Проводить непрямой массаж сердца. 7.Обучать приёмам само- и взаимопомощи при обструкции дыхательных путей.
1) Выучить вопросы:
1.Понятие «сердечно-лёгочная реанимация». 2.Этапы СЛР. 3.Признаки клинической и биологической смерти. 4.Причины обструкции дыхательных путей. 5.Критерии эффективности проводимых реанимационных мероприятий. 6.Осложнения при СЛР вне ЛПУ. 7.Противопоказания для проведения СЛР вне ЛПУ. Основная литература 1.Сестринское дело и манипуляционная техника: учебно-практическое пособие / И. В. Яромич – Ростов н/Д: Феникс; Минск: Высшая школа, 2012. Дополнительная литература 1.Основы сестринского дела / Т. П. Обуховец, О. В. Чернов; под ред. Б. В. Карабухина. Изд. 14-е, доп. и перераб. – Ростов н/: Феникс, 2009.
Практическое занятие № 18 (КУЗ)
|