Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






После изучения темы обучающийся должен уметь. 1.Осуществлять медико-санитарное просвещение и обучение пациентов.






1.Осуществлять медико-санитарное просвещение и обучение пациентов.

 

1) Выучить вопросы:

1.Определение понятий «здоровье», «здоровый образ жизни», «качество жизни».

2.Основы медицинской профилактики.

3.Факторы, способствующие сохранению здоровья (рациональное питание, гигиена труда и отдыха, личная гигиена, оптимальный двигательный режим, умение справляться со стрессом, физкультура, закаливание и др.).

4.Факторы, пагубно влияющие на здоровье (злоупотребление спиртными напитками и наркотиками; курение; исполнение некоторых обрядов и обычаев; привычки; экология и т. д.).

5.Методы, приёмы и средства санитарного просвещения.

6.Организационные формы санитарного просвещения: индивидуальное консультирование, беседы, печатная информация и др.

7.Способы массовой, групповой и индивидуальной пропаганды медицинских и гигиенических знаний среди населения для укрепления и сохранения здоровья.

8.Основы практического обучения взрослых.

Основная литература

1.Сестринское дело и манипуляционная техника: учебно-практическое пособие / И. В. Яромич – Ростов н/Д: Феникс; Минск: Высшая школа, 2012.

Дополнительная литература

1.Основы сестринского дела / Т. П. Обуховец, О. В. Чернов; под ред. Б. В. Карабухина. Изд. 14-е, доп. и перераб. – Ростов н/: Феникс, 2009.

 

Практическое занятие № 17 (КУЗ)

Тема: «СЛР вне ЛПУ»

Продолжительность – 6 часов

Место проведения – кабинет доклинической практики

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

 

После изучения темы обучающийся должен уметь

1.Определять наличие обструкции дыхательных путей.

2.Определять остановку сердца.

3.Восстановить проходимость дыхательных путей при обструкции инородным телом пострадавшему в сознании и без сознания.

4.Проводить сердечно-лёгочную реанимацию вне ЛПУ взрослому человеку одним или двумя спасателями.

5.Проводить искусственную вентиляцию лёгких методом «рот в рот», «рот в нос».

6.Проводить непрямой массаж сердца.

7.Обучать приёмам само- и взаимопомощи при обструкции дыхательных путей.

 

1) Выучить вопросы:

 

1.Понятие «сердечно-лёгочная реанимация».

2.Этапы СЛР.

3.Признаки клинической и биологической смерти.

4.Причины обструкции дыхательных путей.

5.Критерии эффективности проводимых реанимационных мероприятий.

6.Осложнения при СЛР вне ЛПУ.

7.Противопоказания для проведения СЛР вне ЛПУ.

Основная литература

1.Сестринское дело и манипуляционная техника: учебно-практическое пособие / И. В. Яромич – Ростов н/Д: Феникс; Минск: Высшая школа, 2012.

Дополнительная литература

1.Основы сестринского дела / Т. П. Обуховец, О. В. Чернов; под ред. Б. В. Карабухина. Изд. 14-е, доп. и перераб. – Ростов н/: Феникс, 2009.

 

 

Практическое занятие № 18 (КУЗ)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал